Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Vlador, спасибо, я нашел, хотя НЕ статическое освещение мне и не по душе, все стало каким-то мыльным, особенно ночью.
Добавлено (22.07.2018, 23:37) --------------------------------------------- Опять вылет. После того, как я на 3 локациях расставил необходимые детекторы пси-активности, получил новое задание в котором говорилось, что источник этой самой активности на свалке. И как только я решил перейти на свалку по данному квесту, тут же ловлю вылет. Лог прикрепляю.
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:491: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
stack trace:
Играю не в репак: установил чистую игру, потом мод и поверх последний патч 16.02. Тип освещение – Динамический.
Заранее спасибо.
P.S. Еще одно. Накопил я балов для прокачки персонажа и открыл способность собирать части тела с монстров, но ничего не получается. Над некоторыми появляется надпись "обыскать", но ничего не происходит (по нажатию клавиши никаких действий не выполняется), а над некоторыми (кровососы, к примеру) данной надписи нет вообще. Что я сделал не так?
Сообщение отредактировал Mark_Lilly - Воскресенье, 22.07.2018, 23:47
Всем привет почитал , столько недовольных локации пустые, што то там с оружием и т.д,Я сейчас только играю , но по моему всего в меру , навыки и т.д класс,все стабильно,ну может тайников маловато. Сугубо по моему мнению мод супер!!!
Локации как-то пустоваты, действительно, 1 раз пробежался и тихо, как на складе, даже скучновато становится. Правда не все локации, родные типа Затона и юпитера такой бедой не страдают, респаются там монстры с переходами по локациям хотя бы. Квестики иногда задалбывают беготней в стиле "прибеги туда, поболтай, и беги болтать ко второму, а потом к третьему", хотя, в этом тоже есть своя атмосферка. Иногда реально не хватает проводников на точках баз, дабы не колесить всю карту, когда устаешь от однотипности. Также заметил, что не стоит ставить улучшенное полное динамическое освещение в игре, в близжайшие минут 5 после запуска игры 100% краш, играю на полном динамическом. Очень раздражает засвеченность картинки на экране, так что порою даже пальцы или детали оружия аж блестят. Сломать мод легко, убедился, когда на Балота пришел и после убийства мутантов пошел к проводнику, он привел на точку, а на базе ни одного НПС. Оказалось надо отойти от мех. хутора, дабы боты переспавнились на базу. Тупо, но по началу замешательство. Квестики тоже своеобразные. В самом начале на кордоне (кордон билдовский, не оригинал), Сидор дал задание на поиск у грузовика смерти кейса. Где искать хрен поймешь, ни меток, ни грузовика на точке, а растительность что заблудиться можно. Раза с 10 по скринам с интернета нашел. Тупо, одним словом. Или еще пример с теми же балотами, сначала задача идет найти точку сделки, где не понятно вообще. В интернете пришлось видео с прохождением квеста подсмотреть даже. Или еще там же следом задача вернуться к технику после обыска трупов, а вручную не пройти. Т.е. надо вспомнить где был проводник (на карте ж не обозначено), и только уж через него попасть туда. Не совсем рационально использованы локации, тоже убедился несколько раз. Например, встречал на свалке псевдо-гиганта и на Балотах Химеру, но никакого квеста на убийства таковых нету, хотя из этого можно было бы подработку сделать в виде сайдов. Или еще пример, база Чистонебовцев на Балотах, торгаш не явно находится, медика нет, точки для спанья тоже, хотя локация заселена НПС, и ее использовать можно было капельку рациональнее. P.S. Это чисто мое мнение по моду, который еще прохожу, в остальном модик нравится. Ну и, собственнно, вопросик по прохождению: Ной дал задачу собрать взрывчатку. Навык разбора гранат изучил. В технологии сбора есть gps-маячек. Где его брать? У торговцев не встречал от слова вообще.
Сообщение отредактировал 123new - Воскресенье, 26.08.2018, 21:23
Там же ролик был, показывающий ванильную тачанку с гг, что еще надо?
фишка в том, что локация другая, и где эта самая точка находится в отсутствие на том месте грузовика да на считай почти другой локации загадка прям для следопыта)
ЦитатаMaximouse ()
123new, логично, его можно получить, разобрав любой пда.
а для разбора, как понимаю, навык работы с электроникой и инструменты соответствующие требуются?
Разобрал ПДА, получил флешку с информацией о аномалиях и gps- передатчик, съел консерву и получил банку. 2 взрывателя с гранат в инвентаре. Открываю интерфейс сбора, жму собрать около взрывателя, говорит невозможно создать предмет. Что не так делаю?)