Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
• Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее. • Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени. • Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу. • Произведена общая оптимизация скриптов мода. • Усовершенствована опция "динамического худа". • Случайная выдача книг по тактике ведения боя. • Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • Новая система генерации ассортимента у торговцев. • Возможность выхода из группировки. • Новые шкурки НПС. • Новая мини-игра. • И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
Описание не полное.
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].
Ser-1997, Это проблема с батарейками для детектора,ставь фиксы и всё будет работать.... А можно и отключить-эту функции,вот ссылка на сайт где можно скачать надстройки и фиксы http://sigerous.ru/forum/54-2998-1
Сообщение отредактировал [VoLTeR] - Воскресенье, 04.12.2011, 00:08
Мужики,подскажите,пожалуйста,где можно найти инструменты для механиков? а то я уже задолбался искать а карты инструментов и пр есть только для старых версий
Мужики,подскажите,пожалуйста,где можно найти инструменты для механиков? а то я уже задолбался искать
Jason542, чтобы проапгрейдить, искать необязательно можно по этому пути найти файл\gamedata\configs\misc\engineer\stalkers_upgrade_info.ltx открыть файл блокнотом в функции "правка" все заменить "true" вместо "false" или там где нужно поставь. будет апгрейт любой с самого начала.
Добавлено (09.12.2011, 06:54) --------------------------------------------- прошёл всё таки данный модец но впечатлений особых нет.. квест с волной мутантов вобще накалил- тупой до беспредела! порадовало после финала парочка миссий, больше ничего.
У меня такой вопрос - после нескольких часов игры в мод, еще до перехода на Юпитер с Затона начал периодически появляться и исчезать значок: зеленого цвета, изображено непонятно что - то ли глаз, то ли еще какая то хрень. Вместе с этим значком появилась периодическая рябь экрана (как будто легкая радиация вокруг), помутнения и т.д.
Я конечно прекрасно понимаю, что это какой то игровой эффект, и с ГГ творится что то неладное, но во время прохождения оригинала год назад мне такое не встречалось, а в описании мода и его опциях я ничего похожего на данный эффект не нашел. Если кто в курсе - просветите, пожалуйста, что это за зараза такая беспокоит моего Дёгтя, и как с ней бороться..
По совету Nertiz прогулялся до оф. форума Сигероуза, за что ему благодарность и плюс.
Итак, по-порядку: моя проблема решается просто - необходимо принять психоделин, покупается у медиков, ну или на трупах попадается. Проявляется и копится проблема при нахождении Дёгтя в пси-аномалиях и зонах. Насчет излечения путем надевания артефакта к +защите от пси-излучения пока не проверено, как проверю - отпишусь.
Второе - автору шапки надо списать с себя обязанности и передать кому либо более толковому и активному, потому как в шапке темы на оффоруме уже имеются и свежие патчи от сегодняшнего числа, и адаптация к Атмосфеар 3 (в том числе с новостями от Вано), и другие мелкие плюшки.
Всем всего доброго до следующего раза. *Ушел в мод*
Зону от зомбированных очистил. Сообщение о Темной Долине получил. Вторую неделю с 21:00 до 1:00 ищу пространственную аномалию в окрестностях Юпитера и безуспешно. Подскажите пожалуйста где оно!
Пришел в ТД. Убил химеру, зачистил толпы снорков, напал на завод, собрал КПК, сдал квест И... и все... никаких дальше ни квестов ни координат мужика, ради которого собственно я и пришел в ТД...