Название: Пространственная аномалия Версия мода: 0.530 (beta) Тип мода: Новый сюжет Платформа: Зов Припяти Версия игры: 1.6.02 Разработчик:PROFFESIONAL Тестировалось на платформе: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 07.07.14 Дата выхода последнего обновления: 31.07.14
Описание: Данная модификация - это способ, для меня, немного отдохнуть от разработки Монохрома. Все, что происходит в этом моде, не будет связано с Монохромом (или почти не связано). Бетку выложил сейчас, позже буду подгружать update к ней.
Сюжет: Наёмник Зверь приходит в себя в не знакомом для него месте, от местных сталкеров он узнает, что находится внутри какой-то аномалии. Зверь начинай поиск способов выбратся из аномалии, но это сделать не так легко, когда патроны на исходе, а в желудке громко урчит.
Нововведения модификации:
• Новый сюжет. • Новая локация - Пространственный пузырь. • Новая озвучка (она и плюс и в тоже время минус). • Разные мелочи.
Изменения версии (0.530):
- Поднята версия мода к версии 0.003. - Изменена часть сюжета. - Добавлены новые квесты. - Новые уникальные персонажи. - Добавлен личный дневник. - Добавлен тайник Падальщика. - Еще одна новая локация. - Произведены изменения локации Пространственная аномалия. - Добавлен респавн мутантов. - Добавлен рандомный спавн на локацию (появляется после квеста "Опасная охота"). - Исправлена возможность поговорить с Лютым не прочитав записку. - Исправлено поведение Москита при появлении контролера. - Разные мелкие правки.
Примечание:
Скачав бета-версию сейчас, вы становитесь её тестером и если у вас появятся вопросы или идеи, то пишите автору ( http://proffesional.spaces.ru/mysite/?) - выслушаю, этим вы поможете моду.
Патч 0.532: Изменения патча 0.532: - Изменено отношение Мракобеса, теперь диалог с ним начинается автоматически. - Изменен респавн мутантов. - Изменено поведение контролера, теперь вы его цель. - Убрано зависание игры при Выходе из игры и Загрузке сохранения.
НУЖНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!
Проблемы: - При загрузке сохранения возможен вылет с логом stack trace:, лечится вылет просто - нужно повторно загрузить сохранение.
Внимание всем! Хочу представить вашему вниманию аддон для мода "Пространственная аномалия", аддон содержит в себе оружейный пак от товарища r_populik - OWR 2.1 (с моими правками) и новые худы для рук. Аддон создан для того, что бы вам было чем заняться до выхода update 4. Всем приятной игры!
Всем доброго времени суток. Как и было обещано ранее, сегодня увидит свет адаптация мода Shoker Weapon Mod 2.1 для 3 апдейта ПА. Адаптация была протестирована, и никаких ошибок обнаружено не было.
Список изменений: Полный список изменений можно посмотреть здесь. Установка: Закинуть файлы из архива, в корневую папку игры согласившись на замену файлов. Примечание: Запускать игру надо через файл host.exe в папке bin.
Спасибо Tan4es и XUPOCUMA_1945 за помощь в создании записок и диалогов. Спасибо моду Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов и моду Путь во Мгле за модели и некоторые скриптовые функции. Также спасибо всем, кто предлагал идеи для мода. Спасибо вам, что играете!
Скриншоты:
Для особо непонятливых.
В спойлере "Ссылки на скачивание" уже полностью укомплектованные версии мода. Их не нужно совмещать. Там 3 версии мода. 1 версия, 2 версия и 3. Вам нужно всего лишь скачать 3 версию ( она уже готова в игре, нужно распаковать в папку с игрой и играть). Если у вас вообще нет модификации, вам нужно скачивать апдейт 0.003 со спойлера "Ссылки на скачивание".
В спойлере "Патчи и Update" лежат только чистые апдейты без накатки друг на друга. Они не будут работать, если их не накатывать друг на друга. Это так сказать патчи. Если у вас апдейт 0.002, вам нужно скачать апдейт 0.003 со спойлера "Патчи и Update" и накатить 0.003 на 0.002.
Теперь думаю понятно?
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Среда, 31.12.2014, 22:04
PROFFESIONAL, а продолжение в этой же теме будет или новую создадите? Если в новой теме, то хоть здесь ссылку на неё дайте. Многие отслеживают эту тему и интересуются продолжением! Удачи, ждём!
Выход полной версии модификации "Пространственная аномалия" уже не загорами и в связи с этим, представляю вашему вниманию работу талантливого художника Александра Черномаза (Hagtorp), на арте представлены две ключевые фигуры модификации. Огромное спасибо художнику за проделанную работу!
Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Суббота, 07.02.2015, 21:52
Доброго дня. Прошел мод "Пространственная аномалия Update 3", хочу поделиться впечатлениями. Мод коротенький, но хороший. Всегда было интересно поиграть во что-то действительно новое, а тут новые карты (для меня лично), да и и сюжет не заезженный. Мод стабильный, вылетов не было. Были, правда, "глухие" зависания при попытке загрузиться, причем как после смерти, так и просто при обычной загрузке во время игры. Я так понимаю, что это известно, но тем не менее, хорошо бы в "финалке" исправить. Замечания и впечатления под спойлером.
В начале игры, когда надо было разобраться с зомбированными, с вышки (в левой части карты) была вида какая-то аномалия, похожая на "электру", в которую периодически попадали бегающие рядом собаки. После сдачи квеста по зомби пошел туда посмотреть - ан нет, нету аномалии, испарилась...Загадка... Если возможно, подправьте спавн живности, в частности кабанов возле Барьера - а то они "сыпятся" с неба "тройками", как только последний из предыдущей "тройки" погибает... я понимаю, это придирка, но если бы они появлялись из-за БТРа или Камаза, стоящих рядом, и не тотчас, а через некоторое время - на мой взгляд, было бы лучше... Во время выброса идет предупреждение от полковника Ковальского...Несколько нелогично, лучше бы предупреждал кто-то из местных или, на худой конец, аноним. Заметил также, что часть персонажей смертна, часть бессмертна...не знаю, мне кажется, квесты на защиту НПС трудные, но нужные. Но это уже дело вкуса. Надо ли сохранять в живых подручных по охоте не плотей? А то я по ходу развития событий особой разницы не увидел... Что порадовало: НПС четко соблюдали логику. Сказал - "буду прикрывать спину", так и сделал, вперед не лез, но и не отставал. Если же мне надо было кого-то вести, то при отходе на дистанцию мой "перс" останавливался и вопил о помощи :D. хотелось бы узнать, для чего периодически появляются Слуги Монолита? Кстати, удар по затылку был настолько неожиданным, что я даже вздрогнул , красиво было обыграно! В подземке прошел двумя способами: сначала по-хорошему, а потом решил проверить, насколько крут Стронглав. Пара его "охранников" решила меня "расцеловать". Но я придерживаюсь традиционной ориентации, поэтому попытка была пресечена "в корне" с помощью моего любимого АК-74. "Собрат по несчастью" кажется, Маркус, стал что-то плести про то, что "он напустит на нас еще больше тварей" или что-то в этом роде. Я честно, подождал, но никто не появился... Маркус, за распускание панических слухов, по закону военного времени был приговорен к расстрелу. Отчасти его вина была также усугублена тем, что он "намертво" застрял на проходе к крану...(мб, можно будет реализовать логику, согласно которой НПС модно будет отвести-отодвинуть в сторону в подобном случае?) Приговор был приведен в исполнение... На поверхности после разговора с "бессмертным" (каюсь, проверил) наймом (иначе никак, больше никто из лагеря не говорит) получил по сопатке и вуаля, "game over"...
В заключении скажу, что всегда тяготел к модам такого рода (новые локации + новый сюжет). Поэтому если в "финалке" будет как минимум, такая же стабильность, и со слов авторов, добавятся новые локации с сюжетом, то этот мод я бы поставил в один ряд с "Долиной Шорохов", который лично для меня является эталоном модов на Зов Припяти. Жду с нетерпением! Разработчикам удачи в работе!
Ребят!!! всем привет! тут у меня серьезная проблемка нарисовалась,скачал мод,поставил все как надо,зашел в игру,в опции и настроил экран под формат 1366х768,применил это и вышел из опций,но сразу после этого опять вернулся в опции(управление поправить) и не успев вообще ничего сделать получил вылет,так каждый раз,и причем на всех модах,не только тут,скачал жо этого клондайк 2.0,было так же,(кстати после этого настройка экрана опять становится по умолчанию и все остальное тоже)но в проект медериос все было пучком. :( :( ребят прошу помощи,пожалуйста. если нужны то вот тех.хар-ки. моего компа:Win8.1,озу 4гб, видео 2гб, файл подкачки сделал на 20 гб,видеокарта NVIDIA GeForce Experience ОЧЕНЬ ПРОШУ,ПОМОГИТЕ!
Сообщение отредактировал maximko - Понедельник, 16.02.2015, 23:57
Что ж, на данный момент прошел мод полностью (update3). Мод очень понравился, не было скучно, всегда было интересно, ибо локация маленькая и ждал всего, чего угодно. Минусов очень мало, а конкретно: -Появляющиеся с неба кабаны около барьера -При попытке загрузить сохранение иногда игра намертво висла
А вообще мод порадовал стабильностью, ни одного вылета С нетерпением жду продолжения!
Сообщение отредактировал Серёжа_Опасный - Воскресенье, 22.02.2015, 15:35