Тот Самый Сталкер на Движке "Зова Припяти" - это возможно. Дата выхода: TBD. Разработчики: Ким и Ко. Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/lost_beta Сайт мода: http://x4chan.ru Особенности мода: 1.Новый сюжет, написанный под впечатлением от диздоков Той Великой Игры. 2.Особый подход к вооружению. 3.Атмосфера "Того" S.T.A.L.K.E.R. 4.Нелинейность. 5.Множество второстепенных квестов, напрямую влияющих на сюжетную линию. 6.И главное - новые в "Зове Припяти", но известные фанатам игры локации, преимущественно из 1935.
В команду требуется: Актеры для озвучки новых персонажей (Актеры, озвучившие старую версию и желающие продолжать - мне в ЛС)
Уже готово: 1. Локации Кордон, Свалка. 2. Новый сюжет 3. Персонажи. 4. Озвучка персонажей.
Что делаем сейчас: 1. Готовится новый сюжет, отличающийся от сюжета в бетке. Тот был только пробник, основа. Но от концепции "ТСС" мы не отходим. 2. Готовится видеоролик. 3. Подключаем локация "Свалка", заселение. 4. Новые персонажи для нового сюжета. 5. Сцены (Да, я помню советы игроков)
Реквизиты Z861064898943 WebMoney USD R413991778530 WebMoney RUR E902743298202 WebMoney euro 41001633818196 Yandex.money На что пойдут пожертвования: Сгорела видеокарта у лидера команды. Собираемся взять ASUS GeForce GT 440.
Актеры и благодетели попадут в сюжет модификации в формате Иван "Иваныч" Иванов (Имя Ник Фамилия) или по желанию человека.
Сообщение отредактировал DEZERTIR1W2 - Пятница, 02.03.2012, 19:17
ЖДу!!!!!! УДАЧИ В РАЗРВБЕ )! и главное не торопитесь пусть все будет на 100%) и еще думаю было бы неплохо убрать захламленность колич. оружия и потронов как раньше в ЗП ну что бы и частенько этого и нехвотало )
Сообщение отредактировал kos - Понедельник, 12.03.2012, 21:04
Настало время публикации основной концепции "Oblivion Lost". Начну с мира. В Зоне не так много сталкеров. Но так как человек всюду остаётся человеком - то и тут они объединяются в группы. Попасть в них игроку можно будет благодаря "стилю" игры. Если Вы предпочитаете всюду идти напролом, с шумом выполнять любые задания, уничтожать мутантов - то вам прямая дорога в Орден. Если Вы убиваете каждого встречного сталкера, чтобы поживиться хабаром - то Вам к бандитам. Если Вы предпочитаете без шума и пыли устранять "вредных" людей, по-тихому, но всегда правильно выполнять задания - то Вам к наёмникам. Если же Вы просто "живёте" в Зоне, тихо собираете артефакты, не беря каких-либо сложных заданий - то Вы простой сталкер. Развитие сюжета зависит от того, как Вы будете вести себя в игре. Каждое задание проработано, уникально, нет простых заданий, вроде "принеси/убей", даже самое простое, на первый взгляд, задание - может оказаться самым сложным в игре, которое придётся перепроходить снова и снова, пока Вы не поймёте, где Вы допустили ошибку. И да, в каждом задании будет много ответвлений, которые зависят от стиля игры и от того, как Вы будете выполнять задание. Итог от этого у каждого будет свой и верен ли он - решать лишь Вам. Какое-то задание Вы выполните быстро, будучи в каком-либо объединеии и заручившись поддержкой товарищей, а какое-то выполнить будет очень сложно, потому что Вы будете в другой группировке. Каждое задание у разных игроков будет выглядеть по-разному, поэтому будет сложно смотреть "прохождение" игры. Очень много отличий, ответвлений (влияющие на ход задания факторы будут весьма разными, скажем, если Вы убили стаю собак на подходе к деревушке, то Вам не так повезёт с выполнением и придётся сделать ещё кое-что(договориться по-хорошему или заплатить), а если бы не убивали - то враги нарвались бы на эту стаю собак и погибли). Поэтому даже простое задание может потребовать нескольких часов, а то и дней на его выполнение, т.к. может потребоваться выполнить ещё много заданий, чтобы разгадать ребус. А самое главное - Зона живёт своей жизнью, поэтому человек, выдавший Вам задание - может просто погибнуть в перестрелке, и все ваши старания сойдут на нет, а может просто уйти по своим делам (если Вы затянули с выполнением) и искать его придётся по всей Зоне. Любите детективы? Тогда вы оцените задания, в которых Вам предстоит стать "следователями" и распутать странные клубки преступлений. Любите штурмовать хорошо укреплёные районы? Почему бы и нет? Зона живёт своей жизнью, поэтому за каждое место, где хоть как-то могут существовать люди, не опасаясь аномалий и мутантов, ведётся нешуточная борьба. Ещё немного о мире. Оружия и снаряжения будет не так много (откуда бы?), а торговцы зачастую обитают за пределами Зоны. Если их представители нахоядтся в Зоне, то с собой они вряд ли смогут принести 100 автоматов и 10 000 патронов. Нужен редкий вид патронов? Или новый автомат? Закажите и через несколько дней, в этом же месте, при условии, что никто не нападёт на представителя, вы получите свой товар. А можно грабить целые корованы! Узнайте о большой закупке какой-либо группировки и нападите из засады! Правда Вашу атаку может отразить сопровождение, которое будет идти следом, поэтому пригласите своих товарищей! Но будьте готовы - торговые корованы могут охраняться подкупленными военными (на БТР-ах), которые могут вызвать вертолёты. Как уже отмечалось выше - Зона живёт своей жизнью, поэтому вряд ли сталкеры будут сидеть на одном месте, скажем тот же Волк - пытается разузнать тайну Зоны, поэтому его можно увидеть у старых лабараторий в поисках документов. Немного о локациях. Мы отказались от старых "билдовских" локаций (потому что там очень много ошибок) и будем делать новые, с нуля. Кордон, Свалка, Медприбор... Локации будут похожи на старые, но будут гораздо больше и лучше наполнены. Возможно даже, что некоторые локации (Кордон и Свалка) будут объединены в одну большую локацию. Всего в игре будет свыше 300 заданий, со множеством подзаданий и обилем сцен. Вот и всё, следите за новостями. Спасибо за внимание.
Так же в ближайшие дни в сеть "утекут" дизайн-документы, преимущественно рисунки - из старых набросков.
Сообщение отредактировал Тинч - Четверг, 12.04.2012, 10:55
Вторая бета версия мода. Исправлены ошибки, учтены некоторые пожелания игроков. http://narod.ru/disk....7z.html xrGame должен быть чистым. Желательна установка на лицензию без кряков.
Сообщение отредактировал DEZERTIR1W2 - Суббота, 12.05.2012, 19:11