Название: Absolute Nature 4 | Актуальная версия: 4.01 Платформа: Call of Pripyat Разработчик: CrommCruac Дата релиза: 11.08.2016
Новая версия графической модификации «Absolute Nature 4» с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. «Absolute Nature 4» включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями «Atmosfear 3» и последней версией «MISERY» 2.1.1 и его аддоном - «The Armed Zone».
Описание модификации:
«Absolute Nature 4» является продолжением популярной линейки модов «Absolute Nature», широко известных не только у зарубежных ценителей проекта сталкер, но и отечественных игроков. За плечами разработчика стоят довольно популярные графические проекты одним из которых является «Atmosfear 3». Четвёртый «Absolute Nature» вносит ряд изменений на игровых локациях, добавляя не только разнообразие в растительность зоны, но и реализуя возможность выбора её стиля.
На ряду с тем, что проект «Absolute Nature 4» поддерживается и полностью совместим со многими глобальными модификациями как «MISERY» 2.1.1, «Atmosfear 3» и аддоном для «Misery» - «The Armed Zone», была проведена серьезная работа по оптимизации. Благодаря этому, игра с новым графическим модом на Зов Припяти стала доступной более широкому кругу игроков, имеющим далеко не топовые сборки компьютеров.
В первую очередь, новая версия «Absolute Nature» серьезно затронула растительные насаждения Зоны, добавив на просторы игровых локации множество новых деревьев. Все текстуры прошли серьезную оптимизацию, которая положительно сказалась на общей производительности игры.
Основной целью, которую возлагал автор проекта, представить игрокам зону отчуждения, не только как густо заросшую местность подвергшуюся техногенной катастрофе, но и максимально реалистичную. Для этого была проведена большая работа по реализации в игру новых текстур и моделей растительности, имеющие уникальный вид для разных игровых локаций.
Особенности модификации:
• Новые модели деревьев, из «Lost Alpha» и «Autumn Aurora 2». • Зона еще более зарастает - посажено сотни новых деревьев. • Варианты FOV (поле зрения). • Точные карты PDA для каждого стиля. • Новые загрузочные экраны для всех стилей. • Полная совместимость с «MISERY» 2.1.2 (просто установить любой тип). • Немного улучшена производительность благодаря оптимизированным моделям деревьев. • Новая точка возрождения (ворота рядом с лесопилкой). • Небольшое обновление «Atmosfear 3» (новые вспышки и некоторые освещения). • Новые текстуры тростника, кустов, травы и деревьев. • 7 стилей на выбор: по умолчанию, зеленый, осень, осень Аврора, сухой, гнилой и мертвый + уникальная мертвая версия, совместимая с «MISERY». • Каждая область может иметь различный стиль. • Земля приобрела новые текстуры. • Три варианта регулируемой высоты растений. • Дистанция отрисовки травы имеет 8 вариантов. • Возможность выбора угла обзора - в 6 вариантах.
«Absolute Nature» 4.04 - MD [621 МБ]
«Absolute Nature» 4.04 - ЯД [621 МБ]
«Absolute Nature» 4.04 - Торрент [622 МБ]
«Absolute Nature 4» требует минимум 4 Гб оперативной памяти для комфортной работы.
Важно: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти.[
А что, СС скрины не делал на моддб, если тебе они нужны?
Итак. Поставил дефолтный Затон вместе с ат3. Игра грузится на dx10 на максах относительно быстро, чем ан3, видимо, оптимизация. Освещение как-то даже похуже, чем ан3+ат3, но стволы и кроны деревьев зачётные. Большинство скринов при пасмурной погоде. Вообще, шоб скрины действительно были удачные (как у самого СС), нужно пробовать с разной погодой. Вот мои с Затона (есть какой-то зеленоватый оттенок, но в игре его нет):
Пересветил чутка, потому что до этого были сильно тёмные. Был такой вылет:
Конечно нет, я же по большому счёту специально для темы делал.
Вот и отличненько.
Добавлено (12.08.2016, 15:28) --------------------------------------------- Похоже у uCoz появились проблемы с отображением видеороликов с сервиса Youtube.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 12.08.2016, 15:31