Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Связной
4.2
Кровавый закат 2
3.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Архив - только для чтения
Модификация удалена
Российская Федерация  Alonir
Понедельник, 02.12.2013, 04:34 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 419
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2013

Модификация удалена! Прошу администрацию сайта удалить тему!
Сообщение отредактировал Alonir - Воскресенье, 29.06.2014, 18:41
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2013, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  Fan4ik
Среда, 18.12.2013, 18:53 | Сообщение # 136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2013

Мод хороший вылетов не замечал вообщем молодцы продолжайте в том же духе Удачи 10 !!!!
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2013
Российская Федерация  NMD1610
Понедельник, 23.12.2013, 21:23 | Сообщение # 137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Сталкеры, скажите, как реализован сон в этом моде.?
Скачивал с Яндекс-диска одним файлом, распаковал 7-зип.
Вылетов во время игры пока не обнаружил.
Виснет комп, когда заканчиваю игру.
Мод как мод, просто интересно смотреть, как люди видят Зону.

Добавлено (22.12.2013, 09:59)
---------------------------------------------
Деревня новичков -Кордон. Первый дом слева, чердак, ящик с артом, а рядом
два ящичка. При их разбивании ножом или из пистолета - вылет.


Добавлено (22.12.2013, 14:06)
---------------------------------------------
Висит задание - Поговорить с Наблюдателем.
Курсор показывает на Петренко.
Как поговорить с наблюдателем?

Добавлено (22.12.2013, 14:07)
---------------------------------------------
Со сном наверно проблему решил - купил арт, вызывающий сон. Буду пробовать.

Добавлено (23.12.2013, 20:06)
---------------------------------------------
Сон с арта оказался одноразовый, по 5000 за ночь, круто!
Нет дополнительных наводок и пути указаний. Например, зачистить военных, ну я
и пошёл, а нужно было копну собрать. ГГ об этом узнал потом.
Можно с начала игры попасть сразу в конец.
Из бара, после разговора с мутантом - есть выход? или конец 1 части.

Ещё заметил, в некоторых местах при разбивании деревянных ящиков то же вылет, как и выше.

Добавлено (23.12.2013, 21:23)
---------------------------------------------
Ребята, а как можно догадаться, где переход на Свалку?
Все говорят - иди, а как, ни кто.
Если бы не подсказка на форуме, так бы и не догадался.

Сообщение отредактировал NMD1610 - Понедельник, 23.12.2013, 20:12
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Тортик-ложь
Вторник, 24.12.2013, 20:53 | Сообщение # 138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2013

NMD1610, переход на свалку, говоришь? А в на карту в КПК заглянуть никак?
  Злобная реклама
Вторник, 24.12.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  NMD1610
Среда, 25.12.2013, 20:23 | Сообщение # 139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Тортик-ложь,
В КПК показано 2 кружка, указывающих на переходы, один на камнях, откуда вся игра и началась,
а второй где то у дома на АТП. Телепорт есть у Сидоровича.
По камням прыгал - перехода нет, телепорт тоже не работает.
В здании АТП не сразу сообразил, где этот переход.
Цитата

Как поговорить с наблюдателем?
  Злобная реклама
Среда, 25.12.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Technician
Четверг, 26.12.2013, 13:57 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2012

Кто играет, скажите, есть ли в моде новые локи или только оригинальные?
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2012
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 26.12.2013, 14:06 | Сообщение # 141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Technician,

Оригинальные, и всего 3.
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Тортик-ложь
Четверг, 26.12.2013, 17:09 | Сообщение # 142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2013

NMD1610, около моста лагерь долговцев вроде, он там по ходу.
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  NMD1610
Четверг, 26.12.2013, 21:23 | Сообщение # 143
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

А где можно артефакт для Бармена найти.
У кого нибудь переход на камнях работает.
Когда будет вторая часть?
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Тортик-ложь
Суббота, 28.12.2013, 09:03 | Сообщение # 144
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2013

NMD1610, на базе долговцев Кир стоит, поговори с ним. Переход на камнях откроется в процессе прохождения сюжетной линии, когда надо будет. Вторая часть - хз.
  Злобная реклама
Суббота, 28.12.2013, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  NMD1610
Суббота, 28.12.2013, 15:28 | Сообщение # 145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Узнал, что на Свалке есть тайник бандитов и появилось задание - найти тайник,
ещё висит старое задание от Сидоровича, спасти двух сталкеров на Свалке.
Перешёл на свалку, там два долговца и 3 бандита. Долговцы ничего не знают, а мёртвые
бандиты ....... Так где искать тайник на Свалке?
  Злобная реклама
Суббота, 28.12.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Тортик-ложь
Суббота, 28.12.2013, 15:36 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2013

NMD1610, тайник не на свалке... Диалоги читай внимательно!
  Злобная реклама
Суббота, 28.12.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  NMD1610
Суббота, 28.12.2013, 16:15 | Сообщение # 147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Нашёл тайник Грязного на Кордоне. Там была снайперка, патроны и записка. Есть КПК Грязного, записка
к нему, а прочитать не получается.
Играю по 2-3 часа в день, все диалоги запомнить нет возможности, а в журнале не все диалоги сохраняются. Если можешь, покажи тот разговор, о тайнике на Свалке.
  Злобная реклама
Суббота, 28.12.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Украина  Shved
Суббота, 28.12.2013, 16:20 | Сообщение # 148
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

NMD1610,
  Злобная реклама
Суббота, 28.12.2013, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  NMD1610
Воскресенье, 29.12.2013, 19:53 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Это хорошо говорить, а когда поезд ушёл, уже не помогут нам Сочи.........
Да и Кир убит, его военные от моста замочили в самом начале игры.
Вот и спрашиваю, где взять информацию для дальнейшего прохождения этого мода.

Добавлено (28.12.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Ребята, а Барахолка - это где на Свалке?
В этой игре основная информация идёт не в диалогах а в сообщениях.
Но их плохо видно и они быстро исчезают с экрана.
А каждый раз открывать журнал, что бы прочитать сообщение, не все догадаются.

Добавлено (28.12.2013, 18:06)
---------------------------------------------
С помощью WIKI нашёл Барахолку. На её территории нашёл два рюкзака, но они не активны.
Один вверху, за окном, а второй под плитами внизу. На самом верху нет ничего.
Где искать?

Добавлено (29.12.2013, 12:51)
---------------------------------------------
Даааа..., игра интересная, но сырая. Много неувязок и неправильной логики игры.
Кто писал и строил логику прохождения игры, он знал всю игру и ему казалось, что
всё логично. Да, так и есть, для знающего ход игры. А вот для игрока, кто не знает
по этой игре ничего, впереди полный туман и поиск на авось. Каждый раз надо обегать всех и
переспрашивать, авось повезёт и кто то укажет путь.
Информация, проскальзывающая малозаметными буквами - не всегда воспринимается или
в начале игры на неё никто не обращает внимания.
Потому, что там каждый раз вылазит сообщение, что кто то убит, лока и ФИО.
Достаёт эта ненужная информация.
В ПДА нужная информация отсутствует, во общем - пойди туда, не зная куда, принеси то -
не зная где.

Добавлено (29.12.2013, 19:53)
---------------------------------------------
Доиграл до конца первой части, ружо нашёл, но оно не куда не переносит - это обманка.
Переименуйте своё изобретение - аномальное ружьё с возможностями телепортации.
Сделайте лучше артефакт, какой нибудь красивый и дайте ему функцию телепортации.
Будет выглядеть реалистичнее и никто над вами смеяться не будет.
До свидания, спасибо за мод.
Пойду поиграю в фотографа.

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  ilyayoo
Понедельник, 30.12.2013, 12:45 | Сообщение # 150
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Ну как мод?Стоит качать?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2013, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: