Скачать и распаковать архив на жёсткий диск в удобное для вас место
Запустить файл GameSDK из соответствующей вашей ОС директории bin в корневой папке с игрой Предустановленные игры НЕ ТРЕБУЮТСЯ
На данный момент к релизу готовится полноценный апдейт, который обновит модификацию до ver. 0.2. Планирующиеся изменения:
Оптимизация, решение проблемы с подгрузкой текстур.
Полноценный худ.
Дополнительные фичи для наполнения смыслом исследования местности, общения с НПС и навигации.
Новые объекты: шахта, барьер.
Это ранняя альфа-сборка модификации, включающая в себя стартовую локацию "Периметр". Ждать от неё откровения не стоит. До этого момента информация нигде не публиковалась. Открытый альфа тест - отличный способ собрать мнения и пожелания игроков, услышать отзывы о текущем состоянии модификации, а так же выявить имеющиеся ошибки. Приятного тестирования и приятной игры.:)
Сообщение отредактировал Sandman - Среда, 08.10.2014, 18:20
Цитата Катана () капли дождя на экране выглядят ужасно
Такого же мнения
вообще я бы посоветовал всем кто занимается разработкой своих модов на крае неторопиться показать возможности графики это конечно весомая часть игры но основной упор надо делать как мне кажеться на сюжет атмосфера будет непереживайте тем более двигло очень технологичное сам пробовал главное руки есть мозги вроде тоже наместе так что удачи дерзайте буду очень ждать так как хочется посмотреть результат. И вот еще что я прекрасно понимаю как сложно было это все создавать искать информацию и прочее кстати и контенгент на сайте крайенжин русском я имею ввиду немногохамоват товарищь Сукуб меня поймет о чем я .Здесь совсем другой контенгент.Так что удачи и успехов.
Здравствуйте, товарищи Сталкеры. Sandman, проект заинтересовал очень. Я правильно понимаю - это не попытка сделать сам Сталк на cryengine, а именно игра по мотивам и атмосфере, так сказать? То что на скринах в принципе понравилось, только яркости неба чуток многовато - облака засвечивает довольно сильно, по-моему.
Немножко флуда
Цитатаblackmonc ()
контенгент на сайте крайенжин русском я имею ввиду немногохамоват
- это ты ещё на форуме НЛС не был, видать. Там в свое время такие баталии были по поводу именно отношения к прихожанам...
Здравствуйте, товарищи Сталкеры. Sandman, проект заинтересовал очень. Я правильно понимаю - это не попытка сделать сам Сталк на cryengine, а именно игра по мотивам и атмосфере, так сказать? То что на скринах в принципе понравилось, только яркости неба чуток многовато - облака засвечивает довольно сильно, по-моему.
Цитатаstalker8509 ()
Здравствуйте, товарищи Сталкеры. Sandman, проект заинтересовал очень. Я правильно понимаю - это не попытка сделать сам Сталк на cryengine, а именно игра по мотивам и атмосфере, так сказать? То что на скринах в принципе понравилось, только яркости неба чуток многовато - облака засвечивает довольно сильно, по-моему.
это зависит от версии движка в последней версии с этим полный порядок
Потому что я фанател от Наследия и советовал автору не страдать фигнёй и вернуться в команду, но он предпочёл слиться. Наследия нет, СЕКТОРА нет, Cry of Destiny нет, НИКОГО НЕТ ТЕПЕРЬ!!! А я предупреждал.
Цитатаgoodween39 ()
позлорадствовать
Мимо листал и вспомнил, а злорадствовать над подобными лалаками это святое.
Сообщение отредактировал Шверид - Понедельник, 14.09.2015, 20:20
atpcl_knock, не знаю, но я ждал Наследие больше чем что-либо.
Добавлено (14.09.2015, 20:29) --------------------------------------------- Посылы были нехилые. Ты можешь представить что бы стало с модостроем при возможности перехода на СЕ3? Нереальный скачок вперёд по технологичности.
А я жду Диану 3 на фростбайте с миром площадью с даггерфол. Но это что-то меняет?
ЦитатаШверид ()
Посылы были нехилые.
Не было ничего, помимо нескольких партий скринов с постоянно переделывающихся локаций и не готового концепта. Единственный, кто хоть как-то внятно говорил о проекте - это aldekotan, который там, вероятно, и делал львиную часть работы. Жаль, что его идеи так и не воплотились в реальность.
ЦитатаШверид ()
Ты можешь представить что бы стало с модостроем при возможности перехода на СЕ3? Нереальный скачок вперёд по технологичности.
Об этом говорят ещё вроде как с 2011, как крайзон анонсировался. Но, опять же, что это меняет? Никто ещё не сделал внятный мод на этой платформе. Меня до сих пор не перестаёт печалить то, что Saha забросил Pulse. Хотя его новая игра выглядит гораздо перспективнее, конечно...
Об этом говорят ещё вроде как с 2011, как крайзон анонсировался.
С тех самых пор я продолжаю надеяться, что всё-же найдутся такие люди, которые бросят парашу под названием X-ray и сделают что-то годное на новых движках, но так чую, пока не прекратятся кукареки про атмосферу ТСС и сладкий хлеб, этого не будет.