[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Да, качал только с Ап-Про, из этой темы. Ещё одна беда получилась: взял ключ и спустился в Х-18, нашёл код к двери, но замок двери неактивен. Как спуститься на нижний уровень? Довольно долго там шарюсь, несколько раз перезагружал игру. Замок всё равно не активен. Уже последнюю собаку съел (мясо). Консервами почти не пользовался, лучше их продавать сталкерам за большие деньги. Поначалу ел котов, у них самое безопасное мясо, затем на кабанину перешёл. Псевдогиганта ещё не видел даже.
Цитатаigi_vlad ()
не знаю включён ли туда последний фикс - посмотри на
Посмотрел. Фикс правит колобка, радиацию и цены. Это уже не актуально. Ставить не буду, вдруг игра сломается и начнёт вылетать. У меня задача - открыть эту чёртову дверь в Х-18.
Добавлено (14.06.2019, 09:47) --------------------------------------------- Поставил фикс и откатился до захода в лабу. Дверь открылась. Не могу согласиться, что мод короткий. Вполне нормальное по времени и интересное прохождение. Думал, что уже конец. Но вот опять начались квесты, нужного артефакта до сих пор нет.
Добавлено (14.06.2019, 23:45) --------------------------------------------- Закончил игру отдав "Осколок" медику Свободы. Судя по конечным титрам - это правильная концовка. Конечные титры хорошо было бы озвучить голосом.
Можно ли ссылочку на фиксы,а то качал репак но там известный баг с патронами а без них боюсь сжечь нервные клетки в борбе с вылетами))
Добавлено (09.07.2019, 16:26) --------------------------------------------- Терь когда я понял что ссылка на скачивание ведёт на репак,другой вопрос,где скачать чистую версию без этого бага и прочего?
У меня походу не у одного такая проблема: Загружается игра, всё хорошо (100 фпс, прям балдеж), но со временем фпс падает и падает, становится очень некомфортно играть. Фикс на поднятие фпс ставил - не помогает, всё равно идет постепенное снижение кадров. Что с этим делать? В первый раз с такой проблемой сталкиваюсь Конфигурация у меня сильная, к ней вопросов точно нет
Всё хорошо, но... Кто-нибудь знает, планируется ли исправить фонарик? Он же абсолютно не-реалистичный, просто пятно света - и кромешная тьма за пределами чёткой зоны.
Maximouse, это классическое цепляние - к вопросу о реалистичности...) Слишком. Нет, игра априори нереалистична по сетингу, но (если есть возможность) внести хоть немного реализма - я именно за такое дело. Спасибо за фикс!) Этому моду бы ещё динамичный худ - и я была б в нивране...
Сообщение отредактировал Гиги - Понедельник, 11.11.2019, 17:38
это классическое цепляние - к вопросу о реалистичности
Просто любопытно стало, вот и спросил.)
ЦитатаГиги ()
Этому моды бы ещё динамичный худ - и я была бы в нивране...
Можно добавить вагон допов, лишь бы это все стабильно было и к месту. Маленький мод, к сожалению, получился, но доставку ̶в̶ ̶"̶н̶и̶в̶р̶а̶н̶у̶"̶ туда гарантирует в любом случае.)
ЦитатаГиги ()
добавить худ
Где-то видел, но так давно, что сейчас даже не вспомню.
ЦитатаГиги ()
увидела ошибку
Сегодня очень тяжелый день, ага.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 11.11.2019, 18:36
Maximouse, да я понимаю, что добавить можно что угодно!) Увы, мои руки по части модинга растут из одного места - и добавить худ, адаптируя к нужному моду, попросту не смогу. Так что остаётся лишь облизываться... Ну да ладно, если что-то идеально - значит, мы просто спим.
P.s. Угу, не "ниврана", а "нирвана". Только перечитав сообщение своё, увидела ошибку...)
Сообщение отредактировал Гиги - Понедельник, 11.11.2019, 17:52
Stern-13, Динамичный худ это конечно хорошо. Я проверил все работает. Спасибо. Но он фактически не влияет на игру. А вот идиотский прицел точкой портит тут все впечатление от стрельбы и игры. Возвращаю нормальный прицел крестиком.Яндек диск.Гугл диск. Кинуть в папку с игрой. Новая игра ненужна.
Добавлено (12.12.2019, 20:32) --------------------------------------------- Впечатления от мода: Качественный, скучный середняк. Плюсы: - Новый сюжет, - Графика с ЧН, - Стабильный, без вылетов. Минусы: - Тупая беготня, - Кроме баз сталкеров имеем по сути пустые локации, - Смысла исследовать зону нет, - Вместо прицела неудобная точка (от боев с ней нет никакого удовольствия), - Скудный, нудный сюжет. ----------------------- Итак, что мы тут имеем? - Начинаем мы игру без костюма. И тут что интересно? Авторы не удосужились по сюжету дать игроку костюм. Я почти всю игру игру прошел вообще без костюма! Единственное, что в одном из тайников повезло найти противогаз (прокачал его) вот с ним всю игру и прошел. Ну, а как же торговцы? Цены высокие, на "Севу" или "Экзоскелет" можно накопить лишь к концу игры. И это лишь при условии, что вы не потратите деньги на более дешевые костюмы. Ибо тогда вам не заработать ни на "Севу", ни на "Экзоскелет"! Причем по маразматической задумке автора, все костюмы кроме "Экзоскелета" не имеют возможности установки прибора ночного видения! Т.е. если вы любите костюмы типа "Сева", автор не дает вам возможности поставить тут прибор ночного видения, бегайте в темноте! Зачем этот маразм? Был вынужден к концу игры наконец купить "Экзоскелет". Но, денег так мало, что на установку прибора ночного видения не хватило (т.к нужно было еще оплатить на него возможность установки 2 артефакта). Бегал без него. И уже когда игра была фактически пройдена наконец смог установить на него прибор ночного видения. Итог, явная недоработка. Зачем мне эта стрельба в темноте? Почему только 1 костюм с прибором ночного видения? -Так это еще пол беды. Вместо прицела мы имеем неудобную точку. В темноте это крайне неудобно! Да и альтернативная стрельба через целик и мушку тоже крайне неудобна. Устанавливаемые прицелы не спасают положение. В итоге, в середине игры плюнул и исправил прицел в файлах на нормальный - крестиком.
Добавлено (12.12.2019, 21:02) --------------------------------------------- -Игра стабильна и оставляет ощущение качественной работы, но какой ценой! Автор по сути создал ремейк куска "Чистого неба", перенеся на ЗП часть локаций из ЧН. Но вместе с локациями он перенес и расположение Сталкеров на своих базах. Всю их логику, разговоры и т.д. В итоге играть очень скучно! Т.к. автор перенес все худшее, что есть в ЧН. Тут вы не увидите фирменных локаций из ЗП: Болота, Рыжий лес, Лиманск и т.д. Тут всего этого нет! Тут мы имеем старые избитые локации еще из ТЧ. На базах Сталкеров все шаблонно (из ЧН) и скучно. -Автор так увлекся переносом части локаций и логики из ЧН, что забыл об остальных квестах в сюжете. Квесты шаблонны. Типа - подай/принеси. -Мы всю игру бестолково бегаем из одной локации на другую. Более того, например, чаще всего нужно бегать с Агропрома в Темную долину. Т.е. нам нужно ради простейшего задания приходится пробегать аж 3 локации, из одного конца в другой! Точки перехода сделаны неудачно, мы обязательно должны пробегать ради простейшего квеста всю локацию целиком. - Итак бежим мы аж через целых 3 локации, из одного края в край, а локации пустые! По пути бега ничего не происходит! Лишь в одном единственном месте в Темной долине есть тригерное место где однообразно спавнятся мутанты. Остальной путь через всю локацию это пустота! На остальных 2-х локациях та же пустота. - Проводников нет! Лишь в конце игры, автор вдруг поздно вспомнил об этом. И добавил 1 проводника ведущего в 1 единственное место! Да и то, в игре так мало денег, что пользоваться его услугами регулярно фактически и нечем. При этом игра то уже почти пройдена! Толку от него в конце игры?
Добавлено (12.12.2019, 21:27) --------------------------------------------- - Оружейка тут такая же как и в одном из лучшем моде "Ветер времени". Но насладится мы ей тут не можем! Все стоит дорого. А у трупов все эти хорошие стволы не выпадают. Я например, накопил пол тысячи пистолетных патронов 18мм, дай думаю куплю для них пистолет-пулемет "Бизон". Купил (даже он стоит немало), а потом пришлось всю игру бегать без костюма. Лишь к концу игры смог накопить на нормальный костюм. Т.е. вся это оружейка тут фактически бесполезна. Тем более, что смысл покупать крутые стволы нет. Тут фактически нет противников с Натовскими и 9мм отечественными стволами спецслужб. Т.е. у вас просто не будет на них патронов! Короче толка от оружейки нет. Вы фактически не можете ей воспользоваться. - Мелкие косяки оружейки: - ПРИЦЕЛ УСП-1 "Тюльпан" не подходит для квадратных мониторов. Перекрестие сдвинуто вбок. Кое как можно с него стрелять лишь благодаря вертикальной полоске идущей сверху в низ, в центр прицела. - АВТОМАТ СР-3 "Вихрь" (на основе "ВАЛ") не имеет подписи цепляемых на него прицелов. У игрока создается впечатление, что прицелы на него не прикрепить. - Переносимый вес игрока слава богу в игре большой. - Тайники искать на локациях смысла нет. Т.к. координаты тайников без подписей где именно искать, а есть только точка на карте. В итоге часть тайников так и не смог найти. Смысла особого в них нет. Хорошо хоть, что можно просто продать флешку с тайниками за деньги. - На карте не показывается текущее место расположение игрока. Пришлось ставит правку возвращающую игрока на карту.
Добавлено (12.12.2019, 22:37) --------------------------------------------- Подводя итоги. - Автор так увлекся переноской части локаций из ЧН и персонажей с их логикой, что получился скучный, сильно обрезанный ремейк ЧН (без фирменных локаций ЗП: Болота, Рыжий лес, Лиманск и т.д.) лишь со старыми избитыми локациями из ТЧ. В итоге, автор собственно забыл про сюжет и заселение локаций. - Автору можно сказать спасибо за мод. Т.к. мы теперь лучше понимаем почему оригинальный ЧН получился хуже других частей Сталкера. Увы старые локации из ТН получились не интересны в ЧН. Похоже именно поэтому в ЗП мы увидели только новые локации. Игра получилась вроде качественной (за счет переноски контента из ЧН), но скучной, шаблонной, плохо продуманной и с нудной беготней. Можно рассматривать мод скорее как основу для будущих модов на ЗП. Но не проще ли тогда сразу делать мод на ЧН? В том же моде "Ветер времени" используются старые локации из ТЧ, но там играть интересно. Это говорит о том, что нужно тратить время не на бессмысленный перенос контента из одной части Сталкера в другую, а на создание нового сюжета, плюс полноценное живое заселение локаций.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 12.12.2019, 23:38