Описание: Глобальная модификация на базе чистой пропатченной игры была сделана с целью повышения интереса к игровому процессу путём добавления новых элементов геймплея, расширения ассортимента игровых объектов, приближения игрового процесса к реализму, улучшения качества графического и звукового наполнения, а также исправления недочётов и ошибок оригинальной игры.
• Новые группировки: Диггеры, Ученые • Новые артефакты: «Слюда», «Слизняк», «Мяч», «Колючка» • Новые костюмы: около 30 наименований • Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм • Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка • Новое оружие: ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108, SIG SG 550 Sniper, Охотничий нож, Армейский нож, СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16, АК-74, HK MP-5A3 ACOG, ВСК-94, Steyr AUG A3, Тесак, Гвоздодер, «Отбойник» и прицел Leupold Mark 4 1-3x14mm CQ/T • Названия оружия заменены на настоящие • Реалистичные прицелы для оружия. • В пистолетах возвращено прицеливание через мушку • Для каждого калибра свои глушители • Новые медикаменты: Армейский бинт, Йадулин • Новые предметы для ГГ: Рация, Гитара, Губная гармошка, Ремкомплект для оружия, Ремкомплект для бронекостюмов • Новые персонажи и квесты • Новые визуалы у квестовых персонажей: Волк, Бродяга, Шустрый, Ашот, Суслов, Тропник • Новые возобновляющиеся квесты: «Найти артефакт», «Найти образец тканей мутанта», «Зачистить логово мутантов», «Убить сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить припасы дружественному отряду», «Убить зомбированного» • Новая погода: Переменная облачность, Туман, Сильный туман • Новое аномальное явление: Затмение • На локациях заспаунены новые артефакты • Немного подправлены характеристики артефактов • Добавлены закапсулированные аномалии, которые можно активировать • После аномальных явлений появляются новые артефакты. • Периодический выброс на всех локациях • У артефактов отсутствуют шкалы свойств. У всех предметов в инвентаре отсутствуют значения цены и веса. • Соответствующие звуки при использовании предметов • Полностью переработана система погоды. В Зоне большей частью плохая погода. • На большей части локаций заменена почва и растительность • Полностью переработана система динамической музыки • Улучшено качество солнечных лучей • Ночи сделаны более тёмными • Восстановлен нормальный ход солнца • Изменены текстуры неба, луны и дождя на более красивые и реалистичные • Луч фонаря стал уже, а дальность свечения увеличена • Заменены текстуры светового пятна фонарей. • Выброс стал более атмосферным и красивым. • Во время выброса у ГГ начинаются галлюцинации • Добавлены новые постэффекты для большинства видов ранений, выброса, радиоактивного облучения и смерти • Добавлена возможность переключения камеры на вид от третьего лица • Добавлены новые шейдеры. • На базе у бандитов теперь играют популярные песни в жанре шансон. • Многие текстуры заменены на более детальные и рельефные • Почва стала заметно рельефней • Изменен угол обзора до 85 градусов • В главное меню добавлены две новые композиции. Выбор осуществляется случайным образом. • У оружия убрано отображение показателей их свойств, кроме состояния. • Добавлена электронная записная книжка, где отображается информация о локациях, группировках, мутантах, найденных документах и личных записях Шрама • Добавлен плеер с музыкальными композициями, с возможностью добавления своих • Добавлены новые локации: Подземелья Припяти и Темная лощина. • Полностью перебалансирована торговля и ассортименты • Для новых костюмов и оружия предусмотрены апгрейды • Большинству новых костюмов соответствуют свои визуалы • Огромное количество новых визуалов для NPC • Режим фриплея после окончания сюжета • Переработаны эпизоды: бой на ЧАЭС, затопление «Агропрома», начало игры • Доведена до ума разборка группировок: «Чистое небо» против Ренегатов • Переработана война группировок на большинстве локаций • Добавлены секретные документы, которые можно найти в трупах во время исследования локаций. Найденные секретные документы можно отдавать лидеру любой группировки. • С тел убитых иногда можно снимать костюмы, соответствующие его визуалу • С тел убитых можно снимать деньги • При вступлении в группировку к бандитам появляется возможность шугать и шмонать сталкеров • Флешки с апгрейдами можно отыскать в трупах при исследовании локаций. Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. • Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов • Озвучка оружия заменена на боле качественную • Расширена стелс-составляющая игры за счет настройки характеристик звуков • Новая ветка в диалоге: История • Новый ролик в начале игры • NPC дерутся прикладами, отключают фонарики во время ночных боёв и сна, лечатся, лечат тяжело раненых товарищей, подбирают оружие и вещи, обыскивают тела сталкеров и мутантов. • Подправлены отношения группировок • Динамические новости о смерти сталкеров • Подправлены описания многих предметов • Легкое покачивание оружия в режиме прицеливания • Оружие не убирается принудительно там, где это происходило раньше • Можно таскать мелкие предметы • Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают • NPC могут умереть от кровотечения • Расширена торговля с NPC • Откорректированы повреждения NPC, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. • Откорректировано зрение NPC, теперь они значительно хуже видят ночью, в темноте, а также через камыши или кустарник • Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. • Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. • Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков • У торговцев можно приобрести редкие товары • Количество людей в Зоне уменьшено • Контейнеры с горючим и динамит можно подбирать и продавать • Всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных ящиков, изначально разбросанных на локациях • Добавлена возможность подбирать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация • На Кордоне можно пропустить бои с военными, показав Халецкому КПК его младшего брата, найти и убить которого можно на Болотах • Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов • В диалоге с бандитами-грабителями при достаточно высоком ранге можно запугать их и пройти не заплатив • Реализован возврат ЭМ-1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее • Заменены все иконки сталкеров. • Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам • Добавлены индикаторы голода, жажды, усталости и индикатор места сна • При рад-облучении еда в рюкзаке у ГГ заражается • На Янтаре постоянное пси-излучение до самого перезапуска охлаждающей установки • Исправлены имена некоторых NPC • Озвучка сталкеров из ТЧ • Невозможно доставать оружие на лестнице • Реалистичная смерть ГГ • Улучшенная коллизия мертвых тел • Люди меньше орут в бою • Люди обыскивают трупы и подбирают вещи • ГГ может закладывать мины • Телохранители • Здоровье восстанавливается очень медленно. Ускорить процесс востановления здоровья можно присев поближе к костру. • Радиация выводится из организма намного дольше, но зато убивает ГГ медленнее, чем в оригинале. Аптечки лечат не сразу, а постепенно. Научная аптечка выводит радиацию. Антирад выводит радиацию за один прием. Оружие убирается на время использования аптечек, бинтов, медикаментов, еды, наптков и т.д. • ГГ теперь испытывает голод и жажду. Его состояние можно отследить по индикаторам в левой части экрана, которые появляются на HUD'е, когда ГГ хочет есть или пить. Индикаторы меняют свой цвет в соответствии со степенью потребностей ГГ с зеленого до красного. После того как индикатор приобретает красный цвет, ГГ начинает медленно умирать. • Также теперь ГГ должен время от времени спать. Сон возможен при следующих условиях - если у вас есть спальный мешок, если вы находитесь в относительно безопасном месте, если поблизости нет противников и мутантов, если вы достаточно сильно устали, если вы не пили перед сном энергетики, если у вас нет кровотечения и если в данный момент не происходит Выброс. При использовании спального мешка появляется меню выбора времени сна - 1 час, 3 часа, 5 часов и «До утра». Спать до утра можно лишь при условии, что сейчас не утро, так как ГГ не может спать целые сутки. Индикатор усталости находится в левой части экрана и меняет свой цвет с зеленого на красный в соответствии со степенью усталости. Если индикатор приобрел красный цвет ГГ начинает клонить в сон и он может просто вырубиться посреди локации, что может закончиться смертью ГГ. После отдыха у ГГ восстанавливается здоровье. • На локации заспавнено множество новых аномалий. Гравитационные аномалии стали гораздо менее заметны. Визуально заметны только мощные электрические аномалии, остальные невидимы. Детекторы и вовсе реагируют лишь на мощные аномалии. • Восстановлена и улучшена аномалия «Воронка». На Болотах появилась аномалия «Машина времени». Когда ГГ оказывается в этой аномалии, время вокруг начинает идти в разы быстрее, а следовательно ускоряются и биохимические процессы в организме ГГ, и если вовремя оттуда не убраться, ГГ может умереть от голода, жажды, радиационного облучения или кровотечения, если таковое имеется. Однако, с тем же успехом аномалией можно воспользоваться для заживления ран, восстановления здоровья и сил, а также для вывода из организма радиации или алкоголя. Еще одна новая новая локация появилась на Кордоне. Это небольшой «Пространственный пузырь». Куда бы ты ни шел, все время оказываешься в одном и том же месте. Время в аномалии течет в два раза медленнее, чем обычно. Выбраться из «Пространственного пузыря» можно либо путем долгих-долгих поисков выхода, либо имея на руках артефакт «Компасс» . Аномалии рождают новые артефакты каждые 2-4 суток. Мутантов на локациях стало больше, но их респаун уменьшен. Были подправлены отношения между всеми мутантами. Новые модели и анимации кабана, плоти, слепого пса, тушкана и псевдособаки, взятые из ЗП. Новая озвучка некоторых мутантов, взятая из ТЧ. Плоти иногда издают звуки, подражая голосам сталкеров. Также на локации заспаунены новые мутанты: коты-баюны, крысы, изломы, зомби, зомби-призраки, зомби-камикадзе, чумные зомби, гули, химеры, электро-химеры, огненные химеры, бюреры, пси-бюреры, болотные твари. Коты-баюны могут усыпить ГГ, что равносильно смерти. Электро-химера бьет противников электрическими разрядами. Огненная химера – адское чадящее создание, сжигающее противников аномальным огнем. В теле чумного зомби живут опасные насекомые, атакующие ГГ, когда он оказывается слишком близко. Сильные псевдособаки могут сбивать ГГ прицел. Бюреры телекинезом выбивают оружие из руг ГГ. Особенно опасные мутанты встречаются крайне редко. С убитых мутантов можно снимать части тела, если они не были повреждены при стрельбе. Трупы мутантов можно таскать. Вороны летают намного ниже. • Содержимое тайников полностью переработано. Покупать их теперь можно только у одного персонажа в группировке – у информатора. Наличие информации о приобретаемом тайнике теперь является случайным фактором. Тайники на трупах сталкеров попадаются гораздо реже, но зато иногда есть шанс снять информацию сразу о двух тайниках. Все тайники, не считая квестовых, заполнены изначально – теперь их можно обчистить и до того как будет найдена информация о них. При взятии тайника проигрывается соответствующий звук и на экран выводится название тайника, информация о нем, а также месторасположение. Есть возможность заложить свой тайник, бросив на землю специальный рюкзак. Отметить на карте его, равно как и любой другой тайник, можно специальным GPS-маячком. После этого на отметке будет выводиться полный список хабара. Через несколько часов батарейки на маячке садятся и его отметка сначала меняет на карте свой цвет, а потом и вовсе пропадает. Также GPS-маячком можно отметить определенное место на локации, просто бросив его на землю и отметить любого NPC, продав ему активированный маячок. Кроме того добавлены новые тайники. Получить их координаты можно, использовав особые флешки с тел квестовых NPC. Внешне отличить эти флешки можно по голубому цвету. • На большинстве локаций теперь есть рабочий транспорт: военные и гражданские нивы, камазы, БТР, тракторы, УАЗы, запорожцы, автобусы. В машине ГГ держит руки на руле, а ноги на педалях. Оружие в машине доставать нельзя. Машины старые и потому часто глохнут. Ни в коем случае не следует переходить на другую локацию, находясь в машине – игра повиснет! В связи с вводом в игру транспорта, количество проводников, а следовательно и точек, куда они могут отвести, сокращено до двух. Исключение составляет лишь локация «Болота», на которой до ухода с нее ГГ имеется пять проводников. После посещения Кордона, проводников на локации остается также только два. Проводники стали брать за свои услуги больше денег, но зато перестали брать деньги с ГГ, если тот принадлежит той же группировке, что и они. Проводники группировки «Чистое небо» совсем не берут денег с ГГ. • Подкорректированы параметры, описания, текстуры и иконки старых предметов. Подправлены цены на все старые предметы. • У сталкеров теперь тоже есть свой бармен - некий Гаваец. Каждый бармен в Зоне имеет в продаже лишь определенные продукты и напитки, и соответственно свои расценки на них. У барменов можно взять задание «Доставить пакет продуктов», суть которого заключается в том, чтобы доставить от Сидоровича рюкзак с продуктами. Около 10 новых продуктов питания. Около 10 новых напитков Продукты питания не восстанавливают здоровье. • Водка ненадолго даёт защиту от пси-излучения. • В КПК отображаются отношения с военными, наёмниками и «Монолитом». Счетчики количества людей в группировке убраны. На глобальной карте отображаются лишь дружественные и нейтральные отряды. Местоположение противников и мутантов теперь скрыто от игрока. Отметки отрядов отображаются только на той локации, где находится ГГ в данный момент. При установке на КПК специального софта с флешки полученной от программиста, можно включить отображение в КПК названий смартов. Повторно использовав флешку, можно отключить данную функцию. Флешки с софтом легко отличить внешне по желтому цвету. Переходы на другие локации на карте не отображаются – их нужно искать самостоятельно. Зато улучшен зум, что позволяет лучше рассмотреть карту. • Инвентарь сделан полупрозрачным. В пистолетный слот теперь можно ставить закапсулированные артефакты, HK MP-5A3, HK UMP-45, АКС-74у и обрез БМ-16. • Максимально облегчен HUD. C экрана убраны индикаторы опасности, шкалы брони и усталости, счетчик онлайн-контактов (соответствующий звук также убран). Индикатор кровотечения отображается только когда оно есть. Кроме того теперь на HUD нельзя узнать количество патронов, только их тип и режим стрельбы. На миникарту выведены часы. Назойливая моргающая дискета с экрана убрана. Не отображаются на экране также индикатор попадания и индикатор брошенной гранаты. Индикатор попадания убран также и с мини-карты. Уменьшено перекрестие прицельного курсора и полностью убран обычный «курсор-точка». Кроме того удален индикатор броска гранат и болта. В первую очередь игровое пространство было очищено в связи с тем, что в игру был введен динамический HUD. Костюмы, где в комплекте идет шлем или противогаз теперь имеют различные полупрозрачные HUD’ы. • Когда костюм получает повреждение на стекле появляются трещины, что немного мешает обзору и заставляет игрока чаще ремонтировать костюм, либо снимать его. Для костюмов со шлемом или противогазами добавлен эффект запотевания стекол. • Правлен файл fsgame.ltx с целью безошибочной загрузки мода. Интегрирован NoDvD для версии патча 1.5.10. Добавлен файл, меняющий игровые настройки на новые. Требует загрузки через консоль командой «cfg_load cfg.ltx». Добавлен новый лаунчер игры, позволяющий запускать свои сейвы, не загружая саму игру.
• Absolute Nature 2 Texture Pack • AtmosFear Mod • Blood and Bullet • Funny Mod • MWM Mod • Old Good Stalker Mod • Panoramic Mod • ReBorn: Artefacts of Death • S.H.A.R.P.E.R. Mod • Second Way Mod • Shoker Mod • Sigerous Mod • The Very Anarchy Cell
Особые благодарности: Огромное спасибо камраду Owermind за создание сайта final-fix.ucoz.ru! Спасибо камрадам Macuzaman, Acerman и .dRoON_#_1 за помощь в подготовке релиза, а также всем остальным, кто поддерживал меня на стадии развития проекта, оказывал посильную помощь и давал ценные советы!
1. Запустите игру. Если настройки управления сбросились, то установите их по умолчанию. 2. Нажмите F10 3. Выберите нужные расширенные графические настройки 4. Полностью перезагрузите игру.
Предупреждения:
1. Новую игру начинать обязательно! 2. С другими модами не совмещается! 3. Требует самый последний патч 1.5.10! 4. Мультиплеер отсутствует! 5. Не гарантируется стабильная работа на Серебрянном издании и репаках! 6. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
Распространение:
1. Запрещена любого рода редакция авторского описания! 2. При публикации обязательно указывайте автора модификации!
Тем, кто новую игру только начнет, всяко приятнее будет) А вообще я против забрасывания модов) Стараюсь своевременно и оперативно реагировать на баги своих творений. Жаль, сообщают очень редко. Обычно проходят, как есть((
Макс, залей, плиз, фикс на нормальный файлообменник. Зачем пользователям ставить на свои компы не нужную им херню вроде skymonk, если можно на нормальный народ залить? Тут дело даже не в размере ведь.
GunnerShadow, для закачки не надо ставить скаймонк. Скачивается все обычным путем, как и с любого файлообменника. У кого кривые руки или кривые браузеры я не виноват. Свою точку зрения я высказал уже в первых постах.
Добавлено (21.06.2013, 17:10) --------------------------------------------- GunnerShadow, тем более если есть желание - залей сам. Я то не против. Кому надо будет - найдет, или тыкнем носом.
НОВОСТЬ!
Параллельно с Final Fix 4, я готовлю версию Final Fix 3: Silver Edition
В нее войдут все фиксы. В ней будет переделана и намного улучшена природа на локациях. Оптимизирована стабильность игры за счет уменьшения размеров текстур неба и почвы. Добавлен комплект песен для плеера. Возможно, что-то еще. если кто-то захочет протестировать, чтобы больше не было мелких поганых багов - пишите мне, буду безмерно счастлив.
мод классный,и графика выдержана,и новые фичи есть неплохо реализованные. Но если бы не одно НО: ну точнее их несколько,ибо почти все новые фичи выдают жука после их использования (плеер,мина..). Баланс игры ни капли не изменён. Как то надоело делать два выстрела из двухстволки бандиту в голову,а тот лишь заорёт -"ай!" и продолжит стрелять в тебя. Но вылеты выбесили больше всего. Особенно при загрузке сохранений раза 2 или три.
its_Deadmau5, ни у кого другого мод с установленными фиксами жуков не выдает, вообще-то... Баланс изменен. Если забыл, какой он в оригинале, запусти чистый ЧН. После 4 выстрелов бандит говорит "ай". Я понимаю, что баланс не идеален. Но в Final Fix 4, если он выйдет... там я увеличил урон самого оружия и боеприпасов. Также там ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличены цены на оружие, боеприпасы и костюмы.
Добавлено (05.07.2013, 16:43) --------------------------------------------- И да - вылеты при загрузке сохранений - вина не мода, а вашего компьютера\операционной системы\загруженности системы\прямоты рук и еще десятка возможных причин. Объясню почему: вылеты эти связаны с нехваткой ОЗУ. В Final Fix 3 было использовано ОЧЕНЬ много текстур высокого разрешения. В том то и проблема. Однако имея прямые руки... Я играю на ноутбуке со встроенной видеокартой 128 мб. И представьте, вылетов нет)
А кто знает как вернуть характеристики артефактов , а то не понятно какие у него плюсы и минусы . Лучше бы сделали чтобы их можно было изучить а потом узнать свойства , как в некоторых модах есть .