Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
The Project Medeiros
3.7
EPILOGUE
3.5
Путь Человека
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R: SoC Addon Engine (Глобальная доработка движка)
S.T.A.L.K.E.R: SoC Addon Engine
Российская Федерация  Nummer
Пятница, 27.06.2014, 21:06 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Платформа - ТЧ
Версия - 2.0000


Проект представляет собой глобальную доработку движка игры.
Планируется:
- Рендер 10 DirectX
- Рендер 11 DirectX
- Новый ИИ ( переписывание всего ИИ с нуля, с использованием ИИ некоторых существующих OpenSource движков)
- Новый SDK ( Написание SDK под версию движка )
- Доработка lua движка: ( Добавление возможностей в Lua движок)
- Свободное написание своих предметов, и их поведения.
- Свободный кодинг всего что только можно (свой худ, кпк, и прочая хрень)
- Игра по сети без CD-KEY
- Возможность игры по сети в сингле. ( реализация кооператива. Пока-что думаю как реализовать )
- Инверсная кинематика.
- Освещение от партиклов.
- Платформа x64

Команда разработчиков:
Nummer - Программист C\C++, DirectX, WinAPI
DocVillion - Программист C\C++, DirectX, WinAPI, .NET


Сейчас очень сильно нужны программисты C\C++ со знанием DirectX , WinAPI , .NET .
Если есть идеи и предложения , то пишите их в скайп - n.u.m.m.e.r
Сообщение отредактировал Nummer - Суббота, 28.06.2014, 00:32
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 27.06.2014, 21:20 | Сообщение # 2
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

А сам чем заниматься в команде будешь?
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Nummer
Пятница, 27.06.2014, 21:32 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата [Karpov_SK] ()
А сам чем заниматься в команде будешь?

Я программист C\C++ .
В одного я не напишу полноценный движок.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Украина  Кадар
Пятница, 27.06.2014, 22:02 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Nummer, Все, что написано в шапке, особенно СДК, я давно хочу реализовать biggrin Не гений, увы smile Удачи!
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 27.06.2014, 22:14 | Сообщение # 5
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

- Детекторы ЧН\ЗП с системой поиска артефактов
- Смена худа рук от оружия
- Собственно оружие и руки отдельно
- Графон как в Срузисе 3
- Новые (старые) возможности монстров
- Расширить КПК (добавить всякой всячины)
- Какие-нибудь новые классы предметов, возможности новые. Хотелось бы C4 крепить к поверхностям. biggrin
Вроде ниче не забыл...
Ну и все. Остального итак много что ЧН\ЗП говнецо по сравнению с ТЧ в техническом плане.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 27.06.2014, 22:18 | Сообщение # 6
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Снимешь тесселяцию с компилятора, или хотя бы ограничение по размерам .ogf-моделям - тогда поверю в проект. Пока что это лишь слова. И очень сильно вызывающие сомнения разного рода...
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  _Bolt_
Пятница, 27.06.2014, 22:46 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

power-cat, что за банальщина? dry

Добавлено (27.06.2014, 22:46)
---------------------------------------------
Кстати, я не совсем понял, это набор знающих людей или что?

  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 27.06.2014, 23:11 | Сообщение # 8
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Цитата Nummer ()
В одного я не напишу полноценный движок.

Да в одного писать движек сложно.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 27.06.2014, 23:14 | Сообщение # 9
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Конечно ооочень толсто звучит,но я внесу свою лепту.
=Приделать спокойное сшивание локаций размерами с территорию Армы.
=Приделать полную тесселяцию
=Убрать все ограничения движка в памяти
=Простой перенос анимок без потерь с 3д редакторов.
=Максимально упростить компил локаций и их правку.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 27.06.2014, 23:21 | Сообщение # 10
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Nummer,
Цитата Nummer ()
Платформа x64

Может я не в теме. А что ещё за платформа? biggrin
P. S. Хоть бы нормально оформил тему. (без обид).
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 27.06.2014, 23:21
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 27.06.2014, 23:27 | Сообщение # 11
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Действительно,для начала нужно доказать дело маленьким билдом(своим естесно).Потом уже открывать тему.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  LeShaLoST
Пятница, 27.06.2014, 23:27 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 09.03.2014

Enclave, Наверное, имеется в виду Windows 7 на архитектуре х64:)
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 27.06.2014, 23:29 | Сообщение # 13
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

AzzzA, Вот вот и я том же.
LeShaLoST, А понятно, так надо понятнее написать, а то может быть некоторые не поймут, что за платформа. smile
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 27.06.2014, 23:30
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 27.06.2014, 23:29 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Учитывая, что автор присваивает себе чужие наработки по движку, я бы не стал постить тут адские ожидания.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 27.06.2014, 23:31 | Сообщение # 15
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

K_D_, Лучше помоги crazy
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R: SoC Addon Engine (Глобальная доработка движка)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: