XRay Engine 1.7.00 - Это логическое продолжение XRay Engine.Цель сделать двигатель мультиплатформенным и модернизировать его для облегчение работы с модификациями для пользователей и модеров.
Особенность данной версии поддержки всей трилогии в одном движке и встроенный мод менеджер
Установка Патча(Тем у кого 1.7.00): -Распакуйте архив в папке игры(Заменяя все фалы) -запустите clear.bat Это важно!! --Может выдать ошибку это норма!!!!(Значит вы ещё не запускали игру)
-Исправлен баг с вылетом на RenderR2 в тч 1.0.06 -Исправлен баг освещения в тч в RenderR2(солнце светило сквозь стены в бункере сидоровича) -Исправлен баг звуков сквозь стены(в баре было слышно арену) в тч -Исправлен баг неправильное рендеринга палёта пули в тч -Исправлен баг в сбросе клавиш в чт(когда устанавливаешь по умолчанию раскладку клавиши просто убираются) -Исправлен баг с изменением разрешения экрана -Исправлен баг с изменение оконного режима -Исправлен вылет в ТЧ 1.0.04(связанный с квестами) -Исправлен баг с UI в мод мендер -Исправлен графика для тч --RenderR1 --и освещение RenderR2 частично(есть баг с оригинала и солнце сквозь стены) -отремонтирован BugTrap(он не вылазил и в пути выдавал не человеческие иероглифы) -отремонтирован фокус в окне(из-за этого при изменение разрешение экрана курсор не работал) -отключены не поддерживаемые графические библиотеки. -Исправлен фокус окна. -Исправлена вылет при начале игры в Чистом небе -Исправлен вылет в Render_R3(Динамическое освещение на dx10) -Доведен до ума курсор в оконном режиме
Поддержка четырех версий игры в одном движке -Тень Чернобыля(1.0.04) -Тень Чернобыля(1.0.06) -Чистое небо -Зов Припяти
Мод менеджер
1.Выбираем версию игры.
2.Нажимаем на "Открыть папку с модами"
3.Создаём папку. !!!Внимание от название папку зависит название мода!!!
4.Кидаем в папку содержимое gamedata
Можно саму gamedata без разницы!!!
Не забудьте перезапустить!!!
Выберите мод Нажмите "Играть"
-к модам добавятся аддоны поверх модов(типа 1000 кг для ГГ) -загрузка модов с отдельной игровой библиотекой -x64(уже есть) -Поддержка GCC,Unix(перенесено на X-Ray Engine 1.9.00) -Будет на C++ 17(уже есть) -Поддержка Dx12.1 и Vulkan 1.1 с RTX -новый редактор(на основе старого с новым UI) с исходным кодом движка и компонентов выйдет отдельно.
Сообщение отредактировал isobolevskiy - Суббота, 01.02.2020, 08:39
Всё я полностью исправил R2 и для тч завтра выложу патч. правда кроме одной аномалии её даже зп не исправили(там новый тип сонца стоит,с поддержкой старого)
Установка: -Распакуйте архив в папке игры(Заменяя все фалы) -Если у вас была версия 1.7.00 , запустите clear.bat это важно!! --Может выдать ошибку это норма!!!!(Значит вы ещё не запускали игру)
Исправления: -Исправлен баг с вылетом на RenderR2 в тч 1.0.06 -Исправлен баг освещения в тч в RenderR2(солнце светило сквозь стены к примеру в бункере сидоровича) -Исправлен баг звуков сквозь стены(в баре было слышно арену) в тч -Исправлен баг неправильное рендеринг палёта пули в тч -Исправлен баг в сбросе клавиш в чт(когда устанавливаешь по умолчанию раскладку клавиши просто убираются) -и плюс исправления из 1.7.01_RC3
Добавлено (04.05.2019, 21:35) --------------------------------------------- YTroll, Сорян решил все мне известные баги исправить.
Добавлено (04.05.2019, 21:53) --------------------------------------------- У меня остался один критический баг ,который возникает произвольно в основном в подземках в тч,если я завтра его исправлю то этот будет релиз для этого патча(1.7.01)месте с обновлением установщика. +скриншот надо исправить для тч.
Сообщение отредактировал isobolevskiy - Суббота, 04.05.2019, 21:40
Добавлено (05.05.2019, 02:56) --------------------------------------------- Хотя, сейчас вот играл в ЗП на R4 с HBAO и на текстурах террейна видны какие-то пятна похожие на двоичный код типа: 00100101101001100111 и т.д. ЖЕСТь! Скриншот кстати и в ЗП с ЧН не работают.
Дискорд я давно добавил,но он был вырублен, в следующем патче он будет.
Добавлено (06.05.2019, 19:52) --------------------------------------------- Ну всё release патча 1.7.01 !!! Я восстановил работу sceenshoot во всех версиях и добавил поддержку discord. Архив Патча Завтра перезалью установщик. Думаю это первый и последний патч если не найдутся критические ошибка. Я занялся разработкой версии 1.8.00 (в данный момент идёт перепиливание сборщика BearBuildTool)
Добавлено (06.05.2019, 20:07) --------------------------------------------- Группа в Disicord:https://discord.gg/mErX9h
Сообщение отредактировал isobolevskiy - Понедельник, 06.05.2019, 20:08
Big_and_Fat, Проект в данный момент не заброшен. Идёт разработка нового рендера на dx12 и vulkan это очень трудный процес. Сейчас ,для отработки технический процессов рендера, я завожу в старый редактор dx11, так как редактор эта самая простая часть движка.
Добавлено (11.10.2019, 20:31) --------------------------------------------- словил вылет при попытке запустить мод фотограф (установил все патчи) последние строки из лог файла:
* [prefetch] time: 3881 ms * [prefetch] memory: 337307Kb Сервер: Старт... Сервер: Загрузка симуляции жизни... Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 3719 spawn points are successfully loaded
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\gamedev\bearsdk\projects\engine\stalker\stalkersoc\include\ini_id_loader.h [error]Line : 148 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities