Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
• Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее. • Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени. • Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу. • Произведена общая оптимизация скриптов мода. • Усовершенствована опция "динамического худа". • Случайная выдача книг по тактике ведения боя. • Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • Новая система генерации ассортимента у торговцев. • Возможность выхода из группировки. • Новые шкурки НПС. • Новая мини-игра. • И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
Описание не полное.
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].
Вылетает на "юпитере" при подходе к лагерю бандюков(которым деньги отдать или расстрелять)пробовал с 2 разных сторон подходить, всё равно вылетает, вот с этим логом
У тебя 100 % с игрой неполадки а не с модом=) Я уже 3 раза эти квесты проходил , там ни разу не выбрасывало=)
Вылетает на "юпитере" при подходе к лагерю бандюков(которым деньги отдать или расстрелять)пробовал с 2 разных сторон подходить, всё равно вылетает, вот с этим логом
Fantom Не слушай этих "спецов", с игрой у тебя все в порядке - это 100% косяк мода(там 100% вылет с напитком"Бейлиз" и вылет при подходе к стоянке Бандитов, при чем со всех сторон), лечится этот вылет только ФИКСАМИ(поставь все) - сам автор эти "глюки" описал и сделал фиксы против этих вылетов. Удачи.
Сообщение отредактировал IGROK - Пятница, 18.11.2011, 23:01
IGROK, Мы не говорили что мы спецы.По крайне мере у меня вылетов не было P.S
Дак не пиши тогда всякое "фуфло" - а именно: Fantom, У тебя походу игра битая у меня все в порядке.Скачай с кинозала там проверенный не будет вылетать
Если не соображаешь что надо подсказывать - не пиши всякую ерунду, и не вводи человека в заблуждение...тем более, что ты не прав. Вот почитай описание фикса, который исправляет проблемы:
1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет подле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Заколупка с затмением в ТД. 7. Вылет при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую модель. Чтобы это сработало, необходимо начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
Сообщение отредактировал IGROK - Пятница, 18.11.2011, 23:19
IGROK, Квест можно и по другому пройти с помощью спавнера.Ладно спорить не буду
"Уважаемый" - совет опять не в точку - при помощи спавнера(чит мода), при попытке взять напиток "бейлиз" - все тот же вылет... Не советуй опять того, чего не знаешь! P.S: Это лечится только фиксом.
Сообщение отредактировал IGROK - Пятница, 18.11.2011, 23:44
Fantom Не слушай этих "спецов", с игрой у тебя все в порядке - это 100% косяк мода(там 100% вылет с напитком"Бейлиз" и вылет при подходе к стоянке Бандитов, при чем со всех сторон), лечится этот вылет только ФИКСАМИ(поставь все) - сам автор эти "глюки" описал и сделал фиксы против этих вылетов. Удачи.
"Уважаемый" может я и товарищ Keks4, неправы , но ваше критиканство напоминает манеры поведения типичного восьмиклассника , которому выдалась возможность кого то подколоть=) НО! Если бы вы углубили свои глазки в текст перед тем как писать что то , то наверняка заметили бы , что про "бейлиз" в сообщении Fantom, ничего не сказано , именно по этому (я думаю мы оба) решили что данная проблема с игрой а не с модом=) P.S. Я как бы поставил фиксы до прохождения этого квеста и не сталкивался с данным косяком=)
Если бы вы углубили свои глазки в текст перед тем как писать что то , то наверняка заметили бы , что про "бейлиз" в сообщении Fantom, ничего не сказано , именно по этому (я думаю мы оба) решили что данная проблема с игрой а не с модом=)
Kalash, IGROK, Спасибо, я уже вылечил, на форуме сгм посмотрел,а ответ там такой, какой мне дал Kalash, но всё равно спасибо, что не остались равнодушными
Вот какой вопрос назрел я даже не уверен что он по сгм, а скорее по Зп Комбез "страж свободы" до зП был переделаным ПС5-м(в тч пс3-9а), а в ЗП берил 5м, но нпс некоторые ходят всё равно в переделаном ПС5-м, но у торговцев и спаун меню, есть только берил-5м, можно ли где-нибудь достать "страж свободы" версия ПС5-м, или где что заменить(текстуры и конфиги), что мы мой "страж свободы" стал версией ПС5-м(ну не люблю я берил 5м) И если в ТЧ было средний тип брони "страж свободы " типа ПС5-м и тяжёлый берил 5-м, то в зП я такого не нашёл, мне попадаются либо "ветер свободы" либо тяжёлый "страж свободы", но нпс всё равно ходят в среднем.Как получить средний вариант "стража свободы"? Надеюсь понятно изложил?Короче что-то я запутал всё,много лишнего написал
Сообщение отредактировал Fantom - Суббота, 19.11.2011, 13:08