S.T.A.L.K.E.R: SoC Addon Engine
|
|
|
Nummer
Пятница, 27.06.2014, 21:06 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.04.2014 |
|
Платформа - ТЧ Версия - 2.0000
Проект представляет собой глобальную доработку движка игры. Планируется: - Рендер 10 DirectX - Рендер 11 DirectX - Новый ИИ ( переписывание всего ИИ с нуля, с использованием ИИ некоторых существующих OpenSource движков) - Новый SDK ( Написание SDK под версию движка ) - Доработка lua движка: ( Добавление возможностей в Lua движок) - Свободное написание своих предметов, и их поведения. - Свободный кодинг всего что только можно (свой худ, кпк, и прочая хрень) - Игра по сети без CD-KEY - Возможность игры по сети в сингле. ( реализация кооператива. Пока-что думаю как реализовать ) - Инверсная кинематика. - Освещение от партиклов. - Платформа x64
Команда разработчиков: Nummer - Программист C\C++, DirectX, WinAPI DocVillion - Программист C\C++, DirectX, WinAPI, .NET
Сейчас очень сильно нужны программисты C\C++ со знанием DirectX , WinAPI , .NET . Если есть идеи и предложения , то пишите их в скайп - n.u.m.m.e.r
Сообщение отредактировал Nummer - Суббота, 28.06.2014, 00:32
|
|
Пятница, 27.06.2014, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2014 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
А сам чем заниматься в команде будешь?
|
|
Пятница, 27.06.2014, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Nummer
Пятница, 27.06.2014, 21:32 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.04.2014 |
|
Цитата [Karpov_SK] ( ) А сам чем заниматься в команде будешь? Я программист C\C++ . В одного я не напишу полноценный движок.
|
|
Пятница, 27.06.2014, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2014 |
|
|
|
|
|
Кадар
Пятница, 27.06.2014, 22:02 | Сообщение # 4
|
Пятница, 27.06.2014, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 27.06.2014, 22:14 | Сообщение # 5
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
- Детекторы ЧН\ЗП с системой поиска артефактов - Смена худа рук от оружия - Собственно оружие и руки отдельно - Графон как в Срузисе 3 - Новые (старые) возможности монстров - Расширить КПК (добавить всякой всячины) - Какие-нибудь новые классы предметов, возможности новые. Хотелось бы C4 крепить к поверхностям. Вроде ниче не забыл... Ну и все. Остального итак много что ЧН\ЗП говнецо по сравнению с ТЧ в техническом плане.
|
|
Пятница, 27.06.2014, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Lagos
Пятница, 27.06.2014, 22:18 | Сообщение # 6
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Снимешь тесселяцию с компилятора, или хотя бы ограничение по размерам .ogf-моделям - тогда поверю в проект. Пока что это лишь слова. И очень сильно вызывающие сомнения разного рода...
|
|
Пятница, 27.06.2014, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
_Bolt_
Пятница, 27.06.2014, 22:46 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
power-cat, что за банальщина? Добавлено (27.06.2014, 22:46) --------------------------------------------- Кстати, я не совсем понял, это набор знающих людей или что?
|
|
Пятница, 27.06.2014, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Цитата Nummer ( ) В одного я не напишу полноценный движок. Да в одного писать движек сложно.
|
|
Пятница, 27.06.2014, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Пятница, 27.06.2014, 23:14 | Сообщение # 9
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Конечно ооочень толсто звучит,но я внесу свою лепту. =Приделать спокойное сшивание локаций размерами с территорию Армы. =Приделать полную тесселяцию =Убрать все ограничения движка в памяти =Простой перенос анимок без потерь с 3д редакторов. =Максимально упростить компил локаций и их правку.
|
|
Пятница, 27.06.2014, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Пятница, 27.06.2014, 23:21 | Сообщение # 10
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Nummer, Цитата Nummer ( ) Платформа x64 Может я не в теме. А что ещё за платформа? P. S. Хоть бы нормально оформил тему. (без обид).
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 27.06.2014, 23:21
|
|
Пятница, 27.06.2014, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Пятница, 27.06.2014, 23:27 | Сообщение # 11
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Действительно,для начала нужно доказать дело маленьким билдом(своим естесно).Потом уже открывать тему.
|
|
Пятница, 27.06.2014, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
70 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Enclave, Наверное, имеется в виду Windows 7 на архитектуре х64:)
|
|
Пятница, 27.06.2014, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Enclave
Пятница, 27.06.2014, 23:29 | Сообщение # 13
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
AzzzA, Вот вот и я том же. LeShaLoST, А понятно, так надо понятнее написать, а то может быть некоторые не поймут, что за платформа.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 27.06.2014, 23:30
|
|
Пятница, 27.06.2014, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
K_D_
Пятница, 27.06.2014, 23:29 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Учитывая, что автор присваивает себе чужие наработки по движку, я бы не стал постить тут адские ожидания.
|
|
Пятница, 27.06.2014, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Пятница, 27.06.2014, 23:31 | Сообщение # 15
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
K_D_, Лучше помоги
|
|
Пятница, 27.06.2014, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|