Действия игры происходят в альтернативной реальности, а точнее недалеком 2022 году в СССР. Земля переживает крупнейшую эпидемию за всю историю человечества, в результате которой погибло более 80% населения, на улицах царит анархия. Вам предстоит узнать, откуда взялся смертоносный вирус, создан он человеком, или же занесен на планету из космоса? По мере прохождения вам будут открыты всё новые тайны, вы сможете участвовать в сражениях с террористическими группами и бандитами, а так же с крупными организациями, такими, как «Красная армия» и «Pandemic corp». Вы сможете торговать с обычными людьми: покупать и продавать оружие и еду, нанимать бандитов и головорезов. Всего в игре будут доступны несколько режимов игры: 1. Кампания за выжившего 2. Дополнительная кампания за рядового Pandemic corp 3. Мультиплеер Каждый режим будет доступен по окончанию прохождения предыдущего.
Наданный момент нам требуются: 1] 3D Моделлеры (очень требуются) 2] Программисты 3] Левел-дизайнеры (нормальные, то, что вы умеете ставить домики на карту, это конечно здорово) 4] Аниматоры 5] Cкриптеры 6] Текстурщики
(Руководитель) Денис Собин - level-designer, основатель проекта, game-designer; Александр Петров - game-designer; Никита Сывтывкаров - desinger; art-desinger; Роман Копачёв - 3D Artist; Александр Иванов - PR менеджер, текстурщик; Владислав Пилюховский - PR менеджер; Денис Дармосюк - 3D artist; Тимур Накусов - 3D artist;Временно отсутствует. Эрик Саркисян - 3D artist;Временно отсутствует. Андрей Федорчук - главный скриптер; Саша Нехорошев - 3D artist; Рауль Альменев -сценарист; Иван Артюшин - 3D artist,программист; Денис Хлебников - 3D artist;программист; Олег Дордий - 3D artist; Игорь Могилевец - 3D artist; Дмитрий Ветлужских - designer, web-программист; Денис Николаев - art-desinger; Вячеслав Цыбук - Сценарист; Кирилл Майоров - Сценарист; Андрей Белов - Сценарист;
Сообщение отредактировал [Black]_Loner - Четверг, 26.03.2015, 14:19
Я не знаю в чем проблема. У меня все хорошо отображается (Проверял на разных браузерах, и устройствах).
Один из разработчиков захотел показать небольшую модельку из игры.
Новые скриншоты:
И новость: Под новый год мы планируем совместное с разработчиками Neya-7 мероприятие, на котором собираемся показать сразу несколько любопытных вещей.
Rezonans Interactive поздравляет всех геймеров с наступающим Новым Годом. Желаем,чтобы в новом году у вас было побольше терпения, меньше лагов, багов, а FPS не опускался ниже 30 кадров! С Новым 2015 Годом!
Добавлено (18.01.2015, 18:01) --------------------------------------------- Завтра попытаемся рассказать о нововведениях. Так же рады сообщить о том, что оптимизация игры все еще идет, и игра, возможно, будет идти даже на ПК 2008-2010 годов.
P.s. О баге с листвой нам известно.
Добавлено (20.01.2015, 15:59) --------------------------------------------- Все зимние праздники мы почти ничего не делали и всё время отдыхали. Но сейчас мы снова взялись за проект и вот то,чем мы занимаемся: Разработка концепт Артов Нарастание своего контента Локация "Объект 811" была увеличена в 4 раза Была создана и окончательно доработана анимация для АКМ Был настроен разброс на АКМ,готовьтесь к хардкорной стрельбе Создано достаточно большое количество новых моделей Сайт SURVENGE почти завершён Скриптовая часть главного меню уже готова,сейчас создаётся визуальная часть меню (В скором времени покажем) На подходе смена большей части растительности в игре Так же оптимизируем первые играбельные сборки
Ну,пока всё,удачного вам время провождения,ждите,скоро покажем чего ещё интересного.
Добавлено (25.01.2015, 15:23) --------------------------------------------- [Каждый населенный пункт в Survenge должен быть уникален.]
Вспомните игры Bethesda. Вы могли минут 30 идти по дороге, и только лишь увидев силуэт очередного города - со всех ног устремиться к нему. "Что меня там ждет?" , "Там наверное будет круто?" - задаете себе вы вопросы.
В Survenge мы хотим достигнуть такого же эффекта , как к примеру, в Oblivion, где у каждого города принципиально свой дизайн архитектуры, свои крутые персонажи, история и набор интересных событий.
Сейчас каждый населенный пункт в Survenge делается по концепт-артам. Это помогает добиться совершенно разных результатов при работе над постройками. Положительных, результатов.
Но это не все сходства с играми серии TES. Куда бы вы не пошли - вы всегда что-то сможете найти. Мы стараемся разместить как можно больше зданий и интересных событий в разных частях локаций.
Все выше - это именно то , чего не хватало в том же Сталкере, где мир, несмотря на самобытность, был крайне однотипным, что убивало львиную долю желания его собственно, исследовать.
SURVENGE - это не только выживание. Это еще и исследование.
P.s. Из других новостей- принято решение о добавлении кастомизации оружия в игре.
Сообщение отредактировал Neolarm - Воскресенье, 25.01.2015, 15:24
Вспомните игры Bethesda. Вы могли минут 30 идти по дороге, и только лишь увидев силуэт очередного города - со всех ног устремиться к нему. "Что меня там ждет?" , "Там наверное будет круто?" - задаете себе вы вопросы.
ЦитатаNeolarm ()
Все выше - это именно то , чего не хватало в том же Сталкере, где мир, несмотря на самобытность, был крайне однотипным, что убивало львиную долю желания его собственно, исследовать.
Вот здесь противоречие. В Fallout таки как раз, как вы правильно описали, так и есть: видишь что-то вдали, нажал кнопку автодвижения и ждешь, когда ГГ домчится туда. Опасностей по пути могло и не быть совсем. Это, наверное, один из немногих минусов Fallout 3, в NW рельеф труднопроходимый на половине карты, поэтому приходилось продумывать маршрут. (как и в Скайриме в принципе)
В Сталкере(ТЧ), локации небольшие, но зато уделено внимание мелочам. Аномалии, мутанты, бандиты, радиация, ПСИ излучение и т.д.
[Мир Survenge: Первое локальное образование и создание CRA]
Первое локальное образование - локальный конфликт между Красной Армией и постанческими силами в 2022 году, закончившийся образованием CRA.
-----
Являясь абсолютно доминирующей силой в регионе, Красная армия была неустойчива изнутри. Многочисленные растраты бюджета, отсутствие устоявшегося командования и множественные неудачные решения во внутренней политике породили огромное количество несогласных.
В 2022 году, в самый разгар эпидемии , несколько ВЧ Красной Армии отказались подчиняться командованию КА. Произодшее было расценено как предательство и Красная Армия отправила в регион карательную группировку. Прибывшие войска вступили в бой с повстанцами в нескольких населенных пунктах, но были отброшены с многочисленными потерями. Правительство населенных пунктов Цемнегорск - Нефтекамск - Бурятинск обьявило КА о своей независимости и приютило повстанческие войска в своих пределах.
Осознавая, что Красной Армии невыгодно продолжение данного конфликта, руководство КА пошло на организацию мирного соглашения. Соглашение, подписанное в городе Нефтекамск, обязало обе стороны прекратить открытое противостояние и сосредоточиться на общих внутренних угрозах. В тот же день, командованием повстанческих войск была учреждена организация Changed Red Army (сокращенно - CRA).
Представлен основной экзоскелет Красной Армии:
Добавлено (03.02.2015, 15:24) --------------------------------------------- [Навигация по экзоскелетам в Survenge.]
- Экзоскелетами обладает каждая фракция в игре. У некоторых фракций представлено несколько моделей. - Экзоскелеты не дают дополнительных способностей, они лишь развивают текущие или позволяют персонажу брать более тяжелое и мощное оружие. - Экзоскелеты дорогие и редкие. - По причине выше, обладают ими в основном сотрудники спец.подразделений или научный персонал. - К экзоскелетам может прилагаться переносной штурмовой щит или компактная туррель. - Все представленные экзоскелеты в игре заимствуют названия у реальных прототипов экзоскелетов, разработанных в той или иной стране , с учетом их специализации.
Показатели (+ к показателям игрока):
HP - увеличение здоровья (средний HP для экзоскелета - 300) TP - увеличение выносливости (средний TP - 350) Attack Range - повышение точности и урона при стрельбе на дальние дистанции.
И да, проект SURVENGE в разработке уже полтора года.
Добавлено (13.02.2015, 15:06) --------------------------------------------- В процессе разработки самый крупный на данный момент графический проект по Survenge - концепт оборонного завода.
Что это значит? А значит это, что в игре возможно будет полноценное предприятие ВПК, доступное для исследования. Примерно то же самое можно было видеть в Зове Припяти, на примере "Юпитера", но это было немного не то.
Проект включает в себя: - Зарисовки схем завода. - Описание производственных цехов, установленной аппаратуры. - Предложение по использованию во вселенной игры.
Добавлено (13.02.2015, 15:11) --------------------------------------------- [Мир Survenge: Война в европе (2021 год)]
Тотальное вымирание населения европы от неизвестного вируса стало настоящей "красной тряпкой" для руководства Красной Армии. Россия , осознавая усиление своих позиций на фоне эпидемии, предприняла дерзкую попытку закрепить свое господство в европейском регионе.
Специальные силы КА, до этого уже участвовавшие в конфликтах по всему миру, были переформированы в 3 крупные группировки: 1 (Северо-западная), 2ая (Юго-западная) и центральная.
Из-за огромной числа носителей вируса на улицах, вторжение в ФРГ и Австрию могло бы вызвать огромные потери среди сухопутных сил КА. Необходимо было разгромить ВС этих стран быстрым и мощным ударом по скоплению войск. Это было невозможно, пока у войск НАТО в тех странах были пути к отступлению.
В марте руководство КА разработало полноценный план.
- Операция "Приштинский бросок (освобождение Югославии)"-
Первый шаг: Согласно плану, три бригады мотопехоты и десантная группа у Белграда должны были в ночь с 11 по 12 марта, выдвинуться с занимаемых позиций в район аэродрома "Слатина" и развязать боевые действия с войсками атлантического альянса. Данная часть плана была приведена к успеху, и спустя час боя, подавленный огнем, контингент НАТО предпочел сдать оружие и вывесить над аэродромом белый флаг.
Второй шаг: В это же время, группа из БТР и БРДМ , базирующая у реки Зап.Морава , приступила к переправе через реку. Обойдя водную преграду, техника нанесла удар по блокпосту противника около Приштины, спровоцировав весь оккупационный центр предпринять экстренную команду.
В тот же миг, все войска НАТО , находящиеся в Югославии приготовились к обороне крупных населенных пунктов и столицы, Белграда. То, что командованию НАТО казалось абсолютно разумным действием, в итоге стало решающим козырем в руках Красной Армии.
Сербские Войска Освобождения (СВО) активизировали свою работу во всех регионах страны, включая Косово. Подготовленные , знающие своего врага наизусть , повстанцы нанесли финальный удар по организационной структуре врага, спровоцировав утром , 12 марта, взрыв командного центра НАТО в Приштине.
Третьим (и решающим) шагом, стало тотальное окружение потерявшего контроль над ситуацией, противника. Для этого, в КА передали руководящую роль в операции десантным войскам, направив к Приштине дивизию из самого Пскова.
В кратчайшие сроки, последней удалось окружить Приштину, заблокировав основные транспортные пути и создав мощный заслон из тПВО и бронемашин.
13 числа, под ударами оппозиционных групп и штурмовых войск КА, НАТО в Югославии прекратило свое существование.
-------------------------- Этот пример того, как командование КА воспользовалось опытом бросков пехоты на дальние дистанции, стал началом конфликта, прозванного "Последней европейской войной".
Продолжение следует....
Сообщение отредактировал Neolarm - Воскресенье, 01.02.2015, 17:53
15 Января. 2021 год , последняя запись журналиста Макото Камирачи в личном блоге, опубликовано с планшета:
"Стою на централ-плаза. Очень много людей в масках на акции протеста. Все требуют закрытие Токийского офиса корпорации Пандемик. Дышать невозможно. В воздухе чувствуется странный, одурманивающий запах. Пока не забыл - продвигайте свои посты под хэштегом #Pandemic_NotTokio в Mixi и остальном интернете."
Это была последняя запись амбициозного журналиста, с последнего оппозиционного митинга. Буквально через десять минут, 40 тысяч человек, находящиеся на площади перед офисом Pandemic, потеряли сознание.
Странный запах в городе, в первое время официальными властями признаваемый как нейротоксин, демонстрировал очень странные последствия своего действия. Люди, попавшие в зону воздействия этих "выбросов" лишались любого подобия иммунитета, их организм переставал функционировать в считанные мгновения после потери сознания. Через час все выезды из Токио были заблокированы. Жители города оказались изолированы от внешнего мира, а попытки массово вырваться из города не увенчались успехом.
------------ЗАМЕТКА-------------- Заметка газеты "Советский рабочий" "По данным ПСР: Буквально за день в Токио погибли 680.000 тысяч человек. Министр ПСР СССР выражает соболезнования всем жертвам западного мира. Их гибель станет очередным доказательством беспомощности людей перед злом либерализма и псевдо-демократии." ---------------------------
17 Января, спецназ ворвался в заблокированный офис Pandemic. Обнаружив, что весь персонал уже давно покинул здание, офис без промедления был обыскан до самых мелочей.
Находки вызвали ужас у ученых. Нейротоксины оказались не последствием аномального выброса или отходов производства - это был самый настоящий вирус. Ситуация в мгновение привлекла внимание всех стран мира, заставив ведущие державы перейти к разработке антидота , в случае распостранения эпидемии на свою территорию.
---------------ЗАМЕТКА-------------- 27 Января, ученый Якуро Самаути в своем журнале:
"Это самый страшное что я видел в своей жизни.... Вирус, способный развиваться и порождать новую жизнь. Жизнь, способную в свою очередь, уничтожить все наше разумное человечество. " -----------------------------------
Вирус удалось ликвидировать примерно за месяц , но это не вернуло жизни миллиона погибших. Япония стала первой страной, пострадавшей от вируса семейства Pandemic.
К сожалению, японское правительство, находящееся под контролем у Pandemic, не смогло даже выдвинуть жалобу в сторону корпорации. Деятельность Pandemic Corp в Японии продолжилась, а данные об разработанном ими вирусе оказались засекречены и не афишировались в дальнейшем нигде, кроме советских СМИ.
------------ Отрывок из книги "О страшном вирусе" А. Селянова, 2022. Купить книгу можно в любом городе свободных , советских людей за совсем небольшие деньги. Узнайте правду о том, что нас убивает!
Добавлено (08.03.2015, 15:10) --------------------------------------------- Из состава разработчиков NEYA-7 сформировано отделение, отвечающее за работу над видеоматериалами Survenge - трейлерами , кат-сценами.
Отделение приступит к работе в следующем месяце.
Добавлено (12.03.2015, 09:40) --------------------------------------------- Т.к. "шапка" темы уже пол года как не актуальна(А автор темы не занимается обновлением), вот более новое описание игры: Разработчик: Rezonans Interactive Дата выхода: конец 2015 года. Жанр: шутер с элементами РПГ и выживания. Описание: Действия игры происходят в альтернативной реальности, а точнее недалеком 2022 году в СССР. Земля переживает крупнейшую эпидемию за всю историю человечества, в результате которой погибло более 80% населения, на улицах царит анархия. Вам предстоит узнать, откуда взялся смертоносный вирус, создан он человеком, или же занесен на планету из космоса? По мере прохождения вам будут открыты всё новые тайны, вы сможете участвовать в сражениях с террористическими группами и бандитами, а так же с крупными организациями, такими, как «Красная армия» и «Pandemic corp». Вы сможете торговать с обычными людьми: покупать и продавать оружие и еду, нанимать бандитов и головорезов. Всего в игре будут доступны несколько режимов игры: 1. Кампания за выжившего 2. Дополнительная кампания за рядового Pandemic corp 3. Мультиплеер Каждый режим будет доступен по окончанию прохождения предыдущего.
На прошедшей 22 марта конференции Rezonans Interactive рассказал еще больше об альфе SURVENGE. Обо всем по порядку:
-Начнем с того, что SURVENGE еще с февраля в тихую стал разрабатываться на Unreal Engine 4.
- Несмотря на переход на другой движок, альфа готова уже на 60%!
- Альфа-версия получила кодовое название: Survenge:Prologue. Survenge:Prologue будет доступна для скачки всем желающим, но участники ЗАТ получат ее на некоторое время раньше.
- В финальной версии игры будет присутствовать полная кастомизация.
- USER PANEL и инвентарь в процессе реализации и появятся в Альфа-версии. USER PANEL делится на 3 раздела - примерное расположение игрока на карте, сумка для квестовых предметов и мелочей + Buff zone - для предметов, дающих бафы или вооружения.
- В Альфа-версии Survenge будет фигурировать 4 транспортных средства. Возможность ездить на транспорте в альфа-версии - не подтверждена. Недавно подключившийся дизайнер из команды NEYA-7 , занимается созданием концепт-артов для Survenge. Именно сейчас он реализует зарисовку бронетехники.
- Один сценарист ведет вот такую работу по созданию материалов для нас. Этот проект - бункер, который потом будет реализован эксклюзивно для альфа-версии Survenge.
- Группа С.У.М.Е.Р.К.И предоставила для Survenge:Пролог несколько композиций.
Добавлено (25.03.2015, 16:51) --------------------------------------------- Новые подробности об Survenge:Prologue:
- Территория по которой путешествует игрок в Prologue , является тылом Красной Армии. Игрок сможет наблюдать переброску войск КА и новейшие образцы советской бронетехники. - Возможны рандомные события на карте. - Аномалии существуют и в рамках Survenge. О них мы расскажем как-нибудь позже. - Захваченная противодействующими войсками бронетехника изменяется. В процессе изменений меняется символика и отдельные элементы машины. К примеру, советский трофейный Pandemic T имеет расширенный десантный модуль. + Мини-карта демонстрационной версии:
Добавлено (03.04.2015, 21:58) --------------------------------------------- Вселенная Survenge старается адаптироваться под чувства и эмоции населения России и стран СНГ. Особенно это касается людей, лояльно или нейтрально воспринимающих поздний советский период в наших странах.
НОСТАЛЬГИЯ.
К этому чувству будет подталкивать обилие деталей, которые наша команда постаралась реализовать в своих творениях. За год до катастрофы, в местном СССР в кинотеатрах показывали новые фильмы, функционировали детские лагеря , автоматы все так же выдавали газировку с сиропом, а ларьки "Союзпечать" уныло принимали ворон на своих крышах. Да, подобные вещи можно встретить в игре. Это по своему, очень важный аспект.
БАЛАНС ВО ВСЕМ
Многие уже успели заметить насколько вперед шагнули технологии в игре. К счастью, для вселенной игры, бронетехника/оружие следующих поколений - это достаточная редкость в игре. Некоторые образцы встречаются и вовсе, в единичных экземплярах. Фракции не будут обладать подавляющим преимуществом - в этом мире все стабильно....Стабильно катится в пропасть.
Отдельная тема - прототипы.
На данный момент во вселенной игры крупно обрисовывается силуэт всего 1 прототипа - обьекта класса "Титан-Д" - Zero. Каждый прототип - это техника невиданной мощности, способная кардинально менять ситуацию на поле боя. Правда большинство и прототипов, и новой бронетехники все-таки недалеко ушли от предшественников в плане вооружения - их превосходство более всего выражается в новой броне, созданной на базе Titan AMR.
Добавлено (08.04.2015, 22:33) --------------------------------------------- До первых материалов (скриншотов, к примеру) с Unreal Engine 4 остается все меньше и меньше времени. Все это благодаря тому, что условия для реализации этого, вчера наконец были созданы. Созданы вместе с новым билдом, собранным внутри команды.
Сообщение отредактировал Neolarm - Среда, 08.04.2015, 22:33