Тот Самый Сталкер на Движке "Зова Припяти" - это возможно. Дата выхода: TBD. Разработчики: Ким и Ко. Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/lost_beta Сайт мода: http://x4chan.ru Особенности мода: 1.Новый сюжет, написанный под впечатлением от диздоков Той Великой Игры. 2.Особый подход к вооружению. 3.Атмосфера "Того" S.T.A.L.K.E.R. 4.Нелинейность. 5.Множество второстепенных квестов, напрямую влияющих на сюжетную линию. 6.И главное - новые в "Зове Припяти", но известные фанатам игры локации, преимущественно из 1935.
В команду требуется: Актеры для озвучки новых персонажей (Актеры, озвучившие старую версию и желающие продолжать - мне в ЛС)
Уже готово: 1. Локации Кордон, Свалка. 2. Новый сюжет 3. Персонажи. 4. Озвучка персонажей.
Что делаем сейчас: 1. Готовится новый сюжет, отличающийся от сюжета в бетке. Тот был только пробник, основа. Но от концепции "ТСС" мы не отходим. 2. Готовится видеоролик. 3. Подключаем локация "Свалка", заселение. 4. Новые персонажи для нового сюжета. 5. Сцены (Да, я помню советы игроков)
Реквизиты Z861064898943 WebMoney USD R413991778530 WebMoney RUR E902743298202 WebMoney euro 41001633818196 Yandex.money На что пойдут пожертвования: Сгорела видеокарта у лидера команды. Собираемся взять ASUS GeForce GT 440.
Актеры и благодетели попадут в сюжет модификации в формате Иван "Иваныч" Иванов (Имя Ник Фамилия) или по желанию человека.
Сообщение отредактировал DEZERTIR1W2 - Пятница, 02.03.2012, 19:17
butcher_512, Над графоном работаем. Версия на DX10 выглядит не плохо, но проблема в том, что наша цель - не отходить далеко от концепции Того Сталкера. Мрачного и страшного.
Добавлено (02.03.2012, 17:58) --------------------------------------------- kot_da_Vinci, Траффка да, без нее никуда.
не отходить далеко от концепции Того Сталкера. Мрачного и страшного.
Ну дык. Тот сталкер большую часть суток не был таким тьйомным и мрачным. Любой билд гарантирует это! В приоритете должна быть ясная погода(естессно сделанная с нуля, от пысовской на втором рендере блевать тянет). Ну а страх... страх это, как грится, не одна только темень с кровью и кишками.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 02.03.2012, 18:17
Скаут, и правильно сделал, что не сказал) Это был секрет до поры-до-времени. Сюжет из Бетки переплетается, но было решено писать новый. Причин много, одна из которых - отсутствие в сюжете кат-сценок или просто запоминающихся моментов. Также есть необходимость вводить новых героев, персонажей. А это удобнее сделать в новом сюжете....
Да чего я пишу=) Вам же интереснее играть в новое, чем перепроходить старое, логично?=)