Июнь 2007 года. Среди сталкеров появляется легенда о таинственной подземной лаборатории в центре Зоны Отчуждения, где неизвестная группировка проводит опыты над людьми. Клык отправляется один в эту самую лабораторию за секретными документами. Через неделю Стрелку приходит голосовое сообщение от Клыка из лаборатории. Из переговоров Стрелок узнает что в их группировку хотят внедрить предателя, и о смерти Клыка. Группировка решает выдвинуться в свою последнюю ходку к центру Зоны, что бы разгадать тайну монолита и отомстить за смерть друга. По дороге они встречают неизвестного сталкера, которому, как оказалось, по пути с ними. И с этого момента начинают происходить странные события. Пропадает новичок Выдра, которого потом находят мертвым под антеннами выжигателя мозгов, следом пропадает Призрак. Все подозрения падают на неизвестного сталкера. Но так ли это. Этот ли сталкер виноват в этом, или он то единственный который может помочь Стрелку разобраться во всем этом. Найти виновника происшествий, и разгадать тайну монолита.
И напоследок история последней миссии.
Часть 24: Время Выбора(Хранители Зоны).
Август 2007 г, окрестности ЧАЭС, локация саркофаг. Тайна монолита раскрыта, ради безопасности человека создана специальная группировка Хранителей Зоны, обитающих возле Исполнителя Желаний. Но кто они такие на самом деле, и что они здесь делают, каковы их цели??? Сталкер легенда по кличке Стрелок проникает в самое сердце Зоны, что бы разгадать тайну неизвестных лабораторий и узнать тех неизвестных, которые стоят за пропажей Призрака и Клыка, а так же смертью Выдры. Но не все так просто как кажется. В саркофаге, в самой развязке его ждет новая загадка, которую он должен разгадать ради спасения человечества. Но под силу ли это ему? Сможет ли добраться до истины простой человек, пускай хоть и легенда Чернобыльской Зоны Отчуждения? Судьба всего сталкерства и человечества в руках одного человека. Теперь Выбор за ним.
Изменния на данный момент:
Переделанные локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Бар, Росток, Янтарь, Темная Долина из билдов.
Переработана симуляция жизни.
Ночью сталкеры уходят в ближайшие лагеря, и на охоту выходят мутанты.
Днем сталкеры путешествуют по локациям и собирают артефакты.
Переработано все оружие.
Расширены Диалоги - теперь с НПС можно обменяться предметами, торгавать, сыграть в игры, просто поговорить с ними, рассказать историю и подружиться с ними, взять в напарники, поросить охранять ГГ во время сна.
Полностью перезаселены локации ЧАЭС, Саркофаг, Бар, Росток, НИИ Агропром.
Добавлены Сухпайки, Ремкомплект, Меднабор, в который входят: бинты, антибиотики, мед. резинка, анаболики, антирад.
Добавлены группировки: Чистое небо, Наемный спецназ, Диггеры, Последний день, Грех, Хранители Зоны.
Добавлено около 30 втростепенных новых заданий, и 15 сюжетных.
Изменена анимация оружия, и добавлено 12 анимаций НПС.
- Переделанный Кордон - Билдовская Свалка - Переделанный НИИ Агропром - Переделанный Бар - Темная долина - Переделанный Росток - Переделанный Янтарь - Армейские Склады - Радар - Переделанная Станция - Лаборатории x-16, x-17, x-18, x-14 - Припять - Объект 312 - Саркофаг билдовский - Станция №13
Сюжет и прочие особенности моего мода могут не совпадать с оригинальными версиями. Так как это мой взгляд на Зону. Моё мнение на то, какой должна быть Зона Отчуждения. Заброшенная, опасная, и полная сюрпризов. Внимание! Качество скриншотов не отражает финальный вид локаций и качество игры.
Скриншоты из первого задания в сюжете:
Разработка модификации официально объявлена законченной. На данный момент игра находится на стадии ЗБТ. В это время будут вноситься правки и мелкие изменения. Так же игра будет дополняться озвучкой диалогов. Дата выхода модификации середина октября этого года.
До выхода модификации будет выложено несколько видеороликв с этапов тестирования.
Сообщение отредактировал Nikitostalker - Пятница, 15.08.2014, 22:24
Этот ли сталкер виноват в этом, или он то единственный который может помочь Стрелку разобраться во всем этом.
А если попробуешь реализовать что-то типа выбора? Где в конце допустим будет сложный выбор,ну типа кто предатель.А после выбора,будет концовка и она покажет правильный ты сделал выбор или нет. Ну что-то в таком духе.
Что то у нас моды ПУТЬ, то путь Стрелка, то Истинный путь, то Путь человека . Лиж бы Путь был выбран правильно без багов, вылетов и глюков. Удачи в разработке!