.
Tris
Понедельник, 18.07.2011, 09:29 | Сообщение # 1
Dead Forgetting Zone
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
914
Награды :
3
Регистрация :
12.06.2011
Прошу удалить эту тему.
Сообщение отредактировал Tris - Понедельник, 18.06.2012, 14:18
Понедельник, 18.07.2011, 09:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.06.2011
DvR
Понедельник, 18.07.2011, 09:58 | Сообщение # 2
Басист
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1982
Награды :
3
Регистрация :
19.04.2011
Мод ну..вроди неплохой,скрины порадовали,думаю стоит поиграть..
Понедельник, 18.07.2011, 09:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.04.2011
Tris
Понедельник, 18.07.2011, 10:06 | Сообщение # 3
Dead Forgetting Zone
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
914
Награды :
3
Регистрация :
12.06.2011
DvR , Более чем, разработка шла 8 месяцев Сам делаю.
Понедельник, 18.07.2011, 10:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.06.2011
FEAR97
Понедельник, 18.07.2011, 10:12 | Сообщение # 4
Статус :
Новичок :
Сообщений :
259
Награды :
4
Регистрация :
10.06.2011
Супер! щас скачаю
Понедельник, 18.07.2011, 10:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.06.2011
_ZaeC_
Понедельник, 18.07.2011, 10:19 | Сообщение # 5
Статус :
Новичок :
Сообщений :
316
Награды :
1
Регистрация :
20.12.2010
А Вспышки молний убраны ? Добавлено (18.07.2011, 10:19) --------------------------------------------- Quote (Tris )
50) В суровых условиях зоны оружие быстро выходит из строя. Если стрелять очередями, оружие быстрее износится, чем при одиночном огне.
Ну хотя бы автоматы Калашникова не так быстро ломаются, они же износоустойчивые.
Сообщение отредактировал _ZaeC_ - Понедельник, 18.07.2011, 10:24
Понедельник, 18.07.2011, 10:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.12.2010
xuyc
Понедельник, 18.07.2011, 10:28 | Сообщение # 6
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
593
Награды :
12
Регистрация :
09.06.2011
Походу этот мод получше чем Dead Winter (или как там его?) Скачаем! Tris , Я так понимаю на него не поставишь ни SGM ни Atmosfear?
Сообщение отредактировал xuyc - Понедельник, 18.07.2011, 10:31
Понедельник, 18.07.2011, 10:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2011
_ZaeC_
Понедельник, 18.07.2011, 10:32 | Сообщение # 7
Статус :
Новичок :
Сообщений :
316
Награды :
1
Регистрация :
20.12.2010
Quote (xuyc )
Я так понимаю на него не поставишь не SGM ни Atmosfear?
А как поставишь если погода изменена, да и вещи добавлены новые, надо все совмещать.
Понедельник, 18.07.2011, 10:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.12.2010
Понедельник, 18.07.2011, 10:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.04.2011
эизенхорн
Понедельник, 18.07.2011, 10:45 | Сообщение # 9
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
491
Награды :
4
Регистрация :
04.03.2011
Скачал, поиграл, по моему мнению один из самых лучших графических модов на зп
Понедельник, 18.07.2011, 10:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.03.2011
xuyc
Понедельник, 18.07.2011, 11:50 | Сообщение # 10
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
593
Награды :
12
Регистрация :
09.06.2011
Я тоже поиграл немного. Ну что могу сказать, отличный графический мод. Можно смело ставить в один ряд с Атмосфиар 3. Но только сюжет... Ну не могу я в 101 первый раз проходить одни и те же квесты. Вот если бы новый сюжет да этот мод, ммммм... Мечты.
Понедельник, 18.07.2011, 11:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
395
Награды :
7
Регистрация :
30.04.2011
Скрины понравились. И вроде как по описанию тоже нормально. Скачаю.
Понедельник, 18.07.2011, 12:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.04.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
34
Награды :
1
Регистрация :
16.04.2011
Скриншоты понравились, скачиваю.
Понедельник, 18.07.2011, 12:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.04.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
395
Награды :
7
Регистрация :
30.04.2011
На версии 1.6.02 при запуске новой игры, вылет с логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
Понедельник, 18.07.2011, 13:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.04.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
34
Награды :
1
Регистрация :
16.04.2011
Rhadamanthus , помоему это значит что мод для версии 1.6.00, чтобы исправить вылет достаточно удалить файл wpn_knife.ltx. Но я не уверен... ВО! На АМК форуме нашёл решение: Откройте файл w_knife.ltx и замените там всё вот на этот код
[wpn_knife]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\knife" ; option for Level Editor $npc = off ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_KNIFE min_radius = 0 max_radius = 50 description = st_knife ef_weapon_type = 1 ;---DOF------------------------------------------------------------------------- zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7 ;------------------------------------------------------------------------------- ;--- scope weapons ------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;------------------------------------------------------------------------------- cost = 0 ammo_limit = 120 ammo_current = 96 ammo_elapsed = 16 ammo_mag_size = 15 ammo_class = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp hand_dependence = 1 single_handed = 1 slot = 0 animation_slot = 5 ; type of the animation that will be used default_to_ruck = false sprint_allowed = true control_inertion_factor = 1 inv_name = st_knife inv_name_short = st_knife inv_weight = 0.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 8 upgr_icon_x = 875 upgr_icon_y = 556 upgr_icon_width = 148 upgr_icon_height = 52 kill_msg_x = 197 kill_msg_y = 177 kill_msg_width = 53 kill_msg_height = 16 show_ammo = false ;------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.5 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) crosshair_inertion = 0.01 ;отдача cam_relax_speed = 8 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.65 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.005;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working ;изношенность, при которой появляется шанс осечки misfire_start_condition = 0.6 ;изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_end_condition = 0.1 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_start_prob = 0.001 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition misfire_end_prob = 0.02 ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.00001 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.00002 ;------------------------------------------------------------------------------- ; ttc hit_power = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 hit_impulse = 10 hit_type = wound hit_power_2 = 1.5, 1.50, 1.50, 1.50 hit_power_critical_2 = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0 hit_impulse_2 = 50 hit_type_2 = wound;wound_2 hit_probability_gd_novice = 0.80 hit_probability_gd_stalker = 0.80 hit_probability_gd_veteran = 0.80 hit_probability_gd_master = 0.80 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 0.8 PDM_disp_accel_factor = 0.8 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 fire_distance = 1.8;1.4 bullet_speed = 1000 rpm = 1000 rpm_empty_click = 1000 ; end ttc ;------------------------------------------------------------------------------- ; splash parameters splash1_direction = 0.0, -0.3, 1.0 splash2_direction = 0.0, 0.0, 1.0 spash1_dist = 1.2;0.7 ; fire_distance / 2 spash2_dist = 1 spash1_radius = 0.5;0.7 spash2_radius = 0.25 splash_bone = bip01_spine1 splash1_hits_count = 3 splash1_pervictim_hcount = 1 splash2_hits_count = 2 splash_hit_divide_factor = 0.75 ;------------------------------------------------------------------------------- hud = wpn_knife_hud visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife.ogf position = -0.021, -0.085, 0.024 orientation = 0, 90, 0 fire_point = 0.0, 0.133, 0.161 flame_particles = smoke_particles = shell_point = 0.0, 0.133, 0.047 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 shell_particles = weapons\generic_shells ;------------------------------------------------------------------------------- startup_ammo = 1000 wm_size = 0.10 light_disabled = true ph_mass = 4 ;cost = 350 ;addons scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = false ;звуки snd_draw = weapons\walther_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\knife_1 snd_empty = weapons\pistol_empty snd_reload = weapons\pm_reload, 0.8 snd_close = weapons\generic_close [wpn_knife_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true hands_position = -0.021000,-0.160000,0.002500 hands_orientation = -0.500000,1.000000,1.149999 hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000 hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998 item_position = 0.003164,-0.002989,0.000906 item_orientation = 175.276352,-184.681427,-545.486328 item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_hud.ogf attach_place_idx = 0 shell_point = 0,0,0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0.004500,0.062500,-0.178499 fire_bone = knife anm_show = knife_draw anm_show_empty = knife_draw anm_hide = knife_holster anm_idle = knife_idle anm_idle_aim = knife_idle anm_attack = knife_kick_1 anm_attack_e = knife_kick_end1;--remove me anm_attack2 = knife_kick_2 anm_attack2_e = knife_kick_end2 ;--remove me anm_idle_moving = knife_idle_moving anm_idle_sprint = knife_idle_sprint anm_bore = knife_idle_bore aim_hud_offset_pos = -0.077000,0.022000,0.000000 aim_hud_offset_rot = 0.000000,0.005000,-0.015000 gl_hud_offset_pos = 0,0,0 gl_hud_offset_rot = 0,0,0 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0
Но там про вылет в АМК ЗП 0.4
Сообщение отредактировал InfoPorschen - Понедельник, 18.07.2011, 13:26
Понедельник, 18.07.2011, 13:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.04.2011
xuyc
Понедельник, 18.07.2011, 13:24 | Сообщение # 15
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
593
Награды :
12
Регистрация :
09.06.2011
Мод только для 1.6.00. Написано же в ReadMe.
Понедельник, 18.07.2011, 13:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.06.2011