Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Время перемен v2.0
4.1
Call of Chernobyl
4.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (История самой загадочной аномалии Зоны)
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Украина  Vlador
Суббота, 21.07.2018, 14:12 | Сообщение # 4336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Mark_Lilly, да, в настройках графики.
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Mark_Lilly
Суббота, 21.07.2018, 15:03 | Сообщение # 4337
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2016

Цитата Stern-13 ()
смени тип рендера

Stern-13, спасибо, помогло.
Цитата Vlador ()
да, в настройках графики

Vlador, спасибо, я нашел, хотя НЕ статическое освещение мне и не по душе, все стало каким-то мыльным, особенно ночью.

Добавлено (22.07.2018, 23:37)
---------------------------------------------
Опять вылет. После того, как я на 3 локациях расставил необходимые детекторы пси-активности, получил новое задание в котором говорилось, что источник этой самой активности на свалке. И как только я решил перейти на свалку по данному квесту, тут же ловлю вылет. Лог прикрепляю.



Играю не в репак: установил чистую игру, потом мод и поверх последний патч 16.02. Тип освещение – Динамический.

Заранее спасибо.

P.S. Еще одно. Накопил я балов для прокачки персонажа и открыл способность собирать части тела с монстров, но ничего не получается. Над некоторыми появляется надпись "обыскать", но ничего не происходит (по нажатию клавиши никаких действий не выполняется), а над некоторыми (кровососы, к примеру) данной надписи нет вообще. Что я сделал не так?
Сообщение отредактировал Mark_Lilly - Воскресенье, 22.07.2018, 23:47
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2016
Российская Федерация  123new
Суббота, 28.07.2018, 19:33 | Сообщение # 4338
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2011

Ребята, обновите ссылку в шапке темы, репак Serega LUS https://pb.wtf/topic/165879/ торрент-файл https://yadi.sk/d/xvDpEujI3Zfg6Y
Судя по описанию, патч 16.02 включен
Сообщение отредактировал 123new - Суббота, 28.07.2018, 20:43
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2011
Украина  Griazniy_Garik
Понедельник, 20.08.2018, 09:32 | Сообщение # 4339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2017

Доброй Зоны! Подскажите, как убедиться в правильности установки пси-сканеров, и у кого получить причитающееся за работу?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2017
Российская Федерация  darkire
Понедельник, 20.08.2018, 23:48 | Сообщение # 4340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2018

Всем привет почитал , столько недовольных локации пустые, што то там с оружием и т.д,Я сейчас только играю , но по моему всего в меру , навыки и т.д класс,все стабильно,ну может тайников маловато. Сугубо по моему мнению мод супер!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2018
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 21.08.2018, 06:01 | Сообщение # 4341
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

darkire, локации пустые в плане реиграбельности - после прохождения квестов, второй раз при заходе на локации на ней нечего делать вообще.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  darkire
Вторник, 21.08.2018, 18:29 | Сообщение # 4342
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2018

Stern-13, Так правильно местность зачистил и все мутанты же не из воздуха берутся.ПО моему норм можно было бы может кол-во увеличить.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2018
Российская Федерация  Daskell
Воскресенье, 26.08.2018, 10:42 | Сообщение # 4343
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2018

Помогите.При переходе с кордона на свалку вылет. Графику и освещение менял.

Expression : Ran out of memory
Function : CRender::LoadBuffers
File : .\r2_loader.cpp
Line : 236
Description : HW.pDevice->CreateVertexBuffer ( vCount*vSize, dwUsage, 0, D3DPOOL_MANAGED, &_VB[i], 0 )
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2018
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 26.08.2018, 12:49 | Сообщение # 4344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

А версия 3.0 разрабатывается или это конечная?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  Vlador
Воскресенье, 26.08.2018, 17:56 | Сообщение # 4345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Master_Boli, конечная, к сожалению.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  123new
Воскресенье, 26.08.2018, 21:13 | Сообщение # 4346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2011

Локации как-то пустоваты, действительно, 1 раз пробежался и тихо, как на складе, даже скучновато становится. Правда не все локации, родные типа Затона и юпитера такой бедой не страдают, респаются там монстры с переходами по локациям хотя бы.
Квестики иногда задалбывают беготней в стиле "прибеги туда, поболтай, и беги болтать ко второму, а потом к третьему", хотя, в этом тоже есть своя атмосферка.
Иногда реально не хватает проводников на точках баз, дабы не колесить всю карту, когда устаешь от однотипности.
Также заметил, что не стоит ставить улучшенное полное динамическое освещение в игре, в близжайшие минут 5 после запуска игры 100% краш, играю на полном динамическом.
Очень раздражает засвеченность картинки на экране, так что порою даже пальцы или детали оружия аж блестят.
Сломать мод легко, убедился, когда на Балота пришел и после убийства мутантов пошел к проводнику, он привел на точку, а на базе ни одного НПС. Оказалось надо отойти от мех. хутора, дабы боты переспавнились на базу. Тупо, но по началу замешательство.
Квестики тоже своеобразные. В самом начале на кордоне (кордон билдовский, не оригинал), Сидор дал задание на поиск у грузовика смерти кейса. Где искать хрен поймешь, ни меток, ни грузовика на точке, а растительность что заблудиться можно. Раза с 10 по скринам с интернета нашел. Тупо, одним словом.
Или еще пример с теми же балотами, сначала задача идет найти точку сделки, где не понятно вообще. В интернете пришлось видео с прохождением квеста подсмотреть даже. Или еще там же следом задача вернуться к технику после обыска трупов, а вручную не пройти. Т.е. надо вспомнить где был проводник (на карте ж не обозначено), и только уж через него попасть туда.
Не совсем рационально использованы локации, тоже убедился несколько раз. Например, встречал на свалке псевдо-гиганта и на Балотах Химеру, но никакого квеста на убийства таковых нету, хотя из этого можно было бы подработку сделать в виде сайдов. Или еще пример, база Чистонебовцев на Балотах, торгаш не явно находится, медика нет, точки для спанья тоже, хотя локация заселена НПС, и ее использовать можно было капельку рациональнее.
P.S. Это чисто мое мнение по моду, который еще прохожу, в остальном модик нравится.
Ну и, собственнно, вопросик по прохождению: Ной дал задачу собрать взрывчатку. Навык разбора гранат изучил. В технологии сбора есть gps-маячек. Где его брать? У торговцев не встречал от слова вообще.
Сообщение отредактировал 123new - Воскресенье, 26.08.2018, 21:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2011
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 26.08.2018, 21:20 | Сообщение # 4347
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

123new, логично, его можно получить, разобрав любой пда.

Добавлено (26.08.2018, 21:21)
---------------------------------------------

Цитата 123new ()
Сидор дал задание на поиск у грузовика смерти кейса

Там же ролик был, показывающий ванильную тачанку с гг, что еще надо?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  123new
Воскресенье, 26.08.2018, 21:25 | Сообщение # 4348
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2011

Цитата Maximouse ()
Там же ролик был, показывающий ванильную тачанку с гг, что еще надо?

фишка в том, что локация другая, и где эта самая точка находится в отсутствие на том месте грузовика да на считай почти другой локации загадка прям для следопыта)
Цитата Maximouse ()
123new, логично, его можно получить, разобрав любой пда.

а для разбора, как понимаю, навык работы с электроникой и инструменты соответствующие требуются?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2011
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 26.08.2018, 21:27 | Сообщение # 4349
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

123new, правильно понимаешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  123new
Воскресенье, 26.08.2018, 21:43 | Сообщение # 4350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2011

Разобрал ПДА, получил флешку с информацией о аномалиях и gps- передатчик, съел консерву и получил банку. 2 взрывателя с гранат в инвентаре. Открываю интерфейс сбора, жму собрать около взрывателя, говорит невозможно создать предмет. Что не так делаю?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (История самой загадочной аномалии Зоны)
Поиск: