Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Плохая компания
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Объединенный Пак - 2
3.7
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Сталкер Золотой Обоз часть 1-я
Сталкер Золотой Обоз часть 1-я
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 16.12.2015, 20:34 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Сталкер Золотой Обоз
Золотой Обоз является небольшой сюжетной новинкой, построенной на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Золотой Обоз представлен как первая часть проекта, в которой по сюжету задействована одна игровая локация Затон. На этот раз игрокам предстоит играть от имени сталкера по имени Скиф. Помимо новой сюжетной линии и квестов, в игру включена масса погодных и геймплейных изменений, которые сделают прохождение намного увлекательнее и интереснее.

О сюжете.

Скиф был наслышан о ЧЗО. Однажды ему предлагают купить информацию о тайном проходе за периметр Зоны, который должен вывести его прямо к скоплению редких артефактов, так называемому Клондайку. Он конечно же соглашается. Вот только попадает он не на Клондайк, а на окраину Затона. Там он встречает сталкера Тукана, который "раскрывает глаза" Скифу, и предлагает отвести на Скадовск - лагерь сталкеров. Скиф нанимается на работу к Бороде. Во время выполнения одного из поручений торговца, в руки к главному герою попадает старенький пистолет ТТ, еще времени Великой Отечественной. С этого и начинается нелегкий путь главного героя, который приведет его к кладу, зарытого еще в Х веке.

Изменения сделанные в игре:
Новый сюжет и персонажи;
Сюжет 1-й части не выходит за пределы одной игровой локации - Затон;
Новая система детекторов: для каждой аномалии свой детектор Отклик, Медведь и Велес;
Возможность готовить еду на кухонной плите, набирать в флягу воду, печь на костре картошку;
В одном из квестов ГГ будет выдан маскхалат, который снизит заметность ГГ от врагов (для мутантов ГГ все равно видим);
Добавлено несколько GUI-комплексов, спальный мешок и рюкзак для закладки своего тайника;
Локация заполнена тайниками, чем лучше хабар лежит в тайнике, тем его труднее будет найти
На Скадовске стоит сейф, для открытия которого нужно будет найти код и два ключа;
Из мутантов выпадают части тел;
Сделаны более мрачные текстуры растительности, террейна и скайбоксы.

Сторонние наработки, используемые в моде:
STCoP Weapon Pack 2.7, из разных модов брались модели (и к ним текстуры с иконками).

Стабильность и вылеты.
Мод тестировался на статическом освещении. Стабильная работа на динамике не гарантирована, возможно будет работать.

Скриншоты


Установка мода:
Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
Удалить из неё папку bin и папку gamedata (если есть);
Разархивировать скачанный архив с модом.
Скопировать папки bin и gamedata из архива в папку с установленной игрой.
По желанию:
Если вам понравился мод и вы хотите поблагодарить автора - ЯндексДеньги 410013821738688.

Ссылка
http://yadi.sk/d/em_Cq-vymGkZW

Все вопросы и техподдержка на stalkermod.ru
Вот тема.

Правка торговли
НИ не нужна
http://yadi.sk/d/gbtFqJ8bmKLfv

Прохождение от 1strelok14
https://www.youtube.com/playlis....4-QD_u4
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Среда, 30.12.2015, 22:42
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Vanderbitt
Понедельник, 15.08.2016, 00:19 | Сообщение # 196
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 06.05.2014

Пда Лоцмана отсутствует. Что делать? Может в другом месте, так лесопилку излазил уже.
Сообщение отредактировал Vanderbitt - Понедельник, 15.08.2016, 00:21
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 15.08.2016, 01:06 | Сообщение # 197
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Vanderbitt, он мог вниз упасть - там глянь.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2016, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Vanderbitt
Понедельник, 15.08.2016, 11:58 | Сообщение # 198
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 06.05.2014

_S_k_i_F_, Нет нигде. Шерстил текстуры, ничего( Надо было его, наверно, с хабаром на крыше второго здания положить.
Сообщение отредактировал Vanderbitt - Понедельник, 15.08.2016, 12:00
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2016, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  shrmn
Воскресенье, 04.09.2016, 23:21 | Сообщение # 199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2016

Продал маскхалат, а Бизону оказывается надо его сдавать и что делать теперь ? Заново проходить или можно как-то выдать его или купить ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.09.2016, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2016
Российская Федерация  andrey1337
Четверг, 17.11.2016, 20:08 | Сообщение # 200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 16.11.2016

Хелп при убил всю банду Чека он остался последним стреляю в него и вот такой краш( Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\trans_outfit.script:23: attempt to compare nil with number

Добавлено (17.11.2016, 20:08)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, Есть ли решение этой проблемы?

  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Alexander777
Четверг, 23.03.2017, 08:14 | Сообщение # 201
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Обновите торговую правку.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Катар  Dimaster
Четверг, 04.01.2018, 10:36 | Сообщение # 202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Золотой Обоз правильнее рассматривать в качестве пролога значительно более масштабной второй части, которая рассказывает историю появления Скифа в Зоне не в качестве опытного сталкера, а в виде обычного новичка, который купил информацию о расположении Клондайка артефактов, а сам вместо этого попал на окраину Затона. В отличие от других модификаций, главный герой ещё толком не знает о аномалиях и что из себя представляет Зона. Наивный новичок отправляется в поход без вещей, видимо не было времени собраться, так сильно он хотел скорее увидеть Клондайк артефактов. В самом начале игры, Скиф встречает неизвестного сталкера, который объясняет ему, что ему крупно повезло, что он попал на Затон, а не в аномальное поле или к очагу радиации. Он соглашается провести новичка к ближайшему лагерю сталкеров на сухогруз Скадовск. Действие первой части не выходит за пределы Затона. В модификации есть некоторые геймплейные изменения, в частности добавлена система приготовления пищи, обновлённая система детекторов артефактов, новые тайники и так далее. Ниже прохождение всех квестов в двух частях.


Путь новичка на окраину Затона вместо Клондайка артефактов ⋕1 | S.T.A.L.K.E.R. Золотой Обоз



Рассказы деда Бороды про спрятанное сокровище в Рыжем лесу ⋕2 | S.T.A.L.K.E.R. Золотой Обоз



Плюсы:
+ Очень хорошая оптимизация
+ Интересная история
+ Связь с оригинальной игрой
+ Новые подробности биографии известных персонажей
+ Оригинальная графика
+ Разноцветные детекторы
+ Много дополнительных квестов
+ Неплохая короткометражка

Минусы:
- Часто ловил зелёного жука
- Дисбаланс оружия
- Сломанная экономика
- Багнутые артефакты
- Весь лут сломан в труху и починить его нельзя
Сообщение отредактировал Dimaster - Четверг, 04.01.2018, 10:37
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 04.01.2018, 11:19 | Сообщение # 203
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Alexander777 ()
Обновите торговую правку.
http://my-files.ru/23zt0b
Сообщение отредактировал dumidum - Четверг, 04.01.2018, 12:19
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Kirill_S
Пятница, 05.01.2018, 10:01 | Сообщение # 204
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 4
Регистрация: 05.10.2014

Скачал мод по ссылке, решил пройти, но в начале игры при попытке завести диалог с неизвестным произошёл вылет по такой причине:
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

Что это такое?
  Злобная реклама
Пятница, 05.01.2018, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2014
Российская Федерация  Maltar
Суббота, 06.04.2019, 15:26 | Сообщение # 205
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 23.03.2019

Мод довольно неплох, да что неплох мне он очень понравился (Особенно начало) biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Сталкер Золотой Обоз часть 1-я
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: