Darkest time [ТЧ]
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Del
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Воскресенье, 06.11.2011, 19:11
|
|
Пятница, 06.05.2011, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Откуда я знаю, чей это скайбокс? Все текстуры из АПОКАЛИПСИСа + мои собственные. Quote (butcher_512) А что за Тобишь постараться сделать мод, который отличается от всех других в общих чертах.
|
|
Пятница, 06.05.2011, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
lurz23
Пятница, 06.05.2011, 19:26 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
как там с сюжетом
|
|
Пятница, 06.05.2011, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Каким из? Да, в пре-бете не получилось сделать, но я сделаю всё, что бы они были. 12 квестовых персонажей, у каждого своя сюжетная линия. История с меченым будет без изменений.
|
|
Пятница, 06.05.2011, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Renson
Воскресенье, 08.05.2011, 11:33 | Сообщение # 19
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Смахивает на попытку повторения LWC. При всём уважении к труду. А хвалиться новыми стволами (к тому от чужих авторов) как минимум несерьёзно.
|
|
Воскресенье, 08.05.2011, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
А я б посоветовал разработчикам новые локации не заселять людьми. Мертвая концепция реально напоминает Сталкер. А то выйдет как в Народной Солянке - всё густо заселено аж интерес убивает.
|
|
Воскресенье, 08.05.2011, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
ez3r3ff3ct, над концепцией мы ещё не задумывались, но скорее всего этот мод будет не для ценителей атмосферы, а для тех, кто любит пострелять. Москвы (количество людей всмысле) не будет и по новым локациям вы встретите чаще всего монстров (чаще всего зомби), однако полностью безлюдными они тоже не будут. Именно от скуки уходит интерес к игре. Не каждому будет интересно пробежаться по локациям, всех перевалить и уйти, а потом придти, а там никого не будет (респавн не планируется). Ну а для начала мне надо найти нормальный acdc, что бы распаковать алл.спавн. тот, который в маппаке - не работает.
|
|
Воскресенье, 08.05.2011, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
iskan10
Воскресенье, 08.05.2011, 15:08 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2011 |
|
ez3r3ff3ct, Тебе что, по пустым локациям интереснее ходить, чем по заселенным? Лично я считаю, что локации надо не только заселять, но и заквестить, чтобы было чем заняться и с кем поговорить.
|
|
Воскресенье, 08.05.2011, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 08.05.2011, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
bioxid
Понедельник, 09.05.2011, 11:39 | Сообщение # 24
silent kill smoker
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
стрелялово..
|
|
Понедельник, 09.05.2011, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Я думаю, что именно желание пострелять убивает скуку во многих играх и разных модах на сталкер. Само собой, что мод придётся по душе далеко не каждому, именно по-этому постараемся сделать уклон и на исследовательный манер. Впрочем, повторюсь, зона откроется совершенно с другой стороны для тех, кто прежде всего ценит атмосферу того сталкера.Добавлено (09.05.2011, 12:44) --------------------------------------------- Создаем новый уровень сложности. Все уровни сложности так же будут пересмотрены. Добавлено (10.05.2011, 16:04) --------------------------------------------- Не будет нового уровня сложности. Всё это делается через движок, я не владею такими знаниями, к сожалению. --- Уровни будут разделены на следующие типы: 1. Легко - противники мажут, у вас отличная удача, бояться вам особо нечего. 2. Средне - противники по вам попадают, вы более-менее живуч. 3. Тяжело - Противники вообще энштейны, просчитывают миллионы ходов в секунду, вы дохляк, Зона сурова. 4. Кошмар - противники - качки и энштейны одновременно, в трупах НИКОГДА не попадаются аптечки и патроны. Бинты и хавка попадаются крайне редко. Зона теперь очень сурова. Вы хилый додик и каждая пуля в вашу сторону может быть решающей. Новичкам КРАЙНЕ не рекомендуется. --- Уклон на хард будет (ведь сам мод с уклоном на экшен), но чаще всего игрок сам решит, как ему играть. Добавлено (11.05.2011, 18:53) --------------------------------------------- Планируется добавить разные предметы на новых локациях. -- Что, на ваш взгляд, лучше сделать: 1. Заселять по большей части монстрами, нежели людьми 2. Заселять по большей части людьми, нежели монстрами 3. Вообще не заселять 4. Заселить только монстрами 5. Заселить только людьми 6. Китай (До такой степени много народу, что системные требования кризиса отдыхают) От вашего мнения будет зависеть интерес к игре, геймплей, атмосфера, квесты.
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Понедельник, 09.05.2011, 11:46
|
|
Среда, 11.05.2011, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 11.05.2011, 19:00 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
я хочу что бы было 1 и 2 но сбалансированое тоесть на базе сталкеры ,а забазой монстры ,а еще мне нравится страх и иследование хочу что бы побольше было неожиданостей напрмиер бежиш по болоту и слышеш рев кровососа поварачиваешся а он с зади тебя уже стоит ,а иследование например искать документы напрмиер
Сообщение отредактировал Kail - Среда, 11.05.2011, 19:02
|
|
Среда, 11.05.2011, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
FanG
Четверг, 12.05.2011, 15:34 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
1226 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
21.05.2010 |
|
Nikitos817, скрины в студию, или тему в топку.
|
|
Четверг, 12.05.2011, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Fang, Посты номер 3, 23. Скрины, видео. Занеси в шапку, дабы избежать лишних вопросов.Добавлено (14.05.2011, 18:08) --------------------------------------------- Восстанавливаем погоду из билдов, а так же некоторые текстуры из них. Посмотрим, что получится
|
|
Суббота, 14.05.2011, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Южный
Суббота, 14.05.2011, 19:15 | Сообщение # 29
Take Earth Back
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1661 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
M14 оч понравилась, почти как в BFBC2
|
|
Суббота, 14.05.2011, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Quote (Южный) M14 оч понравилась, почти как в BFBC2 Это Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.у на АМК форуме скажи. Его работа. Сам я оружие делать к сожалению не умеюДобавлено (14.05.2011, 19:57) --------------------------------------------- Погода (test №2) http://www.youtube.com/watch?v=77aAYSgfsgI Будет дорабатываться, это лишь тест. Основа есть. Повторюсь: погода - это не тот сталкер. Его вы не увидите. Добавлено (14.05.2011, 20:46) --------------------------------------------- Принцип восстановления рандомных звуков (как в 1935) уже ясен. Ждите
|
|
Суббота, 14.05.2011, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|