Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
История Кота
3.4
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest time [ТЧ]
  Nikitos817
Пятница, 06.05.2011, 14:16 | Сообщение # 1
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Del
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Воскресенье, 06.11.2011, 19:11
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2011, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
  Nikitos817
Суббота, 21.05.2011, 13:36 | Сообщение # 46
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Сам мод разрабатывается с самой первой версии - 9 месяцев.
А так больше года, так как основой для первой версии этого мода послужил By Nikitos 2.0 mod, хотя сейчас от него уже почти ничего не осталось.
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Суббота, 21.05.2011, 13:37
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2011, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Realism
Суббота, 21.05.2011, 13:41 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 05.12.2010

Понятно.
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2011, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  [Slayer]
Суббота, 21.05.2011, 14:15 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

Классно! Особенно худ хорошо проработан. Жду с нетерпением мод!
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2011, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Украина  Бульба
Суббота, 21.05.2011, 15:36 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 823
Награды: 1
Регистрация: 21.11.2010

Я влюбился во второй скриншот!
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2011, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
  Nikitos817
Вторник, 24.05.2011, 22:08 | Сообщение # 50
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Самое большое внимание сейчас уделено:
1. Баланс (в нынешнем состоянии баланса сейчас вообще нет. Читерные всехубивалки никому не нужны, а некоторые странности с уровнями сложности до сих пор остались. Поведение сталкеров так же требует полировки. В общих чертах баланс не чувствуется)
2. Геймплей (как уже говорилось, мод будет с уклоном на экшен характер. К геймплею будут и относиться разное оружие, спец. артефакты, текстовый массив, атмосфера, погодные эффекты и прочее. Что уже сейчас режет глаз, в скором времени будет исправлено)
3. Новые локации (спавн различных предметов, население, картинка, квесты и другие приятные вещи на локациях. В планах свалка из 2205)
4. Изменение уже существующих локаций (добавление разных предметов типа ящиков и прочих вещей. С учетом, что будет адский уровень сложности - Кошмар, где в трупах нету аптечек и патронов, по локациям будут разбросаны патроны в среднем количестве).
5. Погода (невозможно, что бы в 24 часа был и туман, и солнце, и ливень с грозой, и сильный ветер. Мы решили остановиться над чем-то одним. Что действительно будет вписываться в общую атмосферу мода. Подробности позднее)
6. Новые группировки, создание баз (этакая база Чистого неба, новые группировки на разных локациях. Планируется сделать даже для каждой локации свою группировку и с квестами. Возможность выбить одну группировку, что бы другие заняли это место. Распространяться не будем)
7. Текстовый массив (с каждым новым сталкером можно будет поговорить, обменяться вещами, выпить заодно, вспомнить что-то, взять квест, просто поговорить. Дать деньги, аптечку, или же отнять всё, что у него есть. Решать вам)
8. Механники (улучшают и чинят оружие. У некоторых даже будут свои охранники)
--
В порядке вещей:
1. Фонарики (идея - ABC INFERNO 2. Реализация - своя)
Выбрасываешь фонарик, который освещает определённую местность.
2. Секрет
3. Очень секрет

Добавлено (22.05.2011, 21:32)
---------------------------------------------
По локациям разбросаны патроны и аптечки. Изредка попадаются гранаты. На кордоне будут 120 патронов для ПМ и 2 аптечки, что уже не даст давать повод тому, что бы удалять мод. Но их сначала надо найти. Потом уже придётся попотеть. Прочёсывайте каждый кустик, каждый ящик, каждую травинку, смотрите, что находится в подвалах, под деревом, в ямах (богатая фантазия, кхм...)

Если это вам покажется (конечно, чёрт побери! Как такое может не показаться при таких условиях *несколько постов выше*?!!) это сложным, то я советую играть вам на лёгком уровне. Уже после АТП вы уйдёте с 400 патронами для пистолета, 50 патронами для обреза, 7 аптечками, 10 бинтами. А почему бы и нет? И нытиков поубавится.
---
-- Сюжет игры перетерпит небольшие изменения и возможно будет расширен. К примеру Волк не выдает вам патроны и дает наводку, где их найти, Бинокль вы получаете не сразу и т.д.

Добавлено (23.05.2011, 17:22)
---------------------------------------------
Из разряда "мелочь, а приятно":
У Сидоровича изначально открыта дверь.
Подкорректирована графика.
Из разряда "Работа над ошибками":
Исправлен баг с двоичным спавном Алексея Дубового (баг был замечен ещё в ранней сборке, которую я выпускал в интернет)!!!
Исправлен баг с двоичным спавном Волка (баг был замечен ещё в ранней сборке, которую я выпускал в интернет)!!!
Исправлен очень редкий, но критичный глюк с Барменом (баг был замечен ещё в ранней сборке, которую я выпускал в интернет), из-за которого приходилось начинать игру заново!

Добавлено (24.05.2011, 21:46)
---------------------------------------------
Физические объекты кстати, которые разбросаны по локациям, можно будет активно применять в плане обороны или укрытия.
Физика этих ящиков (собственно и сами ящики) взяты из билдов. Помимо них по локациям будут разные бочки и прочие предметы.
Это сделано для того, что бы было интереснее ходить по локациям, ведь даже в таких местах можно найти какой-нибудь тайник smile

Добавлено (24.05.2011, 22:08)
---------------------------------------------
В планах вернуть вырезанную миссию с поиском артефакта в поле с аномалиями мясорубка. Примечание: вертолёта не будет.
По поводу стволов:
-- Добавлен пистолет оц27
-- Все оружия будут прописаны в продажу торговцам, розданы НПС, что тоже приукрасит игру.
Следите за новостями
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Вторник, 24.05.2011, 22:10
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2011, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 25.05.2011, 17:32 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Хорошо, что радуешь нас новостями, причем довольно часто. Радует smile
  Злобная реклама
Среда, 25.05.2011, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
  Nikitos817
Среда, 25.05.2011, 21:10 | Сообщение # 52
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Quote (VIRUS96)
Хорошо, что радуешь нас новостями, причем довольно часто.

Не знаю, как будет летом. Мобильный интернет думаю не будет работать, а если будет - то я продолжу держать вас в курсе событий. Единственное что - над модом буду работать я один, поскольку о передаче файлов на мобильный через интернет можно даже не мечтать.
---
В моде будет легендарный сталкер со своей поистине страшной историей, трагичными поворами, и возможно даже с сюжетной линией типа "Укради". Имя (и фамилия, ведь он легендарный) - Сергей Москвин

Добавлено (25.05.2011, 21:09)
---------------------------------------------
За сегодня мы успели заспавнить 44 разных предмета. От стаканов и кружек до диванов, и столов со стульями. При всём этом они расположены не дальше разрушенного моста на кордоне (т.е. 44 предмета в первой половине кордона. Так яснее? cool )
Думаю, большое количество предметов не испортит игру, и не сильно повлияет на производительность.

Добавлено (25.05.2011, 21:10)
---------------------------------------------
Размер мода превысил 5.00 gb
Следите за новостями
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Среда, 25.05.2011, 21:10
  Злобная реклама
Среда, 25.05.2011, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Среда, 25.05.2011, 22:19 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Nikitos817, ого, много. Неужели текстуры и туеву хучу моделей добавили?
  Злобная реклама
Среда, 25.05.2011, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Renson
Среда, 25.05.2011, 22:58 | Сообщение # 54
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Не знаю, как будет летом. Мобильный интернет думаю не будет работать, а если будет - то я продолжу держать вас в курсе событий. Единственное что - над модом буду работать я один, поскольку о передаче файлов на мобильный через интернет можно даже не мечтать.
Не позорься, а.
  Злобная реклама
Среда, 25.05.2011, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Оборотень
Среда, 25.05.2011, 23:19 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2011

Не знаю почему но мне это COD2 напоминает.
  Злобная реклама
Среда, 25.05.2011, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  agent007
Четверг, 26.05.2011, 00:24 | Сообщение # 56
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2011

Quote
1. В мод внедрён пак локаций (Kostya V)

Слишком много.И это "много" на размер очень сильно влияет.Вырежи ненужные локации,не делай мод солянкой как небоскрёб
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2011, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Камбоджа  Denis-901
Четверг, 26.05.2011, 07:54 | Сообщение # 57
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Quote (Nikitos817)
В моде будет легендарный сталкер со своей поистине страшной историей, трагичными поворами, и возможно даже с сюжетной линией типа "Укради". Имя (и фамилия, ведь он легендарный) - Сергей Москвин

biggrin
порадовал.
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2011, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
  Nikitos817
Четверг, 26.05.2011, 08:57 | Сообщение # 58
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Renson, делай свой генезиз мод дальше до того момента, пока он не будет стабильным.
Agent007, торент или народ + архиватор. На торренте 6 частей. Думаю проюлеи не возникнет. Локации убирать не буду и по возможности добавлю еще несколько, если получится.
Virus96, ведра в игре не использовалтиись. Помятые ящики я тоже не видел. Вообще я задействую все модели, которые в игре не появлялись. Или же появлялись очень редко. Сеегодня будет несколько скринов на эту тему.

Добавлено (26.05.2011, 08:57)
---------------------------------------------
Более того предметы заспавнены через скрипт, а значит при выстреле в эбтот обьект он может сдвинуться с места, как в билдах всяких разных

  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2011, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 26.05.2011, 14:48 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Nikitos817, предлагаю вырезать пещеру :\
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2011, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
  Nikitos817
Четверг, 26.05.2011, 22:51 | Сообщение # 60
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Пачка свежих скринов, на которых показаны физические объекты (на первом скрине фонарь)
Прикрепления: 1542650.jpg (164.7 Kb) · 7960214.jpg (107.4 Kb) · 3026444.jpg (150.0 Kb) · 1632368.jpg (106.2 Kb) · 6915508.jpg (103.6 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 26.05.2011, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Поиск: