Absolute Nature 3
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Absolute Nature 3 Автор: Cromm Cruac
- новые модели деревьев - больше деревьев и кустарников - более плотная и разнообразная трава - улучшенные текстуры - возможность игры на слабых машинах
Скачать
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 29.09.2013, 13:51
|
|
Пятница, 01.06.2012, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
FALL
Понедельник, 02.07.2012, 20:39 | Сообщение # 136
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
442 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
D1key, можно поставить сразу вместе с AtmosFear 3, Absolute structures 1.0, Shoker Weapons Mod 1.0 (адаптация под AtmosFear 3 http://rusfolder.com/27979395 ).
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Nik
Понедельник, 02.07.2012, 20:55 | Сообщение # 137
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
Понедельник, 02.07.2012, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
fox98
Среда, 04.07.2012, 17:32 | Сообщение # 138
|
Среда, 04.07.2012, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (fox98) ohann, красава так держать. Мне лично модик понравился.Продолжай в томже духе. smile Не он делал, а Cromm Cruac .
|
|
Среда, 04.07.2012, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
рад что разработчик 3-1 атмосферы не бросил свое дело)) помню на АМК форуме он сомневался что будет работать дальше
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Воскресенье, 08.07.2012, 00:27
|
|
Воскресенье, 08.07.2012, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Вышло AN3Lite для SGM 2.2:
http://www.moddb.com/mods....ite-sgm
Добавлено (09.07.2012, 14:37) --------------------------------------------- Уважаемые, помогите, плиз... За основу взял RRGP_New_Atmosphere_Mod_1.2 (+пач 1.3), добавил на худ миникарту и заменил несколько текструр оригинального оружия, сверху накатил Absolute_Nature_3.01_CoP, начал новую игру и прошёл почти до конца без вылетов, и вот в Припяти, когда бегу со Стрелком - стабильный вылет с на одном и том же месте (точнее - по мере достижения Стрелком одного и того же места) с одним и тем же логом (конец лога): Слышал, что такая ошибка была во время Absolute_Nature_3.0, но у меня именно уже исправленная версия 3.01... Отзовитесь, кто может помочь...
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Понедельник, 09.07.2012, 14:57
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.04.2012 |
|
А этот мод можно ставить на SGM 2.1?
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2012 |
|
|
|
|
|
VxSK98
Понедельник, 09.07.2012, 23:16 | Сообщение # 143
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
SVOBODA_Iluha_Russack, Нет, нужна адаптация.
|
|
Понедельник, 09.07.2012, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Visket
Воскресенье, 07.10.2012, 22:21 | Сообщение # 144
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
Да мод отличный! Только all.spawn глученный!!!!!!!!!! Страное свичение на затоне вылет после взятия артефакта!
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
|
|
|
|
FALL
Воскресенье, 07.10.2012, 22:32 | Сообщение # 145
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
442 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 07.10.2012, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Понедельник, 08.10.2012, 18:10 | Сообщение # 146
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
адаптировал бы его ктонить с сгм 1.7
|
|
Понедельник, 08.10.2012, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Вторник, 09.10.2012, 13:40 | Сообщение # 147
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
zaraz, а что, Absolute Nature 3 lite (SGM) не подходит? Этот вариант не затрагивает all.spawn.
|
|
Вторник, 09.10.2012, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Четверг, 11.10.2012, 16:23 | Сообщение # 148
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Quote (kv0) zaraz, а что, Absolute Nature 3 lite (SGM) не подходит? Этот вариант не затрагивает all.spawn. хотелось бы с 1.7
|
|
Четверг, 11.10.2012, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
kv0
Четверг, 11.10.2012, 20:02 | Сообщение # 149
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
zaraz, так я и спрашивал, разве к 1.7 мной указанный не подходит? Я без проблем играл с Absolute Nature 3 lite (SGM) в GEONESIS Addon для SGM 2.0 и SGM 2.1-2.2. Должен и на 1.7 работать.
|
|
Четверг, 11.10.2012, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Пятница, 12.10.2012, 18:18 | Сообщение # 150
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Quote (kv0) zaraz, так я и спрашивал, разве к 1.7 мной указанный не подходит? Я без проблем играл с Absolute Nature 3 lite (SGM) в GEONESIS Addon для SGM 2.0 и SGM 2.1-2.2. Должен и на 1.7 работать. Хз ну у меня не работает
|
|
Пятница, 12.10.2012, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|