Название: Absolute Nature 4 | Актуальная версия: 4.01 Платформа: Call of Pripyat Разработчик: CrommCruac Дата релиза: 11.08.2016
Новая версия графической модификации «Absolute Nature 4» с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. «Absolute Nature 4» включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями «Atmosfear 3» и последней версией «MISERY» 2.1.1 и его аддоном - «The Armed Zone».
Описание модификации:
«Absolute Nature 4» является продолжением популярной линейки модов «Absolute Nature», широко известных не только у зарубежных ценителей проекта сталкер, но и отечественных игроков. За плечами разработчика стоят довольно популярные графические проекты одним из которых является «Atmosfear 3». Четвёртый «Absolute Nature» вносит ряд изменений на игровых локациях, добавляя не только разнообразие в растительность зоны, но и реализуя возможность выбора её стиля.
На ряду с тем, что проект «Absolute Nature 4» поддерживается и полностью совместим со многими глобальными модификациями как «MISERY» 2.1.1, «Atmosfear 3» и аддоном для «Misery» - «The Armed Zone», была проведена серьезная работа по оптимизации. Благодаря этому, игра с новым графическим модом на Зов Припяти стала доступной более широкому кругу игроков, имеющим далеко не топовые сборки компьютеров.
В первую очередь, новая версия «Absolute Nature» серьезно затронула растительные насаждения Зоны, добавив на просторы игровых локации множество новых деревьев. Все текстуры прошли серьезную оптимизацию, которая положительно сказалась на общей производительности игры.
Основной целью, которую возлагал автор проекта, представить игрокам зону отчуждения, не только как густо заросшую местность подвергшуюся техногенной катастрофе, но и максимально реалистичную. Для этого была проведена большая работа по реализации в игру новых текстур и моделей растительности, имеющие уникальный вид для разных игровых локаций.
Особенности модификации:
• Новые модели деревьев, из «Lost Alpha» и «Autumn Aurora 2». • Зона еще более зарастает - посажено сотни новых деревьев. • Варианты FOV (поле зрения). • Точные карты PDA для каждого стиля. • Новые загрузочные экраны для всех стилей. • Полная совместимость с «MISERY» 2.1.2 (просто установить любой тип). • Немного улучшена производительность благодаря оптимизированным моделям деревьев. • Новая точка возрождения (ворота рядом с лесопилкой). • Небольшое обновление «Atmosfear 3» (новые вспышки и некоторые освещения). • Новые текстуры тростника, кустов, травы и деревьев. • 7 стилей на выбор: по умолчанию, зеленый, осень, осень Аврора, сухой, гнилой и мертвый + уникальная мертвая версия, совместимая с «MISERY». • Каждая область может иметь различный стиль. • Земля приобрела новые текстуры. • Три варианта регулируемой высоты растений. • Дистанция отрисовки травы имеет 8 вариантов. • Возможность выбора угла обзора - в 6 вариантах.
«Absolute Nature» 4.04 - MD [621 МБ]
«Absolute Nature» 4.04 - ЯД [621 МБ]
«Absolute Nature» 4.04 - Торрент [622 МБ]
«Absolute Nature 4» требует минимум 4 Гб оперативной памяти для комфортной работы.
Важно: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти.[
Ну так таким образом пытаюсь потихоньку научиться чему-то..
Учиться надо на практике и, по возможности, проверять свои доводы, а не давать советы из своей головы, на основании игры в моды или оригинал. Одно дело помогать в прохождении, а другое - помогать с модификациями, это уже совсем другое. Вот я прибежал на место, с отредактированным альфа-каналом:
Есть погрешности, но все-работает и показывается правильно. Так что, прежде чем писать, проверьте информацию.
AziatkaVictor, я не понял, смысл наездов? Разговор начался с того, что я сказал, что карта сбивается и все, я не утверждал, что-либо про текстуры, альфа-каналы и тд, тк не понимаю в этом ничего и уж, тем более, не доказывал, что если тот же альфа-канал отредачить, то все равно будет битье карты, ты меня не слышишь, что я пытаюсь сказать.
Catalyst, я не наезжаю, просто Бриньольф написал, про спавн, вылеты, и смещение положения ГГ на карте, и тут ты лезешь, что карта и так собьется, это еще с оригинала. Я и написал, что карта не "сбивается", а дело в текстуре, и работает все нормально. У тебя просто нету представления, как это работает и нету знаний того, из-за чего это может быть, ладно еще, с кем не бывает. Я написал Бриньольфу, в чем может быть проблема:
ЦитатаAziatkaVictor ()
Бриньольф, а что редактируем? Потому что, на положение ГГ на карте влияет соотношение "текстурки" локации на карте зоны, а так же файл level.ltx. Добавлено (17.05.2020, 00:04) --------------------------------------------- Кстати, возможно ГГ просто спавниться на вейпоинте, если да, то просто надо его переместить.
Но ты опять лезешь:
ЦитатаCatalyst ()
AziatkaVictor, с оригинала ЗП еще, ворота за лесопилкой на самом севере, помнишь?
Что с оригинала? Спавн ГГ возле лесопилки? Или вылет по погоде? Или смещение положения ГГ на карте? Я написал ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, я не говорил точно, так как нету нужной инфы. Но вот почему то ты знаешь, и с полной уверенностью пишешь в тему, извини конечно, но полную ерунду. Я ничего плохо не хочу сказать, но в этом случае ты оказался не прав. Пиши где хочешь, я не против, но если не разбираешься, то лучше промолчи.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 17.05.2020, 15:15
Ты сам ответил на свой вопрос, я предположил (заметь), что еще с оригинала положение гг на миникарте за лесопилкой сбивается, так как с этим сам сталкивался, вот и все, вот в чем соль. С оригинала там сбитый альфа-канал, как ты его назвал. Ладно, закончим перепалку.
Сообщение отредактировал Catalyst - Воскресенье, 17.05.2020, 20:17
Catalyst, это не "сбитый" альфа-канал, все с ним нормально, просто сделали так, что текстура в том месте прозрачная, поэтому и кажется, что ты вышел за карту, но это не так, эта часть карты просто прозрачная и не отображается на мини карте...