CoP Weapons Replacer 2.0
|
|
|
Ga2z
Четверг, 01.05.2014, 22:09 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:44
|
|
Четверг, 01.05.2014, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 07.07.2014, 20:09 | Сообщение # 211
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Serg_I ( ) Ну я же написал что удалил все стволы Тогда это уже не адаптация к ОГСМ ЧН, а своя сборка модов.
|
|
Понедельник, 07.07.2014, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
rallod
Понедельник, 07.07.2014, 20:11 | Сообщение # 212
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
685 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
21.09.2012 |
|
Цитата Serg_I ( ) Ну я же написал что удалил все стволы Когда и в каком месте ждать это объединение ? Только не делайте аддон слишком легким, пусть будут высокие цены, живучие мутанты, меткие противники . Что бы интересно было играть, хочется оригинальный сюжет пройти, но с исправлениями и усложнением .
|
|
Понедельник, 07.07.2014, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2012 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Понедельник, 07.07.2014, 20:29 | Сообщение # 213
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Цитата monk ( ) Тогда это уже не адаптация к ОГСМ ЧН, а своя сборка модов. А разве как-то что-то измениться от того что не будет тех стволов? Абсолютно ничего, просто тех стволов нет, вместо их стандартные стволы. Просто не люблю лишние стволы. rallod, Его никто не делает, я писал про тот что был шапке темы.
|
|
Понедельник, 07.07.2014, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 07.07.2014, 20:48 | Сообщение # 214
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Serg_I ( ) А разве как-то что-то измениться от того что не будет тех стволов? Абсолютно ничего, просто тех стволов нет, вместо их стандартные стволы. Просто не люблю лишние стволы. Конечно изменится. Уникальные стволы - это одна из фишек ОГСМ ЧН. Так что они далеко не лишние.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 07.07.2014, 20:49
|
|
Понедельник, 07.07.2014, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Kyo97
Суббота, 12.07.2014, 18:09 | Сообщение # 215
|
Суббота, 12.07.2014, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Суббота, 12.07.2014, 18:36 | Сообщение # 216
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Gaz1k, А когда будет готова новая(обновлённая) версия пака?
Цитата Kyo97 ( ) Блин...Хотел адаптацию к OGSM 1.8 CE То была не просто адаптация, а CoP Weapons Replacer с OGSM 1.8 CE, короче целиком, как сказал monk, своя сборка модов, что действительно верно. И у меня её уже нет давно. Вот сам скачал сегодня OGSM 1.8 CE и OGSM CS 1.8CE compilation fixes, хочу поиграть, но придётся наверно с оригинальными стволами пока играть, т.к пока нет обновлённой версии этого оружейного пака.
Сообщение отредактировал Serg_I - Суббота, 12.07.2014, 18:42
|
|
Суббота, 12.07.2014, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
Kyo97
Суббота, 12.07.2014, 18:43 | Сообщение # 217
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1015 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
Цитата Serg_I Gaz1k, А когда будет готова новая(обновлённая) версия пака? Цитата Kyo97 ()Блин...Хотел адаптацию к OGSM 1.8 CE То была не просто адаптация, а CoP Weapons Replacer с OGSM 1.8 CE, короче целиком, как сказал monk, своя сборка модов, что действительно верно. И у меня её уже нет давно. Печально.Я тут просто чистую версию 1.5.10 для ЧН поставил думал скачать и с красивыми пушками поиграть
Сообщение отредактировал Kyo97 - Суббота, 12.07.2014, 18:43
|
|
Суббота, 12.07.2014, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Суббота, 12.07.2014, 18:44 | Сообщение # 218
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Цитата Kyo97 ( ) Я тут просто чистую версию 1.5.10 для ЧН поставил думал скачать и с красивыми пушками поиграть Так качай и играй, адаптация на чистую игру есть в шапке. Там сразу этот пак в готовом виде для игры на ЧН, ставишь, удаляешь папку gamedata\textures\act, и играешь.
Сообщение отредактировал Serg_I - Суббота, 12.07.2014, 18:51
|
|
Суббота, 12.07.2014, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.08.2013 |
|
Отличный пак! То что нужно!
|
|
Суббота, 12.07.2014, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.08.2013 |
|
|
|
|
|
MyxTap
Понедельник, 14.07.2014, 15:19 | Сообщение # 220
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.07.2014 |
|
Пишу на этот форум, а не OGSM-овский, т.к. ставил адаптированный CoP weapon replacer (хотя и подозреваю, что проблема в первом моде, но вдруг кто поможет). Ставил и в 4 этапа, и потом собранную позже воедино gamedat'у. Подобного дерьма ни у кого не возникало, искал на обоих форумах. Проблема: На Янтаре после сдачи мной Сахарку документов, дед отправляет меня к Левше, проигрывается диалог, Левша отвечает по рации, задание на карте обновляется, но двери бункера закрыты, и выйти нельзя (нет, это не связано с сиреной и тем, что напали зомби). Загрузился и обхитрил деда, положив в проёмы 2х мертвяков, которые не давали дверям закрыться, взял задание, пришёл к Левше, а тот стоит с рацией и кучей сталкерни, как истукан - поговорить ни с кем нельзя, убить тоже. Пробовал начинать заново игру, пробовал ставить другую лицуху (репак), пробовал вытаскивать скрипты и другие янтарьские файлы с чистого ОГСМ без реплейсера - ничего не помогло. Спасайте.
Сообщение отредактировал MyxTap - Понедельник, 14.07.2014, 15:20
|
|
Понедельник, 14.07.2014, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 14.07.2014, 15:25 | Сообщение # 221
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Не думаю, что веапон пак тут при чём.
Цитата MyxTap ( ) На Янтаре после сдачи мной Сахарку документов, дед отправляет меня к Левше, проигрывается диалог, Левша отвечает по рации, задание на карте обновляется, но двери бункера закрыты, и выйти нельзя Ну так дослушай "деда" до конца, двери откроются.
Цитата MyxTap ( ) обхитрил деда, положив в проёмы 2х мертвяков, которые не давали дверям закрыться Ага, "обхитрил"... только не "деда", а себя.
Цитата MyxTap ( ) взял задание, пришёл к Левше, а тот стоит с рацией и кучей сталкерни, как истукан - поговорить ни с кем нельзя Вот и результат твоей "хитрости".
Хотя, кривую установку никто не отменял.
З.Ы. Совет: не пробовал сохраниться/перезагрузится в бункере? Вдруг дверь "отлипнет". З.Ы.Ы. Ещё совет: скачай свежий выпуск сборника фиксов. Там с Левшой не должно быть проблем.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 14.07.2014, 15:53
|
|
Понедельник, 14.07.2014, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
MyxTap
Понедельник, 14.07.2014, 16:57 | Сообщение # 222
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.07.2014 |
|
Все эти вещи я проделывал несколько раз - не помогло. Историю с "хитростью" описал для полноты картины, вдруг это что-то прояснит. Поставил мод из шапки ОГСМ с форума amk и compilation fixes из шапки твоей темы, затем реплейсер и адаптацию. При загрузке сохранения теперь выскакивает жук. Буду проходить игру заново, как добегу до Сахарова, отпишусь.
|
|
Понедельник, 14.07.2014, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2014 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Понедельник, 14.07.2014, 17:28 | Сообщение # 223
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Цитата MyxTap ( ) затем реплейсер и адаптацию. Какую адаптацию, её вообще кто-нибудь выкладывал? Лично я пока не видел нигде адаптацию для ОГСМ.
|
|
Понедельник, 14.07.2014, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
MyxTap
Среда, 16.07.2014, 21:06 | Сообщение # 224
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.07.2014 |
|
Дошёл до Янтаря, ни черта не открывает Сахаров дверь. Но теперь при использование моей хитрости с трупами в проходе Левша и Сахаров в рации активируются, когда я отхожу от базы, и всё далее идёт нормально, но дверь к Сахарову отныне закрыта.
Цитата Serg_I ( ) Лично я пока не видел нигде адаптацию для ОГСМ. Так ты ж сам её выкладывал 23.05.2014. Правда там ссылка уже нерабочая, вроде.
|
|
Среда, 16.07.2014, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 17.07.2014, 05:43 | Сообщение # 225
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата MyxTap ( ) не открывает Сахаров дверь Надо посмотреть.
Добавлено (17.07.2014, 05:43) --------------------------------------------- Вот только что, ради тебя, прошёл всю квестовую линию до Янтаря. Говорю ответственно: всё открывается и закрывается нормально. Вывод - напартачили с адаптацией оружейки к ОГСМ ЧН+мой сборник (естественно я играл без оружейного пака). Так что выноси мозг автору адаптации.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 17.07.2014, 06:49
|
|
Четверг, 17.07.2014, 05:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|