Модификация удалена
|
|
|
Alonir
Понедельник, 02.12.2013, 04:34 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
419 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
Модификация удалена! Прошу администрацию сайта удалить тему!
Сообщение отредактировал Alonir - Воскресенье, 29.06.2014, 18:41
|
|
Понедельник, 02.12.2013, 04:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
|
|
|
|
trinax
Вторник, 03.12.2013, 11:41 | Сообщение # 61
|
Вторник, 03.12.2013, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Цитата trinax ( ) Фикс от вылета при загрузке игры!!! Ага, началось. Но у меня, как не странно, вылетов не было.
|
|
Вторник, 03.12.2013, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Сохранки ДЕЙСВИТЕЛЬНО работают теперь. Игра бегает довольно резво, без фризов, хотя и грузит систему. Играю на максималках, на динамике. Вылет был только один пока - при попытке вскрыть железный ящик на чердаке. И ещё разок игра зависла на глушняк, когда я её свернул, чтобы глянуть на форум и потом попытался снова развернуть. Интеллект неписей вызывает улыбку, диалоги - хм... О сюжете - позже, пока маловато прошёл.
Да, вопрос к сильверам : Какой смысл в экзоскелете, если он даёт прирост в переносимом весе +20 кг, но сам при этом весит 15 кг ? Для справки: Экзоскеле́т (от греч. έξω — внешний и σκελετος — скелет) — устройство, предназначенное для увеличения силы человека за счёт внешнего каркаса. Экзоскелет повторяет биомеханику человека для пропорционального увеличения усилий при движениях.
Получается я теперь целую лишнюю винтовку смогу взять или десяток консерв с собой таскать про запас, чтоб не оголодать...
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 03.12.2013, 14:21
|
|
Вторник, 03.12.2013, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
EffE
Вторник, 03.12.2013, 14:38 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
277 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
какой то тихий ужас, сейвы не грузятся,даже после фикса!вылет на вылете. нужны серьезные доработки
|
|
Вторник, 03.12.2013, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Вторник, 03.12.2013, 15:24 | Сообщение # 65
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата Alonir ( ) Вам лишь бы к чему-то привязаться и мод обосрать.
1. Я слегка проехался по корявому описанию. 2. Я выразил недоумение по поводу ускоренного выпуска мода.
Найди хоть одно обсирательство именно мода в моих постах. Мне просто некогда сейчас ЭТО качать и смотреть. Поэтому полегче на поворотах.
|
|
Вторник, 03.12.2013, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Установил игру, патч 4 + мод + фикс. Запустил игру, сохранился и сразу запустил - исход: вылет сразу же, в начале, даже не отходил от респавна.
|
|
Вторник, 03.12.2013, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Супер!
|
|
Вторник, 03.12.2013, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
nemets
Вторник, 03.12.2013, 18:45 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
281 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
поиграл ровно до первого сохранения, дошел до деревни и рыжий кабан меня похерил. потом при загрузке вылет на рабочий стол.
|
|
Вторник, 03.12.2013, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
Стабильный безлоговый вылет при попытке подгрузить последнее сохранение.
Желтые, оранжевые кабаны? Это не ММО, пацан.
Кривая карта в пда, оригинальная лучше.
Транспорт? Зачем?
Мутантов слишком много, они рандомно бегают по локации, убивая всех и вся.
Наличие Химеры и Бюрера на Кордоне огорчило.
При наведение в карте на ГГ высвечивается "Меченый", лол.
По сути, если вырезать все чужие наработки твой мод будет весить 2-5 мб, сейчас 250+ мб архивом.
Ах да, ты наверное "забыл" упомянуть про чужие наработки в описание и даже не поблагодарил авторов. За такое и отматерить можно.
Грамматические и логические ошибки в диалогах, квесты выполнены криво.
ВЫЛЕТЫ ВЫЛЕТЫ ВЫЛЕТЫ, БАГИ БАГИ БАГИ! Хоть самому переделывай
|
|
Вторник, 03.12.2013, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата Образец-47 ( ) Стабильный безлоговый вылет при попытке подгрузить последнее сохранение.
Желтые, оранжевые кабаны? Это не ММО, пацан.
Кривая карта в пда, оригинальная лучше.
Транспорт? Зачем?
Мутантов слишком много, они рандомно бегают по локации, убивая всех и вся.
Наличие Химеры и Бюрера на Кордоне огорчило.
При наведение в карте на ГГ высвечивается "Меченый", лол.
По сути, если вырезать все чужие наработки твой мод будет весить 2-5 мб, сейчас 250+ мб архивом.
Ах да, ты наверное "забыл" упомянуть про чужие наработки в описание и даже не поблагодарил авторов. За такое и отматерить можно.
Грамматические и логические ошибки в диалогах, квесты выполнены криво.
ВЫЛЕТЫ ВЫЛЕТЫ ВЫЛЕТЫ, БАГИ БАГИ БАГИ! Хоть самому переделывай
Насчет вылетов согласен..+ можно было бы разнообразить долговцев на Элеваторе. Добавить им новые скины.
|
|
Вторник, 03.12.2013, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Alonir
Вторник, 03.12.2013, 19:53 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
419 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
Образец-47, один только файл оллспавн вешает 5 мб.
|
|
Вторник, 03.12.2013, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
|
|
|
|
_Val_
Вторник, 03.12.2013, 19:58 | Сообщение # 72
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Alonir, зачем ваш олл_спавн вешает пять мегабайт))) Шютка... Кстати олл_спавн фотографа весит 1.55 мегабайта. Вы чего в свой напихали? 12 баллонов столько не весят...
Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 03.12.2013, 20:01
|
|
Вторник, 03.12.2013, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
TOR_VIK
Вторник, 03.12.2013, 21:07 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
643 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.11.2012 |
|
Цитата тень121 ( ) Я в шоке! Сколько испражнений вылилось, сколько хамья открыли свои оскалы. Что не понравилось, что мимо пройти вера не позволяет? Сильный грозит пальцем, а слабый урод из далека кулаком - верная поговорка. В этом случае нужен совет и помощь, начинающих тянуть надо а не руки рубить. Я тоже.. " ...В этом случае нужен совет и помощь," Сударь , Дайте Им (совет и помощь Если Умеете). кто может - Тот Делает... Кто не может... Учит как надо делать... кто не может учить ... Пре6ывает В Шоке.
Добавлено (03.12.2013, 21:07) --------------------------------------------- Я снова "про Рыбу -грош". Мод сырой. сделан Дилетантами. У которых Амбиций - Море. знаний и умений -лужица. Желать и уметь - Две Больших разницы. ( Так говорят в Одессе), Это не Е. Г. Э сдавать.
Цитата Авторов.: Цитата Скоро выложу гид по прохождению основной сюжетной линии! Ребята Вы сначала Вылеты исправьте.. С Скриптами разберитесь, с Персонажами основного Сюжета договоритесь. А потом уже с Гидом на публику.
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Вторник, 03.12.2013, 21:14
|
|
Вторник, 03.12.2013, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
TOR_VIK, Присоединяюсь к сказанному тобой. Абсолютно во всём !!! Закончил я всё на Кордоне, всех повидал , всё выполнил... Играл не потому, что хотелось, нет. Играл просто патамушта надо знать матчасть .Играл и доигрался. И понял, что на Свалку я идти просто не хочу. Может Конвону и нуна идти на Свалку, а вот я не имею ну ни малейшего желания... Какой нафиг гид по сюжету ? О каком ваащпе сюжете, как таковом идёт речь ? О старом ружье, стреляя из которого отдачей закидывает в Зону ??? Надоела тупая соляночная беготня по старым тропинкам, со старыми знакомыми и старыми (давно забытыми) багами в новой обёртке. Грамматика и стилистика диалогов вообще мне мозг взорвала... Я - не модостороитель. Я - просто честный поклонник СТАЛКЕРА. Но ведь не требуется быть поэтом, чтобы отличить хорошие стихи от шлака или писулек графомана. Это изделие - натуральная графоманская поделка. И мне досадно и даже где-то стыдно, что я в неё играл почти весь день. Грустно, господа... Одно душу греет - скоро 11 декабря...
|
|
Вторник, 03.12.2013, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 03.12.2013, 22:52 | Сообщение # 75
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Всем доброго вечера. Скачал мод, установил, запустил... С самого начала впечатления довольно положительные. Нет лишнего пафоса ввиде ярких менюшек, экранов и картинок.Появился на кордоне, потолковал с Долговцем, внимательно читая диалоги. Дальше двинулся в сторону деревни новичков.Заметил при этом, что Кордон перетерпел значительные изменения. Это очень радует, ибо оригинальное наполнение не то чтобы приелось, а от него просто тошнит.Аномалии в новых местах, импровизированные базы немногочисленых сталкерских отрядов разных группировок, опасные мутанты, которых не было в оригинале во всяком случае.На АТП бандиты, на элеваторе, остановке и под малым мостом - Долговцы. Под жд мостом остались военные.Завязка сюжета в целом понравилась, довольно таки оригинально и интересно получилось начало, но...стоило бы ещё над этим поработать.В целом сразу напомнило такие моды, как первую версию RMA и Зону поражения. Только как мне показалось уровень мода тут немного ниже. Но пока не уверен, так как недавно начал играть. Когда пошел на АТП меня там ждал неприятный сюрприз, несколько химер и армия котовБлокпост военных отныне защищен БТРом. Так же обнаружил недалеко от места старта гг нехилую их стоянку. Три нивы и два БТР. http://cs425428.vk.me/v425428455/440b/dLWrDZdKbiE.jpg У бункера торговца стоит Нива и несколько аномалий, включая нерабочий портал видимо для красоты... до истории конвона играл в разные моды, где транспорт был непридусмотрен. Его возвращение в этой модификации немного обрадовало. http://cs425428.vk.me/v425428455/4414/DUMwu8ugRdk.jpg http://cs425428.vk.me/v425428455/441d/KxVA22Zs2pM.jpg http://cs425428.vk.me/v425428455/4426/uHXkjd3mO2E.jpg http://cs425428.vk.me/v425428455/4438/A56iGCkUbYI.jpg http://cs425428.vk.me/v425428455/4441/CDAiC9nYdSg.jpg http://cs425428.vk.me/v425428455/444a/x_vtaTO3sC8.jpg Кстати в другой раз рыжий кабан напал на лагерь новичков и они на удивление быстро с ним разобрались, потеряв одного бойца. Теперь скажу о том, что уже не очень понравилось... Во-первых вот это - http://cs425428.vk.me/v425428455/43fb/hOfaXlH6TfQ.jpg http://cs425428.vk.me/v425428455/43f2/c4cjtt6jhpg.jpg http://cs425428.vk.me/v425428455/43e9/3DHEM_0u5Ps.jpg Текстура мягко говоря...бредовая, как и сама идея мутанта (на мой взгляд). Он практически не уязвим, я ударил его ножом несколько десятков раз, потратил все патроны от пистолета и аптечки. Не говорю уж о том, что все это время в кабана палило несколько долговцев из автоматов. Такая хрень просто напросто замочит заставу группировки. Второе, что не понравилось, это большое количество лута, что нарушает баланс. Хоть на кордоне стало очень опасно, а все покупается торговцем за бесценок, тем не менее лут солидный для начала игры. Особенно после того, как котофеи мочат Долг и по всему элеватору валяются грозы, акс-ы и энфилды...Ещё бармен... я понимаю, что мод - первый опыт и т.д., но сделать приличную лавку можно и без сдк, заспавнив в виде физических объектов в xr-spawner`e какие-нибудь ящики, полки с аптечками и консервами, всяко посерьезнее бы выглядело... и место для бармена выбрано ну...совсем никчемное... http://cs425428.vk.me/v425428455/4347/mOcnQijpY2U.jpg ну да ладно. Вот как-то составил небольшой список того, что лично мне не очень понравилось, показалось не проработанным или лишним: 1)Кабан с оранжевой текстурой. Текстуру можно сделать и получше. 2)Черные надписи на глобальной карте с пометками расположения объектов, баз группировок. Можно сделать более практичную аналогию. 3)Зарубежные винтовки у бойцов "долга". Это совсем хреново. 4)Слишком много крутых пушек типа Грозы в начале игры. 5)Слишком большой ассортимент товаров у Бармена в сложившейся жопе чрезвычайной ситуации. 6)"Лечебные консервы". Ядрен батон, да вы серьезно? 7)"Когда в баре произошел выброс все долговцы разбежались кто на армейские склады, кто на свалку". Вот этот момент бы проработал. Можно сделать гораздо более интересно и атмосферно. Такой вариант...: Обычный вечер в баре. Высокие бетонные бастионы заброшенных цехов завода "Росток" ограждает вымотанных в рейде бродяг, что отдыхают в крепости, основанной группировкой "Долг". Ничего не происходит, всё идет своим чередом. Одиночки сидят у костра в ангаре, ветераны собрались в баре и обсуждают грядущие вылазки и произошедшие на днях события, а стражи группировки стоят в дозоре, обеспечивая безопасность базы. Цеха, ангары, цистерны... ржавчина, остовы машин, трубы, кирпичная башня... А где-то в самом центре комплекса, в уголке меж труб и насосов, цилиндров и решеток темнеют дырки люков... раньше они были закрыты, но сейчас никто этого не заметил. У всех были свои дела, а бар считался самым безопасным местом в Зоне. А из люков уже выползли странные существа. Один, другой, третий... израненные, бледные напоминающие людей твари с остатками старых шланговых противогазов, которые будто бы уже стали частью их лиц. Они тихо и медленно по одному выбирались из люков и тоннелей за ржавыми решетчатыми крышками, так же медленно расползались по углам, по закуткам, контейнерам, кустам... Все тихо, лишь свистит ветер, трещит костер и льется смех выпивших старателей из бетонного ангара. Вечер сменяется ночью, медленно но верно темнеет и холодеет. Уже почти ничего не видно, включили несколько прожекторов и фонарей... А ночью здесь будет Ад... Это так, мысли. Лирическая завязка, которая возможно поможет сделать эпические события более интересно и грамотно. То есть не выброс, который произошел только в Баре, а нападение монстров, которые прошли на базу через подземный тоннель или спец операция вражеской группировки, уничтожившая основные силы "долга" и захватившая позицию в баре, может быть какой-нибудь переворот и т.д. Что-то грандиозное и новое в плане событий, мощная сила, заставившая содрогнуться всех сталкеров. Тогда будет на самом деле интересно. А так неплохо получилось. Зона нанесла ощутимый удар по Долгу и Бармену. Группировка оставила лучшую в Зоне позицию и спряталась в составе жалких остатков на кордоне в прогнившем элеваторе. Нет больше бара, нет больше перевалочного лагеря сталкеров, безопасного ночлега, удобной дороги на север...Бармен потерял заведение, бизнес, хабар, и может быть даже имя и авторитет. События развиваются нестандартно. Играю дальше...
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 03.12.2013, 23:50
|
|
Вторник, 03.12.2013, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|