Разработчик - Irrational Games Издатель - 2K Games Жанр - FPS с элементами RPG
Сюжет
События игры происходят примерно за 50 лет до событий первой части. В 1900 году Америка, находясь на высоком технологическом развитии, построила большой летающий город, Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди человеческих изобретений. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из под контроля и исчезла из поля зрения.
Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеУитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.
Трейлер:
От себя скажу что тем кто не играл первые две части настоятельно рекомендую в них поиграть. Сюжет и геймплей очень увлекательны, первые две части лично я прошел на одном дыхании.
На обложке игры BioShock Infinite теперь будет красоваться лицо нашей соотечественницы Анны Молевой из Москвы. Она так хорошо воссоздала костюм Elizabeth, что Irrational Games решила нанять ее для промо компании и рекламы. Вот небольшое интервью с Анной:
Почему ты решила заняться косплеем? Из-за Аниме. Я думаю все мы начали благодаря этому. Было весело этим заниматься когда я была тинейджером. Фестивали, атрибутика, социальная составляющая. Я видела все это и меня это привлекало.
Кто твой любимый игровой персонаж? Это сложный вопрос, на который я не могу дать только один ответ. Это все равно что спросить «какая твоя любимая игра?«. С одной стороны я обожаю Commander Shepard, с другой Чеширского Кота (Cheshire Cat) и еще мне нравится Horus. Суть в том, что персонаж должен быть многогранным, давая мне почву для размышления и саморазвития. Точно также как и игра должна это делать.
Каким был твой первый костюм? Yoruichi, из аниме Bleach, это было 6 или 7 лет назад. Первым костюмом из видеоигр была Elika из Prince of Persia 2008, после этого я больше не возвращалась к костюмам из аниме.
Расскажи нам свою любимую историю связанную с косплеем У меня полно историй, т.к. коспелей это весьма забавная вещь. Вот одна из них:
Конец октября, 7 утра, центр Москвы. Было утро буднего дня, падал снег, и люди спешили на работу. Я приехала на съемки косплея McGee’s Alice. А теперь представьте реакцию людей: подъезжает автомобиль. Бледная тощая девушка в тонком синем платье выходит (учтите что -5°C и снег на улице), держа в руках огромный нож. Она смотрит вокруг с безумным взглядом (так как я опаздывала на съемки) и скрывается в темном переулке. В течение 30 секунд, все прохожие исчезли с улицы.
Почему ты выбрала для косплея именно Elizabeth? У меня не было другого выбора! Как только я ее увидела, я знала, я ДОЛЖНА это сделать! Мне нравятся первые две части BioShock, поэтому как только Infinite был анонсирован я следила за промо компанией. Затем, когда образ Liz был завершен — и я увидела это сходство в между нами — я как косплеер просто не могла этого игнорировать. Было действительно сложно, потому что косплей это не только воссоздание образа. Это и игра, и изображение характера персонажа в целом. На тот момент мы знали о персонаже очень мало — почти ничего (на самом деле я и сейчас знаю немного). Поэтому я действительно рада что у меня все получилось.