Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
SWTC
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
MISERY 2.2
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Путь во мгле - [Spectrum project]
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Нидерланды  stenjus2
Вторник, 21.02.2012, 22:49 | Сообщение # 901
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2010

Хех, да меня вобще мало кто знает, я человек скромный happy
По крайней мере люблю себя таковым считать biggrin
Сообщение отредактировал stenjus2 - Вторник, 21.02.2012, 22:50
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 21.02.2012, 23:00 | Сообщение # 902
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

stenjus2, Надо почаще выходить к людям и узнают smile
А мне шапку хоть иногда читать biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  levchak0910
Среда, 22.02.2012, 20:09 | Сообщение # 903
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

привет stenjus2,
сказать что ты хороший маппер это ничего не сказать biggrin
а бар разве не готов? sad
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Мольфар
Среда, 22.02.2012, 21:38 | Сообщение # 904
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Жду с нетерпением ваш проект однако разглядывая очередной деталезированный скрин на котором были изображены новички сидящие у костра при этом шёл дождь мне в голову пришла мысль, а почему бы не реализовать дислокацию НПС во время дождя (уходят под крышу) подумайте по мне так дельная идея
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  ryuk52
Среда, 22.02.2012, 21:42 | Сообщение # 905
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2011

Lehnov, согласен выгледило бы реалистичней или что то такова типа)
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2011
Украина  Viнt@rь
Четверг, 23.02.2012, 20:30 | Сообщение # 906
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Lehnov, ryuk52, оно то реалистично, но в Зоне почти всегда дождь, это ж не выброс... В итоге нпс будут каждые несколько игровых часов бегать туда-сюда...
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  ryuk52
Четверг, 23.02.2012, 20:47 | Сообщение # 907
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2011

можно зделать так сталкеры которые с копюшонами будут ходить по зоне а которые без стоять под укрытиями или все время в зданиях.можно ещё их поставить на защиту баз:на вышки,на укрепления под крышай.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2011
Российская Федерация  XP0M
Четверг, 23.02.2012, 20:55 | Сообщение # 908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

ryuk52, в Зоне итак абсолютное большинство ходит в защитных комбезах или по крайней мере в куртках с капюшонами. Уникальные НПС практически везде находятся в помещениях. С непокрытой головой никто под дождём не стоит. Да и игра не настолько растянута, чтобы сидеть часами у костра и ждать когда пойдёт дождь, чтобы посмотреть как укрываются от дождя сталкеры. Лично моё мнение, что над такими мелочами не стоит особо задумываться.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  ryuk52
Четверг, 23.02.2012, 21:05 | Сообщение # 909
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2011

XP0M, хотя согласен если сюжет маленький это не поможет и тем болие зачем это надо вот еслибы игра была с сюжетом как в чн тогда ещё можно зделать и тем болие это надо переделывать так что лучше не надо.
я ошибся по этому поводу тем болие это скучно былобы они все сидели на базах и все.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2011
Украина  Viнt@rь
Четверг, 23.02.2012, 21:42 | Сообщение # 910
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

ryuk52
Quote
XP0M, хотя согласен если сюжет маленький это не поможет

я только повторю слова Дока, у нас только на кордоне квестов на полтора часа...
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  XP0M
Четверг, 23.02.2012, 21:52 | Сообщение # 911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

Quote (ryuk52)
если сюжет маленький это не поможет

Эм, а сюжет то тут причём? У нас с этим делом всё в порядке - заскучать не придётся. Лишней минутки не будет, чтобы просто посидеть у костра.

Quote (Viнt@rь)
у нас только на кордоне квестов на полтора часа

И это только завязка сюжета, даже не завязка, а так, предисловие. Сделали бы и больше квестов, да только перегружать уровень не хочется. Идей полно, даже готовые квесты есть, притом не одиночные задания, а целые дополнительные сюжетные ветки.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  ryuk52
Четверг, 23.02.2012, 21:55 | Сообщение # 912
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2011

Viнt@rь, извините но для меня любая игра 2010-2012 года на 2 дня хвотает если у вас будет очень интересный и большой мод этот мод станет самым любимым.сейчас в основном все сюжеты делят на несколько частей место того что бы все сразу зделать на 20 серий растянут но вас это не касается у вас выйдет одна час.

Добавлено (23.02.2012, 21:55)
---------------------------------------------
хотя посмотря на скины и на описание это довольно интересно и захватывающе XP0M, согласен скучать не придутся вы шорошо делаете моды и за это вы для меня самые лучшие модмейкеры smile

  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 25.02.2012, 09:59 | Сообщение # 913
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Ммм, на счет того, чтобы люди прятались от дождя - идея недурная. Но я так понял, что здесь люди настроены делать глобальные изменения и такие мелочи не в их компетенции, хотя, мне нравятся разнообразия в поведении НПС, лично я бы понаблюдал.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Jack
Суббота, 25.02.2012, 10:25 | Сообщение # 914
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (Viнt@rь)
у нас только на кордоне квестов на полтора часа...



Это хорошо. А то во многих модах - 10-20 минут и следующая локация.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 25.02.2012, 11:37 | Сообщение # 915
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

ryuk52, На 2-а дня тебе хватает? Чего то я сильно сомневаюсь в этом, ты наверно читеришь по чёрному biggrin
XP0M,
У нас только на кордоне квестов на 1.5 часа
Quote
И это только завязка сюжета, даже не завязка, а так, предисловие.
Если это только на кордоне, то боюсь даже подумать о том, что же ждет нас на других локах smile
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Поиск: