Когда поднимается занавес и приходят ответы на вопросы - любая история непроизвольно заканчивается. Затухает и уходит в память за неимением новых обстоятельств, подогревающих нешуточный интерес и рождающих безумную интригу. Так происходит с любой историей и вселенной. Но наш мир Чернобыльской Зоны Отчуждения списывать еще рано. Рано и недальновидно. Особенно, когда за дело берется команда с говорящим названием - Проект Возрождение.
Мы взяли на себя огромную инициативу и ответственность за происходящее. Не отходя от канонов и атмосферного сеттинга, наша команда собирается устроить настоящий сталкерский пир во время чумы. А именно: показать Зону такой, какой она должна быть на самом деле: жестокой, суровой и главное - живой.
В чем же это проявляется? А вот в чем: Зона всегда была живой. Об этом говорили все и только глупцы не верили в это суровую истину. Но вот, Зона воспрянула ото сна и показала всем свои злобный оскал. Она живая и очень-очень обиженная на человечество.
В этом очень скоро убедится и наш главный герой - боец отряда специального назначения Вооруженных Сил Украины - военный сталкер - капитан Кленов Григорий Романович.
В условиях быстро расширяющейся и наращивающей мощь Зоны, командование ВСУ принимает очень важное решение, основываясь на прошлых провалах, недочетах и вечных ошибок командования. В Чернобыльскую Зону Отчуждения отправляются специально подготовленные подразделения, бойцы которых состоят в армии по контракту. Они заменены обычными срочниками, которые каждый божий день подставляют под угрозу попытку сдержать Зону. Границы Зоны становятся строго запечатанными, а командование решается на очередной дезкий и необдуманный бросок в центр этой всемирной угрозы.
Но, как бы это ни было иронично, попытки военных разбиваются о железобетонный стены мрачного саркофага. Бравые ребята и бывалые вояки оказываются в ловушке, как маленькие дети. Они понимают, что всех их огромный опыт, навыки и армейская закалка меркнут по сравнению с тем, что уготовила им кровожадная Зона в этой почти бесконечной борьбе.
Для начала, главному герою, вместе со своими людьми нужно выжить, а затем уже разобраться и попробовать распутать клубок, в котором переплетены судьбы, истории, тайны, знания и загадки. Погрузившись в эту суровую реальность Чернобыльской Зоны Отчуждения, герой поймет, что это уже не просто территория, подвергшаяся повышенному радиационному загрязнению и аномальному давлению, а это уже целый мир. Новый мир.
Главное чтобы не забросили разработку. А то уже столько было многообещающих проектов но в итоге так и не вышло...
Поддерживаю. Каждая третья создаваемая тема о разработке модификации закрывается через пару недель, а за тем и сама модификация. Вон даже известные, многообещающие проекты не смогли вытянуть и закрываются. А сколько же времени и сил было потрачено почти в пустую.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Вторник, 23.02.2016, 17:34