Разработчик: svi Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа VK
______________________________
Идея этого мода пришла мне в голову достаточно давно в качестве шутки. Неоднократно видел комментарии вида "Ха-ха, ну давайте еще на Луну Меченого отправим". А потом я подумал - почему бы и нет? Конечно, смешивать сеттинг сталкера с подобной тематикой было бы уж совсем глупо, поэтому я попытался разработать собственный, опираясь на все прочитанные мной книги и просмотренные кинолетнты жанра научной фантастики. Поскольку работал один, изначально не замахивался на громадный эпический сюжет - это, скорее небольшая проба пера, поскольку проект дебютный.
1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..
============ Ошибка при попадании на луну =============== FATAL ERROR
errorExpression : fatal error errorFunction : CBlender_default::Compile errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp errorLine : 63 errorDescription : <no expression> errorArguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust
stack trace:
Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем.
В случае нахождения ошибки приложите лог ошибки и описание того, что делали перед тем, как она возникла.
"Комплексный фикс" - Гравитация на Луне уменьшена в 6 раз по сравнению с земной.Автор: Ekagors, N1kname0000 - Фикс убойной силы пушки для более удобного прохождения - в пределах разумного, разумеется.Автор правки: Мишаня_Лютый - Фикс Врат: Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку. - Луна на статике . Автор правки: скат . Позволяет запустить Луну на статическом освещении. -Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера. Автор правки: Гупи=)
Новое: - новый доработанный интерфейс от svi, - убран болт - убраны щелчки в главном меню - убраны звуки ПДА - добавлена подсказка, помогающая найти обратную дорогу с уровня "Чужой" - роботы-андроиды больше не матерятся.
Скопировать папку gamedata в корневую папку с игрой, предварительно убедившись в том, что там отсутствует другая папка gamedata. При её наличии её необходимо переименовать/удалить, после чего устанавливать мод.
- Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами. - Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт. - На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.
- Путь во мгле - Путь в Припять - Наёмник Сом - OGSE 0.6.9.2 - Призраки прошлого - GSC Weapons Remake 1.0 [COP] - Пак моделей НПС от автора, которого я забыл - Мод с вездеходом, который я тоже забыл как называется (если кто-нибудь помнит - укажите, пожалуйста) - Мультиплеерная локация "Лес"
Если увидели в модификации свою наработку, свяжитесь с автором. Присвоением чужого не занимаюсь.
AzzzA, пока моделлер занимается моделями для продолжения, я ваяю небольшой проект в сталкерской тематике. Со своей фишечкой, конечно. Думаю, до конца года выложу проект, и очень бы хотелось в январе-феврале сбацать демку второй части WANA. Пока как-то так.
av661194, ну, моделлера у меня до сих пор нет. Нет моделлера - нет мода. Пока занимаюсь другим модом на околосталкерскую тематику. Дальше что-нибудь может измениться.
Спасение учёных заканчивается телепортацией на лунную базу в S.T.A.L.K.E.R. We Are Not Alone
В одном из подмосковских НИИ в 1998 году произошёл захват нескольких учёных. Группа спецназа, в составе которой был лейтенант Звягинцев, отправилась на спасательную операцию. Военным удаётся освободить учёных, но в последний момент Звягинцев исчезает и просыпается на космической станции на Луне. По неизвестным причинам, лейтенант не только телепортировался в космос, но и переместился на 80 лет в будущее, где ему предстоит встретиться с более серьёзным противником. Так начинается модификация We Are Not Alone для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Это один из немногих модов, действие которого происходит не в Чернобыле, а также за пределами Земли. We Are Not Alone унаследовал от S.T.A.L.K.E.R. только платформу и не имеет ничего общего с оригинальной игровой вселенной, по этому оценивать мод следует как новую игру. Движок X-Ray не впервые побывает в космосе, ранние билды Oblivion Lost также содержали футуристические внеземные пейзажи. Однако от такой концепции отказались ещё в 2001 году. Модификация показывает, что на базе S.T.A.L.K.E.R. можно создавать новые сюжеты и миры на любую тематику, не обязательно связанную с Зоной отчуждения, что открывает новые горизонты для моддинга. We Are Not Alone стал первым проектом автора, при этом история и диалоги прописаны очень хорошо. Местами поверхность Луны завораживает своим одиночеством, особенно когда первый раз увидел андроида, пробегающего за скалами. Однако после первых двух пробежек к бункеру и обратно, хочется увидеть хоть какое-то движение в неподвижном пространстве. Из минусов стоит отметить большие пустынные расстояния, которые приходится пробегать без навигации и карты, при этом действие происходит в далёком будущем с совершенной техникой и технологиями будущего. Финальная часть мода наоборот резко заменяется непрерывным шутером в лабиринте, без аптечек и на максимальной сложности. Несмотря на недостатки, мод рекомендуется к прохождению тем, кто хочет опробовать новый концепт с привычной игровой механикой и тем, кому приелись Кордон и Свалка. От себя добавлю, что лучше было добавить телепорты на локации, по типу порталов на ЧАЭС-2 в ТЧ. Ещё стоило убрать озвучку сталкеров "ну привет" и "ну что, подождём еще, для гарантии?". Особенно забавно смотрится когда это говорит молчаливый немец, который кстати также не очень вписывается в атмосферу, как и дед в ушанке. В остальном всё ок, для первого мода отлично, автору удачи и надеюсь ещё выпустит пару модецких на движке S.T.A.L.K.E.R. не связанных с Зоной.
Сообщение отредактировал Dimaster - Суббота, 22.07.2017, 22:04
Поздравляю всех с днём космонавтики! Решил, что по такому поводу кому-то может захотеться перепройти мод, и вспомнил, что когда-то давно готовил под него новый интерфейс вот такого вида:
Возможно, кому-нибудь он понравится больше стандартного и исправленного от av661194. Такой себе небольшой подарок к празднику. Надеюсь, он не съедет, как дефолтный, прошу проверивших отписаться.