Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Lost World Condemned
3.5
Another Zone Mod
4.3
NEYA: Thunderstorm
2.9
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest time [ТЧ]
  Nikitos817
Пятница, 06.05.2011, 14:16 | Сообщение # 1
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Del
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Воскресенье, 06.11.2011, 19:11
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2011, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
  Nikitos817
Пятница, 06.05.2011, 19:08 | Сообщение # 16
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Откуда я знаю, чей это скайбокс? Все текстуры из АПОКАЛИПСИСа + мои собственные.
Quote (butcher_512)
А что за

Тобишь постараться сделать мод, который отличается от всех других в общих чертах.
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2011, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  lurz23
Пятница, 06.05.2011, 19:26 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2011

как там с сюжетом
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2011, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
  Nikitos817
Пятница, 06.05.2011, 19:49 | Сообщение # 18
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Каким из? biggrin
Да, в пре-бете не получилось сделать, но я сделаю всё, что бы они были.
12 квестовых персонажей, у каждого своя сюжетная линия. История с меченым будет без изменений.
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2011, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 08.05.2011, 11:33 | Сообщение # 19
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Смахивает на попытку повторения LWC. При всём уважении к труду.
А хвалиться новыми стволами (к тому от чужих авторов) как минимум несерьёзно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2011, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Украина  ez3r3ff3ct
Воскресенье, 08.05.2011, 12:56 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2011

А я б посоветовал разработчикам новые локации не заселять людьми. Мертвая концепция реально напоминает Сталкер. А то выйдет как в Народной Солянке - всё густо заселено аж интерес убивает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2011, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
  Nikitos817
Воскресенье, 08.05.2011, 13:23 | Сообщение # 21
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

ez3r3ff3ct, над концепцией мы ещё не задумывались, но скорее всего этот мод будет не для ценителей атмосферы, а для тех, кто любит пострелять.
Москвы (количество людей всмысле) не будет и по новым локациям вы встретите чаще всего монстров (чаще всего зомби), однако полностью безлюдными они тоже не будут. Именно от скуки уходит интерес к игре. Не каждому будет интересно пробежаться по локациям, всех перевалить и уйти, а потом придти, а там никого не будет (респавн не планируется). Ну а для начала мне надо найти нормальный acdc, что бы распаковать алл.спавн. тот, который в маппаке - не работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2011, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  iskan10
Воскресенье, 08.05.2011, 15:08 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2011

ez3r3ff3ct, Тебе что, по пустым локациям интереснее ходить, чем по заселенным? Лично я считаю, что локации надо не только заселять, но и заквестить, чтобы было чем заняться и с кем поговорить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2011, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2011
  Nikitos817
Воскресенье, 08.05.2011, 21:02 | Сообщение # 23
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Постараемся сделать.

Добавлено (08.05.2011, 21:02)
---------------------------------------------
Видео. http://www.youtube.com/watch?v=_2SiilydK48

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2011, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  bioxid
Понедельник, 09.05.2011, 11:39 | Сообщение # 24
silent kill smoker
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 443
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

стрелялово..
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2011, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
  Nikitos817
Среда, 11.05.2011, 18:53 | Сообщение # 25
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Я думаю, что именно желание пострелять убивает скуку во многих играх и разных модах на сталкер. Само собой, что мод придётся по душе далеко не каждому, именно по-этому постараемся сделать уклон и на исследовательный манер. Впрочем, повторюсь, зона откроется совершенно с другой стороны для тех, кто прежде всего ценит атмосферу того сталкера.

Добавлено (09.05.2011, 12:44)
---------------------------------------------
Создаем новый уровень сложности.
Все уровни сложности так же будут пересмотрены.

Добавлено (10.05.2011, 16:04)
---------------------------------------------
Не будет нового уровня сложности. Всё это делается через движок, я не владею такими знаниями, к сожалению.
---
Уровни будут разделены на следующие типы:
1. Легко - противники мажут, у вас отличная удача, бояться вам особо нечего.
2. Средне - противники по вам попадают, вы более-менее живуч.
3. Тяжело - Противники вообще энштейны, просчитывают миллионы ходов в секунду, вы дохляк, Зона сурова.
4. Кошмар - противники - качки и энштейны одновременно, в трупах НИКОГДА не попадаются аптечки и патроны. Бинты и хавка попадаются крайне редко. Зона теперь очень сурова. Вы хилый додик и каждая пуля в вашу сторону может быть решающей. Новичкам КРАЙНЕ не рекомендуется.
---
Уклон на хард будет (ведь сам мод с уклоном на экшен), но чаще всего игрок сам решит, как ему играть.

Добавлено (11.05.2011, 18:53)
---------------------------------------------
Планируется добавить разные предметы на новых локациях.
--
Что, на ваш взгляд, лучше сделать:
1. Заселять по большей части монстрами, нежели людьми
2. Заселять по большей части людьми, нежели монстрами
3. Вообще не заселять
4. Заселить только монстрами
5. Заселить только людьми
6. Китай (До такой степени много народу, что системные требования кризиса отдыхают)
От вашего мнения будет зависеть интерес к игре, геймплей, атмосфера, квесты.

Сообщение отредактировал Nikitos817 - Понедельник, 09.05.2011, 11:46
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2011, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  RICK
Среда, 11.05.2011, 19:00 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

я хочу что бы было 1 и 2 но сбалансированое тоесть на базе сталкеры ,а забазой монстры

,а еще мне нравится страх и иследование хочу что бы побольше было неожиданостей напрмиер бежиш по болоту и слышеш рев кровососа поварачиваешся а он с зади тебя уже стоит ,а иследование например искать документы напрмиер

Сообщение отредактировал Kail - Среда, 11.05.2011, 19:02
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2011, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  FanG
Четверг, 12.05.2011, 15:34 | Сообщение # 27
Статус:
Легенда:
Сообщений: 1226
Награды: 19
Регистрация: 21.05.2010

Nikitos817, скрины в студию, или тему в топку.
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2011, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2010
  Nikitos817
Суббота, 14.05.2011, 18:08 | Сообщение # 28
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Fang, Посты номер 3, 23. Скрины, видео. Занеси в шапку, дабы избежать лишних вопросов.

Добавлено (14.05.2011, 18:08)
---------------------------------------------
Восстанавливаем погоду из билдов, а так же некоторые текстуры из них. Посмотрим, что получится

  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2011, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Ирак  Южный
Суббота, 14.05.2011, 19:15 | Сообщение # 29
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

M14 оч понравилась, почти как в BFBC2
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2011, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
  Nikitos817
Суббота, 14.05.2011, 20:46 | Сообщение # 30
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Quote (Южный)
M14 оч понравилась, почти как в BFBC2

Это Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.у на АМК форуме скажи. Его работа. Сам я оружие делать к сожалению не умею

Добавлено (14.05.2011, 19:57)
---------------------------------------------
Погода (test №2)
http://www.youtube.com/watch?v=77aAYSgfsgI
Будет дорабатываться, это лишь тест. Основа есть.
Повторюсь: погода - это не тот сталкер. Его вы не увидите.

Добавлено (14.05.2011, 20:46)
---------------------------------------------
Принцип восстановления рандомных звуков (как в 1935) уже ясен. Ждите smile

  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2011, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Поиск: