Areal можно смело отнести к наследнице S.T.A.L.K.E.R. , ведь это не просто очередной постапокалиптический шутер с открытым миром, а духовная наследница культовой S.T.A.L.K.E.R. Да и работают над игрой люди, приложившие руку к созданию S.T.A.L.K.E.R. и другого хита — Metro: Last Light.
Цитата
Основным ядром являются разработчики серия S.T.A.L.K.E.R. , собравшиеся вместе, чтобы создать новую команду под названием West games. Вместе мы разрабатываем игру под названием Ареал, который продолжает дух STALKER, и добавляет захватывающую историю, уникальную игровой процесс и инновационные функции. С учетом сказанного, Ареал не STALKER, но игра, разработанная компанией людей, которые сделали STALKER. Большая часть нашей команды состоит из бывших высокопоставленных GSC Game World и 4A Games сотрудников, и теперь, когда у нас есть собственная полностью независимая студия, мы можем создать настоящую постапокалиптическую видеоигру
Концепция интересная, хотя и спорная, что-то от C&C(тибериум-метаморфит), что-то от Survarium(мутация природы), что-то от S.T.A.L.K.E.R. Конечно, Григорович вряд ли разрешит использовать свой бренд, но кто знает, всё будет зависеть от качества исполнения сюжета, локаций etc.
Сообщение отредактировал papasolomon - Вторник, 24.06.2014, 21:27
papasolomon, Вкурсе темы, всё доступное изучил, я думаю шикарнейшая игра получится. Сталкер вечен и не победим, но это было бы не плохим подспорьем в мире ........ после смерти мира.
papasolomon, меня заинтересовало. Арты красочные, самое главное-это не Сталкер, потому что произведение искусства оно и есть произведение. Не нужны ремейки и прочее, пусть останется как есть. Лучше уже не сделать.
Читал, что 26 стартует. Немного удручает тот факт, что даже скриншотов нет. А вот на артах до боли знакомая "радость туриста" и "Винторез". Это прикольно
Сообщение отредактировал gromila_63 - Вторник, 24.06.2014, 19:42
Так они до начала сбора просят высказаться, но концепт-арты интригуют. Замахиваются они на многое, а значит и средств потребуется немало. Я полагаю они рассчитывают на 500к - 1000к вечнозелёных.
san40bandit, Установка у меня есть, ещё руки не дошли. Вот что я нарыл "X-Life это уникальная система, которая имитирует жизнь и настраивает на каждое действие, что игрок делает. Вы можете регулярно наблюдать и взаимодействовать с окружающей средой, которая окружает вас. Случайные встречи с мутантами и других врагов приносит новые и полностью динамические боевые ситуации, которые всегда отличаются друг от друга.Эта система определяет, как враги двигаться и как они реагируют в различных экологических условиях. С помощью X-жизни, враги будут двигаться по разным наземными препятствиями с легкостью и крайней реализма. Они будут динамически корректировать свои плей-стиле, боевые характеристики и броню в соответствии с условиями, что они внутри"- переводчиком.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Вторник, 24.06.2014, 21:11
Areal features an innovative approach towards A.I. and virtual characters. The most important principle that governs the A.I. within Areal is that an enemy's rank is dependent on its characteristics and behavior. The result of this is that enemies that are harder to kill do not have substantially higher health, but instead are smarter and more cunning. Enemies make use of their surroundings, use teamwork and adapt to your play-style so as to present more enjoyable and unpredictable game-play.
Ареал имеет инновационный подход к ИИ и виртуальным характеристикам. Самый главный принцип, который регулирует AI в Ареал в том, что рейтинг врагов зависит от его характеристик и поведения. Результатом этого является то, что враги, которых труднее убить, не имеют значительно большее здоровье, но вместо этого, умнее и хитрее. Враги используют их окружения, командную работу и адаптируются к плей-стилю, с тем чтобы представить более интересный и непредсказуемый геймплей.
Сообщение отредактировал papasolomon - Вторник, 24.06.2014, 21:27