- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Добавлены новые локации. - Новые персонажы. - Все локации заселены и на них присутствуют квесты. - Новые квесты около 40. - Новые еденицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и тд.) - Возможность ездить на транспорте. - и прочие другое...
Разработчики: SZM Team.
Версия игры: ЗП 1.6.02
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
SZM Team - команда модемейкеров, разрабатывающая модификации для игры «S.T.A.L.K.E.R.», действие которой происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Форум SZM Team
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.
Argus CrommCruac Wolfstalker Vano_Santuri Shoker Bak [PROTOTYPE] Лис197 Команде GSC Команде AMK
и всем остальным кого возможно забыли записать !
Если вы это читаете вы либо получили вылет, либо вы просто ознакамливаетесь с этим. Многие модмейкеры привыкли к тучам логам об ошибках на форумах, посты в которых основную часть занимает лог, а если еще пользователи под спойлер не умеют их прятать то вообще супер. Вообще это все глупо, когда сами GSC давно придумали систему откладки этих вылетов. Зеленый жук, знакомый нам всем в котором вы отправляете репорт самим GSC об ошибке, он им приходят они смотрят лог, сейв, с учетом, что у них команда программистов и это их игра они сразу поймут, где ошибка. Так почему же нам не использовать это пусть без онлайн сервера(сразу отсылать ошибки на сервер разрабов.). И нам будет удобней и вам быстрей поможем.
Перейдем к инструкции как сделать репорт(отчет об ошибке):
Получаем вылет, зависает игра или сразу выкидывает на раб. стол (на вин7\виста там появляется окошко закрыть программу или сделать откладку, жмите на откладку)
Видим такое окно:
Жмем на “More…” и дальше видим та кое окно:
Жмем “save…” и дальше видим такое окошко:
Здесь вы выбираете, куда сохранить архив с отчетом, выбираете любую. Удобную для вас папку\архив. Жмем Ok, все репорт сохранился, закрываем окно с жуком и смотрим, что у нас вышло в архиве. Должно быть, что то такое:
Все, вы сделали репорт, теперь выкладываете его на форум разработчикам(szm-team.ru/forum) или топик где разработчики бывают(ap-pro.ru,amk-team.ru/forum), заливаете на любой файлообменник(или прикрепляете файл, если такое возможно). Кидаете ссылку на репорт и описываете где получили вылет.
По поводу багов, просто описывайте их подробно и пишите в топиках. (Желательно в добавок добавляйте скриншот)
Рекомендация прочитать - "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке". Что бы мы могли более точно собрать информацию о вылетах\багах.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 01.04.2012, 18:42
Тема сто пудов связана с 1 Апреля потому , что SZM CoP 0.2 вышел в марте и как возможно в конце марта в начале Апреля выходит SZM CoP 0.3 это невозможно а про инет здорово придумали и скины какието странные у вас оружейный пак стоял мне этим и понравилось вы мододелы с SZM CoP 0.2 копошились около или больше года , а SZM CoP 0.3 вышел через месяц не возможно !!!