Ну это можно сказать самое легкое, нам понадобится всего лишь all.spawn
Открываем там файл alife_zaton.ltx
Вставляем этот код в самый конец
Code
[ваш порядочный номер]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_a2_sr_sleep
position = 000,000,000
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 13
distance = 0
level_vertex_id = 1233171
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = zat_a2_sr_sleep_id
[logic]
cfg = scripts\sr_sleep.ltx
END
; cse_shape properties
shapes = shape0,shape1
shape0:type = box
shape0:axis_x = 3.85299897193909,0,0
shape0:axis_y = 0,2.51200008392334,0
shape0:axis_z = 0,0,6.23259878158569
shape0:offset = 0,0,0
shape1:type = box
shape1:axis_x = 3.16719889640808,0,0
shape1:axis_y = 0,2.51200008392334,0
shape1:axis_z = 0,0,4.87539911270142
shape1:offset = -3.29999589920044,0,-0.199996992945671
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
Вот и все, запаковываем all.spawn.
Автор Johann