Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Время Альянса
2.9
Ветер времени
4.5
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Архив - только для чтения
Модификация удалена
Российская Федерация  Alonir
Понедельник, 02.12.2013, 04:34 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 419
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

Модификация удалена! Прошу администрацию сайта удалить тему!
Сообщение отредактировал Alonir - Воскресенье, 29.06.2014, 18:41
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2013, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  Fan4ik
Среда, 18.12.2013, 18:53 | Сообщение # 136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2013

Мод хороший вылетов не замечал вообщем молодцы продолжайте в том же духе Удачи 10 !!!!
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2013
Российская Федерация  NMD1610
Понедельник, 23.12.2013, 21:23 | Сообщение # 137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Сталкеры, скажите, как реализован сон в этом моде.?
Скачивал с Яндекс-диска одним файлом, распаковал 7-зип.
Вылетов во время игры пока не обнаружил.
Виснет комп, когда заканчиваю игру.
Мод как мод, просто интересно смотреть, как люди видят Зону.

Добавлено (22.12.2013, 09:59)
---------------------------------------------
Деревня новичков -Кордон. Первый дом слева, чердак, ящик с артом, а рядом
два ящичка. При их разбивании ножом или из пистолета - вылет.


Добавлено (22.12.2013, 14:06)
---------------------------------------------
Висит задание - Поговорить с Наблюдателем.
Курсор показывает на Петренко.
Как поговорить с наблюдателем?

Добавлено (22.12.2013, 14:07)
---------------------------------------------
Со сном наверно проблему решил - купил арт, вызывающий сон. Буду пробовать.

Добавлено (23.12.2013, 20:06)
---------------------------------------------
Сон с арта оказался одноразовый, по 5000 за ночь, круто!
Нет дополнительных наводок и пути указаний. Например, зачистить военных, ну я
и пошёл, а нужно было копну собрать. ГГ об этом узнал потом.
Можно с начала игры попасть сразу в конец.
Из бара, после разговора с мутантом - есть выход? или конец 1 части.

Ещё заметил, в некоторых местах при разбивании деревянных ящиков то же вылет, как и выше.

Добавлено (23.12.2013, 21:23)
---------------------------------------------
Ребята, а как можно догадаться, где переход на Свалку?
Все говорят - иди, а как, ни кто.
Если бы не подсказка на форуме, так бы и не догадался.

Сообщение отредактировал NMD1610 - Понедельник, 23.12.2013, 20:12
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Тортик-ложь
Вторник, 24.12.2013, 20:53 | Сообщение # 138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2013

NMD1610, переход на свалку, говоришь? А в на карту в КПК заглянуть никак?
  Злобная реклама
Вторник, 24.12.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  NMD1610
Среда, 25.12.2013, 20:23 | Сообщение # 139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Тортик-ложь,
В КПК показано 2 кружка, указывающих на переходы, один на камнях, откуда вся игра и началась,
а второй где то у дома на АТП. Телепорт есть у Сидоровича.
По камням прыгал - перехода нет, телепорт тоже не работает.
В здании АТП не сразу сообразил, где этот переход.
Цитата

Как поговорить с наблюдателем?
  Злобная реклама
Среда, 25.12.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Technician
Четверг, 26.12.2013, 13:57 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Кто играет, скажите, есть ли в моде новые локи или только оригинальные?
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 26.12.2013, 14:06 | Сообщение # 141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Technician,

Оригинальные, и всего 3.
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Тортик-ложь
Четверг, 26.12.2013, 17:09 | Сообщение # 142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2013

NMD1610, около моста лагерь долговцев вроде, он там по ходу.
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  NMD1610
Четверг, 26.12.2013, 21:23 | Сообщение # 143
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

А где можно артефакт для Бармена найти.
У кого нибудь переход на камнях работает.
Когда будет вторая часть?
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Тортик-ложь
Суббота, 28.12.2013, 09:03 | Сообщение # 144
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2013

NMD1610, на базе долговцев Кир стоит, поговори с ним. Переход на камнях откроется в процессе прохождения сюжетной линии, когда надо будет. Вторая часть - хз.
  Злобная реклама
Суббота, 28.12.2013, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  NMD1610
Суббота, 28.12.2013, 15:28 | Сообщение # 145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Узнал, что на Свалке есть тайник бандитов и появилось задание - найти тайник,
ещё висит старое задание от Сидоровича, спасти двух сталкеров на Свалке.
Перешёл на свалку, там два долговца и 3 бандита. Долговцы ничего не знают, а мёртвые
бандиты ....... Так где искать тайник на Свалке?
  Злобная реклама
Суббота, 28.12.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Тортик-ложь
Суббота, 28.12.2013, 15:36 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2013

NMD1610, тайник не на свалке... Диалоги читай внимательно!
  Злобная реклама
Суббота, 28.12.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  NMD1610
Суббота, 28.12.2013, 16:15 | Сообщение # 147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Нашёл тайник Грязного на Кордоне. Там была снайперка, патроны и записка. Есть КПК Грязного, записка
к нему, а прочитать не получается.
Играю по 2-3 часа в день, все диалоги запомнить нет возможности, а в журнале не все диалоги сохраняются. Если можешь, покажи тот разговор, о тайнике на Свалке.
  Злобная реклама
Суббота, 28.12.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Украина  Shved
Суббота, 28.12.2013, 16:20 | Сообщение # 148
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

NMD1610,
  Злобная реклама
Суббота, 28.12.2013, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  NMD1610
Воскресенье, 29.12.2013, 19:53 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Это хорошо говорить, а когда поезд ушёл, уже не помогут нам Сочи.........
Да и Кир убит, его военные от моста замочили в самом начале игры.
Вот и спрашиваю, где взять информацию для дальнейшего прохождения этого мода.

Добавлено (28.12.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Ребята, а Барахолка - это где на Свалке?
В этой игре основная информация идёт не в диалогах а в сообщениях.
Но их плохо видно и они быстро исчезают с экрана.
А каждый раз открывать журнал, что бы прочитать сообщение, не все догадаются.

Добавлено (28.12.2013, 18:06)
---------------------------------------------
С помощью WIKI нашёл Барахолку. На её территории нашёл два рюкзака, но они не активны.
Один вверху, за окном, а второй под плитами внизу. На самом верху нет ничего.
Где искать?

Добавлено (29.12.2013, 12:51)
---------------------------------------------
Даааа..., игра интересная, но сырая. Много неувязок и неправильной логики игры.
Кто писал и строил логику прохождения игры, он знал всю игру и ему казалось, что
всё логично. Да, так и есть, для знающего ход игры. А вот для игрока, кто не знает
по этой игре ничего, впереди полный туман и поиск на авось. Каждый раз надо обегать всех и
переспрашивать, авось повезёт и кто то укажет путь.
Информация, проскальзывающая малозаметными буквами - не всегда воспринимается или
в начале игры на неё никто не обращает внимания.
Потому, что там каждый раз вылазит сообщение, что кто то убит, лока и ФИО.
Достаёт эта ненужная информация.
В ПДА нужная информация отсутствует, во общем - пойди туда, не зная куда, принеси то -
не зная где.

Добавлено (29.12.2013, 19:53)
---------------------------------------------
Доиграл до конца первой части, ружо нашёл, но оно не куда не переносит - это обманка.
Переименуйте своё изобретение - аномальное ружьё с возможностями телепортации.
Сделайте лучше артефакт, какой нибудь красивый и дайте ему функцию телепортации.
Будет выглядеть реалистичнее и никто над вами смеяться не будет.
До свидания, спасибо за мод.
Пойду поиграю в фотографа.

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  ilyayoo
Понедельник, 30.12.2013, 12:45 | Сообщение # 150
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Ну как мод?Стоит качать?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2013, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: