Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
• Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее. • Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени. • Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу. • Произведена общая оптимизация скриптов мода. • Усовершенствована опция "динамического худа". • Случайная выдача книг по тактике ведения боя. • Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • Новая система генерации ассортимента у торговцев. • Возможность выхода из группировки. • Новые шкурки НПС. • Новая мини-игра. • И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
Описание не полное.
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].
Добавлено (19.11.2011, 13:13) --------------------------------------------- А главное, я до сих пор не втюхну поч, у торговцев только варинт берила, а нпс надеты ПС5-м А и ещё, что бы меня не забанили за оффтоп, то просто мне варинт стража свободы Пс5-м в сгм ну оочень понравился,вот и хочу заменить
Kalash, Ай да ну, броник выпирающий полнит, да и по моему громоздок он для Зоны,неудобный,некрасивый, ПС5-м(или в тч пс3-9а) кудаа лутше по всем покозателям, да и в СГМ он красиво вышел, повязка с гербом свободы текстурки красивые
"Уважаемый" может я и товарищ Keks4, неправы , но ваше критиканство напоминает манеры поведения типичного восьмиклассника , которому выдалась возможность кого то подколоть=)
Сначала посмотри в моем профиле, - сколько мне лет... "уважаемый"
Quote (Droyzi)
Если бы вы углубили свои глазки в текст перед тем как писать что то
Если бы вы "уважаемый" углубили свои "глазаньки" - то увидели бы то, что вылеты при подходе к стоянке бандитов были и без "бейлиза", зайди на сайт автора и прочитай внимательно все посты и исправления этой модификации..."восьмиклассник" блин.
Kalash, IGROK, Спасибо, я уже вылечил, на форуме сгм посмотрел,а ответ там такой, какой мне дал Kalash, но всё равно спасибо, что не остались равнодушными biggrin
Правильно, тебе Kalash подсказал как заменить вручную файл: beer.ogf(переведи на русский слово beer - и поймешь к чему я писал ) А я тебе подсказал сразу ставить уже готовый фикс(что бы тебе самому не ковырять - понимаешь ) а оба ответа - и мой, и товарища Kalash в данном случае верны. Удачи.
Misha, Он лежит на заброшенной фабрике( уже не помню как называется) но советую выполнить такую вот цепочку, она сократит время для выполнения второстепенных квестов. Берём задание на Этот самый Винторез, далее на потерянные детали у Азота, а уж потом к Дядьке Яру. Далее идём с Яром и отбиваем зомбей, и заодно забираем у турпа Монолита КПК. Далее идём с Азотом до Янова, даём кпк этому самому Непсию( тоже не помню его имени) и идём искать детали для Азота, ну и Винторез. Собственно 3 квеста, мелкие, но с экономией времени.
Сообщение отредактировал DvR - Воскресенье, 20.11.2011, 21:28
Misha, Он лежит на заброшенной фабрике( уже не помню как называется) но советую выполнить такую вот цепочку, она сократит время для выполнения второстепенных квестов. Берём задание на Этот самый Винторез, далее на потерянные детали у Азота, а уж потом к Дядьке Яру. Далее идём с Яром и отбиваем зомбей, и заодно забираем у турпа Монолита КПК. Далее идём с Азотом до Янова, даём кпк этому самому Непсию( тоже не помню его имени) и идём искать детали для Азота, ну и Винторез. Собственно 3 квеста, мелкие, но с экономией времени.
И все эти "мучения - сокращения" только лишь для того, что бы попасть во фриплей(в Темную Долину)
В Темной Долине есть только 2 квеста: 1)Убить химеру 2)Забрать кпк у ренегатов и принести заказчику. ТОЧКА. P.S: Непонятно зачем тогда сама Темная Долина присутствует - если автор не будет развивать эту модификацию дальше?! Если будет - тогда есть смысл, но вроде слухи о том, что он бросил моддинг.
Сообщение отредактировал IGROK - Воскресенье, 20.11.2011, 23:42
Kalash Фикс?Там 2 вышло - один обновляет старый фикс. А другой в основном там только новое мелкое исправление вышло(это если мало снимаешь брони с трупов, то просто будешь больше бронежилетов снимать), а никакого дополнения к сюжету(или дополнительных квестов) нету.
Сообщение отредактировал IGROK - Понедельник, 21.11.2011, 23:26