Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
1_A
Пятница, 06.04.2012, 19:45 | Сообщение # 1096
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Quote .Мод будит шикарен,даже лучше оригинальных аддонов.тут хотя-бы что-то новенькое есть,а в ЧН,ЗП я вроде почти ничего нового неувидел,только куда-то пропала атмосфера сталкера,куда-то усочилась
3 новые локации, смоделированные специалистами по реальным фоткам ЧЗО, новые и доработанные старые фитчи, стабильность. (это я про ЗП), вы еще забыли, что проект этот на X-ray 1.6, на нем ЗП и стоит. Про ЧН. 10-11 директ, война группировок, динамически перемещающиеся аномалии, да, в общем, ребята постарались и платили им не зря. А вот атмосферу загубили в ЧН, потому что им хотелось нового и по другому взглянуть на игру. Да и там был набор молодых специалистов (после ТЧ часть команды GSC ушла в 4a games и некоторые остальные разбежались). То бишь ЧН делали не совсем те люди и некоторые из них видели это все по другому. Не знаю как их "главные" специалисты такое допустили, видно они тоже поменялись. ЧН это что то средние между DLC и новой игрой, а вот ЗП уже как новая игра. Но официально это все адоны к ТЧ.
|
|
Пятница, 06.04.2012, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 06.04.2012, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
XP0M
Суббота, 07.04.2012, 03:47 | Сообщение # 1098
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
Zmey_vrn, если самому кажется что Quote (Zmey_vrn) Идея наверно глупая и сомнительное нововведение Quote (Zmey_vrn) может разнообразить игру....хотя то зачем об этом вообще здесь писать? Не уверен сам, зачем нам это предлагаешь? Не понимаю.
Virus_UA, к чему эта познавательная лекция о сравнении ТЧ с ЧН и ЗП? Если она была предназначена для конкретного пользователя, то ему бы в личку и написали. Не надо разводить оффтоп в теме, пожалуйста.
|
|
Суббота, 07.04.2012, 03:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Valerich мы в дальнейшем твои артефакты заменим на новые, так как твои тоже проблемно в ЗП переносить, да и охота свои сделать, а раз эти арты в каждой второй солянке это уже не то... у нас эксклюзивная модификация
|
|
Суббота, 07.04.2012, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
БолотныйДоктор, желаю удачи Quote (БолотныйДоктор) ...у нас эксклюзивная модификация... Это значит и арты должны быть ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ . Моделями Вы не удивите (ну по крайней мере меня, простите, но "я на этом уже собаку съел" ), сложную анимацию для артов делать у Вас , я так понимаю, времени НЕТ, значит - либо отменное текстурирование с анимированием текстур, эксклюзивные партиклы и самое главное -> "скриптовые" свойства. Как от себя (т.к. разбираюсь лишь в моделировании ) УДИВИТЕ нас новым и нигде не афишированным изменением как свойств так и возникновением артефактов в Зоне Отчуждения.
Всех благ и достижения поставленной цели команде.Добавлено (07.04.2012, 23:08) --------------------------------------------- П.С. Как предложение - пусть Ваши моделлеры осуществлят ПУЛЬСАЦИЮ артефакта ( т.е. увеличение/уменьшение модели за промежуток времени ) - вот такого НЕТ ни в одном моде- т.е. эксклюзив.
|
|
Суббота, 07.04.2012, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
С нетерпением жду мод. Смотрю скриншоты, и понимаю: еще никто и никогда не уделял деталям (будь то мелким или большим) столько внимания.
Сообщение отредактировал puma-sniper - Суббота, 14.04.2012, 19:00
|
|
Суббота, 14.04.2012, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
|
|
|
|
bioxid
Суббота, 14.04.2012, 20:43 | Сообщение # 1102
silent kill smoker
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
процентов не прибавилось?как работа вообще?
|
|
Суббота, 14.04.2012, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
bioxid, Идет. Не до изменений процентов сейчас.Добавлено (14.04.2012, 21:27) ---------------------------------------------
Quote (Valerich) П.С. Как предложение - пусть Ваши моделлеры осуществлят ПУЛЬСАЦИЮ артефакта ( т.е. увеличение/уменьшение модели за промежуток времени ) - вот такого НЕТ ни в одном моде- т.е. эксклюзив. С помощью анимации можно это сделать, артефакты в обоих проектах буду анимировать я.
|
|
Суббота, 14.04.2012, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Проценты не столь важны, лиж-бы работа не останавливалась.
|
|
Суббота, 21.04.2012, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
snegovik, согласен с тобой.
|
|
Суббота, 21.04.2012, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 21.04.2012, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Quote (Johann) С помощью анимации можно это сделать, артефакты в обоих проектах буду анимировать я. Желаю удачи. Не мне тебя учить анимировать , но для ПУЛЬСАЦИИ и правильной уменьшении модели без кручения минимальный набор костей 7 штук - 6 из которых двигаются по осям + развесовка вершин (это в Максе) - ну это я так делаю. Ты наверно знаешь более легкий способ,т.к. опыта больше. Ещё раз - успехов и жду видео анимации артефакта.
|
|
Понедельник, 23.04.2012, 09:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Сказать могу лишь одно. ЭТО НЕВЕРОЯТНЫЙ МОД!!!!!! Видимо я не дождусь релиза. Умру раньше, от любопытства и ожидания!
|
|
Среда, 25.04.2012, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
заинтересовал мод и меня, буду ждать! авторам удачи и терпения
|
|
Четверг, 26.04.2012, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 26.04.2012, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|