Действия игры происходят в альтернативной реальности, а точнее недалеком 2022 году в СССР. Земля переживает крупнейшую эпидемию за всю историю человечества, в результате которой погибло более 80% населения, на улицах царит анархия. Вам предстоит узнать, откуда взялся смертоносный вирус, создан он человеком, или же занесен на планету из космоса? По мере прохождения вам будут открыты всё новые тайны, вы сможете участвовать в сражениях с террористическими группами и бандитами, а так же с крупными организациями, такими, как «Красная армия» и «Pandemic corp». Вы сможете торговать с обычными людьми: покупать и продавать оружие и еду, нанимать бандитов и головорезов. Всего в игре будут доступны несколько режимов игры: 1. Кампания за выжившего 2. Дополнительная кампания за рядового Pandemic corp 3. Мультиплеер Каждый режим будет доступен по окончанию прохождения предыдущего.
Наданный момент нам требуются: 1] 3D Моделлеры (очень требуются) 2] Программисты 3] Левел-дизайнеры (нормальные, то, что вы умеете ставить домики на карту, это конечно здорово) 4] Аниматоры 5] Cкриптеры 6] Текстурщики
(Руководитель) Денис Собин - level-designer, основатель проекта, game-designer; Александр Петров - game-designer; Никита Сывтывкаров - desinger; art-desinger; Роман Копачёв - 3D Artist; Александр Иванов - PR менеджер, текстурщик; Владислав Пилюховский - PR менеджер; Денис Дармосюк - 3D artist; Тимур Накусов - 3D artist;Временно отсутствует. Эрик Саркисян - 3D artist;Временно отсутствует. Андрей Федорчук - главный скриптер; Саша Нехорошев - 3D artist; Рауль Альменев -сценарист; Иван Артюшин - 3D artist,программист; Денис Хлебников - 3D artist;программист; Олег Дордий - 3D artist; Игорь Могилевец - 3D artist; Дмитрий Ветлужских - designer, web-программист; Денис Николаев - art-desinger; Вячеслав Цыбук - Сценарист; Кирилл Майоров - Сценарист; Андрей Белов - Сценарист;
Сообщение отредактировал [Black]_Loner - Четверг, 26.03.2015, 14:19
И что с того?Действие происходит на территории СССР.Россия[Ну если тебе так хочется, то РСФСР]- это часть СССР.Следовательно место действия-СССР. Нужно было сразу написать в шапке что действия разворачиваются в альтернативной вселенной, где СССР не развалился в 91.
antonnkz76, Спасибо за исправления, особо описание не проверял, подредактировал. SystemMan, Подробности будут позже. SpirelSid, Это самостоятельная игра, пилится на свежем Free SDK. Сидорович, Спасибо. Hama67, Я понимаю ваш скептицизм. Если проекту суждено закрыться из-за того, что разработчики выставили планки, которые не в силах осилить, или потому что попросту надоело, он был бы уже закрыт. Проект в разработке около года, неспеша пилился, и вот он достиг той стадии, когда можно уже презентовать его. prototip98, Спасибо на добром слове.
Сообщение отредактировал [Black]_Loner - Понедельник, 07.07.2014, 20:19
degradatoome, Чуть позже будет информация касательно геймплея и много другого.
Добавлено (09.07.2014, 11:10) --------------------------------------------- Настало время новостей!
Приоткрываю занавес
Игра, хоть и выглядит по скринам как воплощение "сталкир на движке крузиса!!1", совсем иная. Атмосфера да, при создании мы опирались как раз на сталкерские пейзажи, дабы получить схожую картинку заброшенного пост-советского (у нас просто советского) пространства, приправленная совесткой коммунистической атрибутикой. Идем дальше. Аномалий, мутантов и артефактов, как в сталкере, не будет. Но будут дикие звери (не менее опасные), аналоги артефактов и возможно места с паранормальными явлениями (скорее всего). Социум будет схож с классикой рпг - города, торговцы, квесты, тот же скайрим или фоллаут. Сам же геймплей в игре будет схож со сталкером - смесь экшена, исследования и поиска лута. В игре так же будет присутствовать транспорт, которым будут активно пользоваться неписи (патрули, перевозка и т.д., в видеодемонстрации магазина можно заметить, как гг прячется от проезжающей мимо машины), игрокам тоже, естественно, дадут покататься. И да, можно будет ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!!! Так что можете смело заносить проект в копилку своих ожидалок
По самим новостям:
Открыт раздел вакансий, особенно острая нехватка 3D-моделлеров (работа с архитектурой), ознакомиться с ними вы можете в шапке или в оф. группе. Избавляемся от всем приевшегося сталкерского контента, берем и новичков, и профи, работа есть самая разная.
Новая работа над графоном! Изменениям подверглись помещения.
До
После
На сегодня пока все, спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал [Black]_Loner - Среда, 09.07.2014, 11:13
Кадар, А так разве не заметно, что раньше убого было? Локация переработана уже.
Добавлено (09.07.2014, 18:38) --------------------------------------------- В том же посте написано, что избавляемся от контента сталка, ни печки уже нет, ни домика.
Сообщение отредактировал [Black]_Loner - Среда, 09.07.2014, 11:50
Для начала, мы все таки сделали HUD. Не финальная версия.
Если вы заходите в заражённую зону,находитесь под дождём и вы не сушитесь,то ваш иммунитет будет падать. Если иммунитет упадёт до конца,то вы скорее всего можете подхватить вирус. Чтобы повышать иммунитет придётся пить витамины и прочие препараты, а также если он не значительно упал,можно восстановить его сидя у костра. Иммунитет будет отображаться в HUD жёлтой полосой.
Занялись созданием помещений:
Новые скриншоты:
Ближе к сентябрю (Или в начале сентября) можно ожидать второй тизер проекта, а так же геймплейный ролик.
Сообщение отредактировал Neolarm - Среда, 23.07.2014, 21:46