[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Heaven_and_Hell, Почитал я твои домыслы и понял, что во всех бедах виновата точка. Скоро значит с удовольствием начну проходить этот мод, мне и точки достаточно, на кресты не привык смотреть .
Нет ли у кого-нибудь файла ui_icon_equipment.dds для слабых видеокарт? Файл из мода 2048х4096 8MB не лезет в память. Вместо иконок мусор какой-то отображается.
bush44, у меня есть 2048х2048 4MB, но некоторые иконки патрон, аптечек (чтоб 1Х1 клетку были - items.ltx & inv_grid_width = 1) редактированы https://dropmefiles.com/CTvOt
Играл, было вроде все нормально, но когда выполнил квест ученого, достатал в подземке документы, квест вроде бы засчитался потому что появился новый, но сам квест остался висеть. И метка на карте агропрома осталась. Подхожу к ученому на котором теперь новая метка, а у него диалога нет. Потом в темной долине поднял документ, там где метка была, и тут уже никакой реакции, но метка как бы приклеилась ко мне. Кажется в каком-то моде уже встречал такой баг с меткой.
igi_vlad, я сделал 2048х2048 на основе AZM. Уменьшил автоматы и костюмы, прописал в конфиги.
Нашел в AZM ошибку. В файле weapons_ammo.ltx, в секции [ammo_12x76_zhekan] прописана иконка дроби вместо жекан. можно исправить: inv_grid_y = 38 заменить на inv_grid_y = 39
igi_vlad, Конфиг этих бочек в файле explosive.ltx в двух местах прописано: inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 37 Но ничего похожего на бочку в файле ui_icon_equipment.dds нет. Можно и так оставить, типа патроны.)
Вот фикс для тех у кого в трупах по 1 патрону каждого вида https://yadi.sk/d/VvNBVoqhybARj (кидаем в gamedata/scripts). У меня репак от Serega-Lus, пока что всё нормально.
Всем привет,происходит вылет,когда выхожу с подземелья агропрома. Если не ошибаюсь,вот лог Expression : assertion failed Function : CPHActivationShape::Create File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PHActivationShape.cpp Line : 177 Description : _valid( start_pos ) Уже и перепроходить пробовал,не помогает
Парни, у меня такая проблема: В темной долине, пытаюсь зарейдить наемников, которые на заводе, но как только умираю у меня все зависает под чистую. Это очень раздражает, так как даже ctrl alt del не помогает, картинка просто застывает и отобразить рабочий стол бывает попросту невозможно. Если у кого то была подобная проблема и вы с нею справились, буду очень благодарен, если поможете и мне тоже, очень хочется все же пройти мод. Заранее спасибо.