Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Холодная кровь
3.4
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.07.2019, 20:56 | Сообщение # 4561
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата STALKER902345 ()
есть ли ещё квесты после разговора с Храповым?

Новых квестов после разговора не появиться, только те что не взяты и не выполнены ранее.
Цитата STALKER902345 ()
Как можно получить арт Сын Зоны

У Лены Контрабандистки в диалоге, отдав прибор УСВЛ-34 и медальон.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.07.2019, 21:04
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  STALKER902345
Четверг, 04.07.2019, 21:19 | Сообщение # 4562
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2019

denis2000, Спасибо,видимо не судьба,хотя есть идейка)
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2019
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Четверг, 18.07.2019, 00:10 | Сообщение # 4563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Сегодня только понял, что наймов на ЗРК можно валить без зазрения совести.... Несколько раз играл раньше и обходил ВСЕХ наймов стороной.... Но вот сегодня оторвался! Прикупил СВД и Винторез и патронов под завязку, и занимаюсь выносом тел с ЗРК, стоя на мосту.... Надо ещё РПГ притаранить в следующие разы... Жирные, кошерные дятлы попадаются иногда... Главное не трогать до определённого момента О-Сознание...
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Этот
Четверг, 18.07.2019, 16:26 | Сообщение # 4564
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Цитата Gadskiy_Papa ()
наймов на ЗРК можно валить

Кончай их везде, где увидишь. Кроме тех, кто с вокзала "Янов". А РПГ в моде появится только один раз (вроде бы), если выберешь квест "сбить вертолёты". wacko
Сообщение отредактировал Этот - Четверг, 18.07.2019, 16:27
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2019
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Пятница, 19.07.2019, 11:08 | Сообщение # 4565
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Этот ()
А РПГ

Прикупил Бульдог.... Тоже кошерно валит.... Аж некоторые подлетают....
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 21.07.2019, 22:38 | Сообщение # 4566
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Этот ()
если выберешь квест "сбить вертолёты"

Ну да. В пику достижению "Любитель экстрима". Хотя он не особо-то и нужен по игре. Ну кого там из него глушить ? Пробовал как-то применить в разумных пределах. Добром не кончалось. Штурмовое + снайперское снаряжение рулит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Этот
Понедельник, 22.07.2019, 10:04 | Сообщение # 4567
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Цитата NEO ()
Хотя он не особо-то и нужен по игре.

РПГ может быть полезен в определённые моменты игры, для разнообразия боевых действий. Было бы желание таскать эту тяжеленную трубу с боезапасами. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2019
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 22.07.2019, 16:49 | Сообщение # 4568
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Этот ()
для разнообразия боевых действий

Мне и подствольника хватает, эффект немногим хуже а весу куда меньше yes
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Четверг, 01.08.2019, 00:32 | Сообщение # 4569
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Этот ()
РПГ может быть полезен в определённые моменты игры, для разнообразия боевых действий. Было бы желание таскать эту тяжеленную трубу с боезапасами.

Жарит неподецки РПГ.... Стрелял, когда открывались двери...

  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  NEO
Четверг, 01.08.2019, 11:57 | Сообщение # 4570
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Gadskiy_Papa ()
Жарит неподецки РПГ....

Там если люстру разбить, потом только с фонарём или ПНВ ночью видно biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Vlador
Четверг, 01.08.2019, 21:54 | Сообщение # 4571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Товарищи, интересует такой вопрос.
Цитата denis2000 ()
Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять

Чем отличается Припять из вашего мода от этой, которая была в вашем прошлом проекте и которая также скомпилирована Скатом?
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  makdm
Пятница, 02.08.2019, 20:05 | Сообщение # 4572
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Vlador, впервые эта локация была взята в мод "Припять.Точка отсчета" из LWO и имела кучу багов: битые сектора, провалы игрока под локацию, выход игрока за пределы локации в никуда. Мощность моего компа не позволяла исправить всю эту "красоту", поэтому все дыры были "закрыты" скриптами.
После выхода мода "Припять.Точка Отсчета", Скат убрал все "бросающиеся в глаза" баги и перекомпиллировал локацию.
Мы её взяли в мод Связь Времен.
Когда же при тестировании локации мы вновь выявили мелкие баги локации, тогда уже Денис доработал её "до полной кондиции".
Так что локация Объединенная Припять в нашем проекте, практически не имеет багов.
Вот такая история этой локации.

З.Ы Локация, на которую вы даете ссылку, залита в 2017 году. Локация, которую делал Скат, сделана в 2015 году. Денис дорабатывал локацию в 2017 г
Вот и смотри теперь сам - если
1. Локация взята из LWO, то там будет куча багов
2. Если сделана Скатом, то будут мелкие баги, но уже играбельная на все 100%
3. Если она взята из нашего мода, то она практически идеальная.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 02.08.2019, 20:57
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Vlador
Пятница, 02.08.2019, 22:03 | Сообщение # 4573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

makdm, вот как оно.
Большое спасибо. Возьмем себе в Lost World на замену той первоначальной забагованной версии. Скату и Денису отдельное спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Испания  russibic
Пятница, 02.08.2019, 22:09 | Сообщение # 4574
Время Альянса
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2011

Цитата NEO ()
Там если люстру разбить, потом только с фонарём или ПНВ ночью видно

Или с хорошим "лед" фонариком. smile
Дарю:
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2011
Российская Федерация  NEO
Пятница, 02.08.2019, 22:32 | Сообщение # 4575
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата makdm ()
локация Объединенная Припять в нашем проекте, практически не имеет багов.

Один думаю есть, и он с оригинала http://wdfiles.ru/a4dg Видосы заливать некуда, а потому сжал до 2х метров. Вполне разборчиво.
Цитата russibic ()
Или с хорошим "лед" фонариком.

Не, я конечно Вам благодарен - вот честно. Но у меня и своих есть smile Без обид.
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Связь времён (Время Альянса 3)
Поиск: