Основной целью разработчиков мода была реализация книги Зона Поражения в игре. Чтобы читатель мог не только прочитать книгу, но ещё и окунуться в мир этой книги и пройти все сюжетные моменты самому от лица главного героя.
Готовность 0.1 версии мода: 45%
- Совершенно новые локации и объекты, нигде ранее не виданные. - Новый сюжет по книге Зона Поражения. - Новые амбиент-звуки для новых локаций. - Новые модели и текстуры. - Новые предметы со своими уникальными возможностями. - Новые уникальные скриптовые функции. ~ Прочие нововведения и изменения. Многий контент мода будет сделан самостоятельно!
Работа над скриптами и конфигами: Кашников Алексей (XemyL)
Работа над текстурами, звуками, моделями: Тереножкин Данила (Unfear или Курок)
Работа над локациями: Тереножкин Данила (Unfear или Курок) Андрей Непряхин (genior или Dark_dey) Кашников Алексей (XemyL)
На данный момент для разработки и поддержки мода требуются:
- Программист логики Создание и изменение логики НПС, мутантов и объектов для мода; требования - хорошее знание "логики" игры. - Скриптёр Разработка функций и скриптов для мода; требования - отличное знание языка LUA, опыт программирования. - Аниматор Создание анимаций для мода; требования - отличное знание процесса создания анимаций, опыт анимирования.
Если Вы можете заниматься вышеуказанной деятельностью и желаете помочь в разработке мода, просим Вас связаться с нами по следующим контактным данным: E-Mail: doneclibroteam@yandex.ru
Добавлено (09.05.2012, 00:21) --------------------------------------------- Earthworm-Jim, Эммм хочешь у него в лс спроси , просто он делал анимации для 1 -лица , и спавн в СДК
Earthworm-Jim, Окраина Свалки , ШТИ или Чернобыль-4 , Верхние болота , Подземелье милитари .. Это запланировано на данный момент , дальше посмотрим. Насчёт Админа , там вроде бы только , если я уже выпустил какой-нибудь мод.
Т.е. действие будет происходить только на этих четырёх локациях или будут локации из игр серии S.T.A.L.K.E.R.?
Quote (Курок)
Насчёт Админа , там вроде бы только , если я уже выпустил какой-нибудь мод.
Да уж...по стандарту Fang'а - смена ника стоит 800 баллов, а у тебя 110. тебе ещё копить их и копить. Попроси может ребят, пусть скинут тебе баллов.
Quote (Курок)
Альфа версия
Ясно. А вот локация альфа потому что не заселена или потому что объекты ещё не все расставили, что хотели?
Quote (mothafucka)
Ну да, кто-то катался на грузовике по холму, надоело - поставил его на ручник Хотя, в принципе, это аргумент, убедил.
Знаешь...тебе надо учиться включать логику. А вообще это не настолько фантастичная вещь. Я и в жизни видел как подобным образом стоял МАЗ на холме, правда рабочий...но это не важно.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 09.05.2012, 00:42
Да ладно? Ну тогда объясни мне, как грузовик 30+летней (учитывая сюжет) давности может стоять на одном и том же месте под таким наклоном, учитывая дожди, оползни и подобные природные явления.
Я когда читал, мне она Заброшенный хутор напомнила (или как его там зовут) - сырую GSC локацию с маленькой деревенькой. Понял о чём я? Может её стоит доработать?
объясни мне, как грузовик 30+летней (учитывая сюжет) давности может стоять на одном и том же месте под таким наклоном, учитывая дожди, оползни и подобные природные явления.
Может этот самый грузовик сполз в результате "большого выброса" в 2006 году. Вот с тех пор и стоит под наклоном. КПП заржавела, и машина не двигается с места.