Разработчик: svi Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа VK
______________________________
Идея этого мода пришла мне в голову достаточно давно в качестве шутки. Неоднократно видел комментарии вида "Ха-ха, ну давайте еще на Луну Меченого отправим". А потом я подумал - почему бы и нет? Конечно, смешивать сеттинг сталкера с подобной тематикой было бы уж совсем глупо, поэтому я попытался разработать собственный, опираясь на все прочитанные мной книги и просмотренные кинолетнты жанра научной фантастики. Поскольку работал один, изначально не замахивался на громадный эпический сюжет - это, скорее небольшая проба пера, поскольку проект дебютный.
1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..
============ Ошибка при попадании на луну =============== FATAL ERROR
errorExpression : fatal error errorFunction : CBlender_default::Compile errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp errorLine : 63 errorDescription : <no expression> errorArguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust
stack trace:
Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем.
В случае нахождения ошибки приложите лог ошибки и описание того, что делали перед тем, как она возникла.
"Комплексный фикс" - Гравитация на Луне уменьшена в 6 раз по сравнению с земной.Автор: Ekagors, N1kname0000 - Фикс убойной силы пушки для более удобного прохождения - в пределах разумного, разумеется.Автор правки: Мишаня_Лютый - Фикс Врат: Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку. - Луна на статике . Автор правки: скат . Позволяет запустить Луну на статическом освещении. -Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера. Автор правки: Гупи=)
Новое: - новый доработанный интерфейс от svi, - убран болт - убраны щелчки в главном меню - убраны звуки ПДА - добавлена подсказка, помогающая найти обратную дорогу с уровня "Чужой" - роботы-андроиды больше не матерятся.
Скопировать папку gamedata в корневую папку с игрой, предварительно убедившись в том, что там отсутствует другая папка gamedata. При её наличии её необходимо переименовать/удалить, после чего устанавливать мод.
- Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами. - Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт. - На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.
- Путь во мгле - Путь в Припять - Наёмник Сом - OGSE 0.6.9.2 - Призраки прошлого - GSC Weapons Remake 1.0 [COP] - Пак моделей НПС от автора, которого я забыл - Мод с вездеходом, который я тоже забыл как называется (если кто-нибудь помнит - укажите, пожалуйста) - Мультиплеерная локация "Лес"
Если увидели в модификации свою наработку, свяжитесь с автором. Присвоением чужого не занимаюсь.
Не могу скачать фикс. В конце загрузки пишет обнаружен вирус.
Добавлено (10.05.2016, 13:40) --------------------------------------------- Ложная тревога, загрузился с гугл-хрома. Хотя на опере до сих пор не запускается.
Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 10.05.2016, 13:40
svi, крайне необычная модификация, мне очень понравилось. Думаю, что нужно развивать идею в этом направлении и переносить место действия на другие планеты и/или космические станции. Соглашусь с главным героем, что это был очень длинный день, но пройден он был за один вечер и на одном дыхании.
Хотелось бы внести пару корректив: 1) На сундуке с кодовым замком довольно сложно поймать надпись "Ввести код", поэтому я немного застрял на этом моменте. Возможно, что вместо двух надписей Требует/Ввести, следует сделать одну "Ввести шестизначный код". 2) До конца игры хранил импульсные винтовки, думал придётся перевооружать напарников. Возможно имеет смысл сделать так, чтобы по квесту "Модуляция" выменивать импульсное оружие на модификации для скафандра, а не подбирать модули из ящиков. Тем более, что Андроиды с винтовками находятся примерно в тех же местах, и ящики тогда будут не нужны.
svi, благодарю за хорошо проведённое время! Во- первых, я играю только Сталкера и тут привычные клавиши и движения пальцев на автомате, а в других играх приходится привыкать к другим функциям и клавишам. Во- вторых, всего сделано в меру. Нет переизбытка всяких фишек, оружия, но вот за день ему надо было хоть чем- то подкрепиться. Еды какой- нибудь можно ввести, в тюбиках хотя бы. Неважно с ориентировкой на местности, приходилось на камни лазить, по Земле определяться и т. д. А вот там мачты стоят, если бы на них какие- то красные огни повесить, то было бы полегче. Ну и без бинокля тоже не совсем комфортно. Себе я добавил фонарик помощнее, а то в пещере совсем худо было воевать. Но это уже ворчание, не обращай внимания. (Хотя можно и обращать... ) Так что, удачи в дальнейших работах, всё очень качественно и здорово!