- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Добавлены новые локации. - Новые персонажы. - Все локации заселены и на них присутствуют квесты. - Новые квесты около 40. - Новые еденицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и тд.) - Возможность ездить на транспорте. - и прочие другое...
Разработчики: SZM Team.
Версия игры: ЗП 1.6.02
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
SZM Team - команда модемейкеров, разрабатывающая модификации для игры «S.T.A.L.K.E.R.», действие которой происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Форум SZM Team
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.
Argus CrommCruac Wolfstalker Vano_Santuri Shoker Bak [PROTOTYPE] Лис197 Команде GSC Команде AMK
и всем остальным кого возможно забыли записать !
Если вы это читаете вы либо получили вылет, либо вы просто ознакамливаетесь с этим. Многие модмейкеры привыкли к тучам логам об ошибках на форумах, посты в которых основную часть занимает лог, а если еще пользователи под спойлер не умеют их прятать то вообще супер. Вообще это все глупо, когда сами GSC давно придумали систему откладки этих вылетов. Зеленый жук, знакомый нам всем в котором вы отправляете репорт самим GSC об ошибке, он им приходят они смотрят лог, сейв, с учетом, что у них команда программистов и это их игра они сразу поймут, где ошибка. Так почему же нам не использовать это пусть без онлайн сервера(сразу отсылать ошибки на сервер разрабов.). И нам будет удобней и вам быстрей поможем.
Перейдем к инструкции как сделать репорт(отчет об ошибке):
Получаем вылет, зависает игра или сразу выкидывает на раб. стол (на вин7\виста там появляется окошко закрыть программу или сделать откладку, жмите на откладку)
Видим такое окно:
Жмем на “More…” и дальше видим та кое окно:
Жмем “save…” и дальше видим такое окошко:
Здесь вы выбираете, куда сохранить архив с отчетом, выбираете любую. Удобную для вас папку\архив. Жмем Ok, все репорт сохранился, закрываем окно с жуком и смотрим, что у нас вышло в архиве. Должно быть, что то такое:
Все, вы сделали репорт, теперь выкладываете его на форум разработчикам(szm-team.ru/forum) или топик где разработчики бывают(ap-pro.ru,amk-team.ru/forum), заливаете на любой файлообменник(или прикрепляете файл, если такое возможно). Кидаете ссылку на репорт и описываете где получили вылет.
По поводу багов, просто описывайте их подробно и пишите в топиках. (Желательно в добавок добавляйте скриншот)
Рекомендация прочитать - "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке". Что бы мы могли более точно собрать информацию о вылетах\багах.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Воскресенье, 01.04.2012, 18:42
Вирус - ты в этой версии разберешся с симуляцией жизни? Приход/уход сталкеров из лагерей, шуляющие сталкеры, гуляющие сталкеры по ночам, мол они за монстрами охотятся (тое же было в оригинале ЗП), монстры респавнбщие гуляющие, респавн артов (в 0.2 не особо заметил такое) ? И по поводу сюжета - ты тогда еще говорил что вы очень старались, но реализация оказалась не айс совсем, какого нибудь нормального квестовика, правильней сказать человека который сюжеты писать сможет взяли? (не школоло кого нибудь первого попавшегося, который мол прокричался тип я умею)
Kommunist, на скока я знаю, 0.3 они уже давно анонсировли и сто по сто 0.3 уже делают, вот и задаю вопрос! А с первым апреля тут вижу только типа шапку ссылки, а вы тут как дети развели шнягу какую-то, шутки и реальность не отличаете, ведь завтра шапку темы подправят мальца и усё...