Название: Пространственная аномалия Версия мода: 0.530 (beta) Тип мода: Новый сюжет Платформа: Зов Припяти Версия игры: 1.6.02 Разработчик:PROFFESIONAL Тестировалось на платформе: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 07.07.14 Дата выхода последнего обновления: 31.07.14
Описание: Данная модификация - это способ, для меня, немного отдохнуть от разработки Монохрома. Все, что происходит в этом моде, не будет связано с Монохромом (или почти не связано). Бетку выложил сейчас, позже буду подгружать update к ней.
Сюжет: Наёмник Зверь приходит в себя в не знакомом для него месте, от местных сталкеров он узнает, что находится внутри какой-то аномалии. Зверь начинай поиск способов выбратся из аномалии, но это сделать не так легко, когда патроны на исходе, а в желудке громко урчит.
Нововведения модификации:
• Новый сюжет. • Новая локация - Пространственный пузырь. • Новая озвучка (она и плюс и в тоже время минус). • Разные мелочи.
Изменения версии (0.530):
- Поднята версия мода к версии 0.003. - Изменена часть сюжета. - Добавлены новые квесты. - Новые уникальные персонажи. - Добавлен личный дневник. - Добавлен тайник Падальщика. - Еще одна новая локация. - Произведены изменения локации Пространственная аномалия. - Добавлен респавн мутантов. - Добавлен рандомный спавн на локацию (появляется после квеста "Опасная охота"). - Исправлена возможность поговорить с Лютым не прочитав записку. - Исправлено поведение Москита при появлении контролера. - Разные мелкие правки.
Примечание:
Скачав бета-версию сейчас, вы становитесь её тестером и если у вас появятся вопросы или идеи, то пишите автору ( http://proffesional.spaces.ru/mysite/?) - выслушаю, этим вы поможете моду.
Патч 0.532: Изменения патча 0.532: - Изменено отношение Мракобеса, теперь диалог с ним начинается автоматически. - Изменен респавн мутантов. - Изменено поведение контролера, теперь вы его цель. - Убрано зависание игры при Выходе из игры и Загрузке сохранения.
НУЖНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!
Проблемы: - При загрузке сохранения возможен вылет с логом stack trace:, лечится вылет просто - нужно повторно загрузить сохранение.
Внимание всем! Хочу представить вашему вниманию аддон для мода "Пространственная аномалия", аддон содержит в себе оружейный пак от товарища r_populik - OWR 2.1 (с моими правками) и новые худы для рук. Аддон создан для того, что бы вам было чем заняться до выхода update 4. Всем приятной игры!
Всем доброго времени суток. Как и было обещано ранее, сегодня увидит свет адаптация мода Shoker Weapon Mod 2.1 для 3 апдейта ПА. Адаптация была протестирована, и никаких ошибок обнаружено не было.
Список изменений: Полный список изменений можно посмотреть здесь. Установка: Закинуть файлы из архива, в корневую папку игры согласившись на замену файлов. Примечание: Запускать игру надо через файл host.exe в папке bin.
Спасибо Tan4es и XUPOCUMA_1945 за помощь в создании записок и диалогов. Спасибо моду Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов и моду Путь во Мгле за модели и некоторые скриптовые функции. Также спасибо всем, кто предлагал идеи для мода. Спасибо вам, что играете!
Скриншоты:
Для особо непонятливых.
В спойлере "Ссылки на скачивание" уже полностью укомплектованные версии мода. Их не нужно совмещать. Там 3 версии мода. 1 версия, 2 версия и 3. Вам нужно всего лишь скачать 3 версию ( она уже готова в игре, нужно распаковать в папку с игрой и играть). Если у вас вообще нет модификации, вам нужно скачивать апдейт 0.003 со спойлера "Ссылки на скачивание".
В спойлере "Патчи и Update" лежат только чистые апдейты без накатки друг на друга. Они не будут работать, если их не накатывать друг на друга. Это так сказать патчи. Если у вас апдейт 0.002, вам нужно скачать апдейт 0.003 со спойлера "Патчи и Update" и накатить 0.003 на 0.002.
Теперь думаю понятно?
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Среда, 31.12.2014, 22:04
Страшно сырая штука. Уже с самого начала не понравились как озвучка так и построение диалогов. Дальше только хуже, в куче замбаков не заспаунились доки, переиграл. Следующее что больно ударило по глазам - описание оружия . Оно чудовищное, автор вообще его не трогал? Выдрал оружейный пак из шокер мода но оставил кривое описание и наименования классического сталкера? Дальше проблема с дешифратором, облазил все, перезагрузился 3 раза но он так и не заспаунился. Мод в результате снес. Я вообще обращаю в Сталкере внимание только на 3 вещи: - Оружие и все что с ним связано (черт да это основа основ игры!), - Атмосфера (всякие звуки, шорохи, освещение, динамика (как в "Эхо Чернобыля 2")) - Правильное поведение и реализм "живого мира". Когда ГГ не в состоянии запрыгнуть на невысокий подъем или если неписи не боятся выброса и ходят сквозь аномалии, это тоже хрень. Ну как итог, затея в целом неплохая, но пока все плохо) Прошел уже чуть ли не год, но продвижения нет
JoneyCoP90, Странно читать подобное, главная причина ваших бед - невнимательность. Записка у зомбированного не заспавнилась? Бред! Подобному нет места быть, она у него с самого начала имеется. Идем дальше, дешифратор можно найти только по сюжетной линии, а именно - в Норе. Оружие в аддоне не из Шокара, этот пак OWR 2.1 называется и описание я не трогал потому, что разработчик стволов поляк и описание на английском (да и к тому же, пак заменяет только оригинальное оружие Сталкера). Хочешь пушки и з Шокера? Тогда ставь сборку с ним (там и все плюшки данного мода имеются: типа замедления времени и прочего). На счет озвучки, то я предупреждал сразу, она может не всем понравится, да и на счет построение диалогов, то у меня свой собственный стиль их написания. Ах да, на счет новой версии, она в скором времени выйдет в свет.
PROFFESIONAL, ты не ведись на вопрос "когда?" . Понятно, что нам интересно поиграть полную версию, но главное- даже если задержишь релиз, сделай всё качественно и интересно. Мы подождём. Лично мне по фиг оружии и хардкоры, главное- интересный сюжет! ИМХО.