Название: War fraction 1.2 Автор: Jakoro Платформа: Тень Чернобыля (тэст производился только на 6том патче) Требуется новая игра Дата выхода: приблизительно 20го января
Все цело перебраны старые возможности мода то есть я начал работу над модом с чистого листа Что уже вошло в новую версию: 1)Исправлен баг с тревогой в баре теперь перестрелки на территории бара вполне реализуемые если только враг забредёт тревога срабатывает если гг стреляет по нейтралам и долговцам (фича позаимствована из исполнителя желаний) 2) Скорость реакции нпс на пустующие смарты раньше ожидание было 600 теперь 50 (все цело моя задумка) 3) Исправлены мелкие недочеты пысовцов связанные с лагерем новичков на кордоне когда их отакуют наемники и квеста sos на темной долине (тоже из исполнителя желаний) 4) Перенастроены некоторые характеристики гг и нпс и добавлены небольшие корректировки в поведении такие как торговля и подбор оружия с земли и точность стрельбы 5) Добавлен не большой пак погоды благодаря этому ночи стали темнее 6) Был добавлен A-life controller но большая часть скриптов перенастроено мной Особенно так сказать пострадала фича ГНИМ или же скрипт спавна артов (которая использовалась для рамдомного спавна нпс) спавн нпс перенесён с аномалий на смарты в дальнейшем планируется избавится от привычки нпс спавненых таким способом бороздить графпойнты 7) Ремонт брони и вооружения , перенастроены характеристики оружия , нормальное название оружия, мп5 и обрез теперь в слоте для пистолетов. 8)Ну еще несколько фич я уже не помню позже добавлю в описание
Мой комп постродал от вирусных атак теперь у меня проблема с распаковкой all.spawn 1) После первого разговора с Сидоровичем бывает что оружие вообще не вытаскивается 2) По неизвестной причине при переходе на аргопром происходит вылет надеюсь исправить до выхода 3) По прежнему не знаю что делать с базой свободы
Военный напал на фабрику
Пока выполнял задание сидора эти двое решили поспать
Рейд военных на лагерь новичков пришлось отбивать
А крови то
Бандиты добились своего
1)Фриплэй после правильной концовки 2) Уникальные костюмы и оружие к примеру комбез Стрелка (такой как в финальном ролике) и Автомат Лукаша(и т.п.), различные костюмы с респиратороми и противогазами 3) Новые визуалы нпс 4) Новые системы войны 5) Изменение растительности на более мёртвую 6) И т.д
Сообщение отредактировал Jakoro - Среда, 11.12.2013, 12:45
Вообще ждал новую версию мода (хоть раньше он и назывался по-другому). Рейд военных, кстати, и в оригинальном ТЧ приходилось отбивать, если близко к блокпосту подойти. Хорошо, что теперь в баре баг с тревогой исправлен, и теперь можно повоевать с врагами. В оригинале этот баг сильно раздражал, так как на бар нападали наёмники с бандитами. А вот с базой свободы вообще не понятно что. В оригинале они нейтралами оставались, если напрямую из них ни кого не убивать. В общем, как–то раз уничтожил полно свободовцев с помощью баллонов, потом спровоцировал группу Черепа на атаку. Череп с бойцами почти всех вынесли, но и сами погибли. В результате свободовцы остались нейтралами, и я мог спокойно с их лидером поговорить (он сменился). А на базу периодически нападали отряды из 2-3 легко вооруженных долговцев, но близко к базе они не подходили, их у перекрестка или чуть ближе к базе убивали. Так что в оригинале всё должно быть по идее нормально, но вот часть модов халявный вынос базы свободы убирает (свобода врагами становится). Хотя, может, после выхода мода станет понятно, что с ними не так.