S.T.A.L.K.E.R.: Wormwood
|
|
|
AzzzA
Суббота, 24.01.2015, 21:55 | Сообщение # 1
|
Суббота, 24.01.2015, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 24.01.2015, 23:00 | Сообщение # 16
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Цитата RforRush ( ) новые локации, новые квесты, новая экипировка, новый блювотный интерфейс пользователя - это все доработки, я полагаю? Чеж с мизери сравниваешь? и то там новых лок нет. Локации доработаны вплоть до постеров и объявлении на фонарных столбах.В геймплей включены кучи гуи,слышал даже что конечности можно ломать.Эта мелкая часть изменений разве не считается доработкой наследия?
Сообщение отредактировал AzzzA - Суббота, 24.01.2015, 23:02
|
|
Суббота, 24.01.2015, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Charry
Суббота, 24.01.2015, 23:05 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
213 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.07.2014 |
|
AzzzA, ты вроде помогал мне помню в поисках хардкорных модов, и не плохо помог, провел не мало вечеров за ними, посоветуешь? Качать ли 1.0 версию или не стоит вообще? Изменения там минимальны? Я в английском не шарю, а в гугл переводчике бред полный)
Сообщение отредактировал Charry - Суббота, 24.01.2015, 23:07
|
|
Суббота, 24.01.2015, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2014 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 24.01.2015, 23:10 | Сообщение # 18
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Charry, Не играл в версию 1.0,да и была она солянкой такой.
|
|
Суббота, 24.01.2015, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Charry
Суббота, 24.01.2015, 23:14 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
213 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.07.2014 |
|
Цитата AzzzA ( ) Charry, Не играл в версию 1.0,да и была она солянкой такой. Если долго играешь в Misery, со временем уже привыкаешь и он кажется уж не таким хардкорным, да и побегать негде, а фичи там хорошие..
|
|
Суббота, 24.01.2015, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2014 |
|
|
|
|
|
gurtov
Воскресенье, 25.01.2015, 02:13 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
384 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
Интересная вещица!
Сообщение отредактировал gurtov - Воскресенье, 25.01.2015, 02:13
|
|
Воскресенье, 25.01.2015, 02:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
349 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
17.07.2013 |
|
Интересно. У зарубежных разработчиков всегда все отлично оформлено и продумано до мелочей. Одну только страничку на modb взять. Мне нравится такой подход. Скриншоты уже говорят, что как минимум стоит поглядывать за проектом.
|
|
Воскресенье, 25.01.2015, 10:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2013 |
|
|
|
|
|
strchi
Воскресенье, 25.01.2015, 10:19 | Сообщение # 22
|
Воскресенье, 25.01.2015, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 25.01.2015, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Рико94
Воскресенье, 25.01.2015, 11:20 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата CastleHold ( ) Интересно. У зарубежных разработчиков всегда все отлично оформлено и продумано до мелочей.
Ну да, КПК СБУшника из серпом и молотом - все продумано все логично... еще не хватает, медведей с балалайками для полной картины.
Сообщение отредактировал Рико94 - Воскресенье, 25.01.2015, 11:20
|
|
Воскресенье, 25.01.2015, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
А чё за прикол на первом скрине? У собаки что, можно нос отрезать
|
|
Воскресенье, 25.01.2015, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
che707
Воскресенье, 25.01.2015, 12:22 | Сообщение # 26
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
AzzzA, подскажи, если есть информация, последний скрин, где показан жилой блок это где именно???
|
|
Воскресенье, 25.01.2015, 12:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 25.01.2015, 12:37 | Сообщение # 27
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
che707, Очевидно же Скадовск ----- До начала февраля разработчики откроют еще 7 глобальных фич. Инфа с офф.сайта http://www.wormwoodmod.co.uk
Сообщение отредактировал AzzzA - Воскресенье, 25.01.2015, 12:48
|
|
Воскресенье, 25.01.2015, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
che707
Воскресенье, 25.01.2015, 12:47 | Сообщение # 28
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата AzzzA ( ) Очевидно же Скадовск Про конфигурации то очевидно, но я подумал, что могли и новый объект на базе Скадовска реализовать. От сюда и вопрос.
|
|
Воскресенье, 25.01.2015, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 25.01.2015, 12:51 | Сообщение # 29
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
che707, По мне как точно Скадовск,т.к. подъем,место Сыча итд такие же
|
|
Воскресенье, 25.01.2015, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
arsh1234
Воскресенье, 25.01.2015, 13:40 | Сообщение # 30
MISERY Dev Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1228 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
23.03.2014 |
|
Сообщение отредактировал arsh1234 - Воскресенье, 25.01.2015, 13:29
|
|
Воскресенье, 25.01.2015, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2014 |
|
|
|
|