Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
SWTC
4.1
Большая Зона
3.4
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Clear Sky Complete
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Зов Припяти 2
Украина  Crazy_Stalker
Вторник, 29.05.2012, 20:04 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Del
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Среда, 30.10.2013, 09:18
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 27.07.2012, 07:03 | Сообщение # 286
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Mr_Rifleman, Про АК 12 молчи лучше, она сделана на 50% smile , а вот про АКМС давай, я послушаю что не так, поправлю.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 07:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 27.07.2012, 07:50 | Сообщение # 287
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Crazy_Stalker, ЗУшка знатная получилась.
CnpyT,
Quote
Только мне казалось, что зенитка предназначена в основном для воздушных целей.

Ну это понятно даже из названия. Только неплохо-бы знать, как она в основном использовалась во всех войнах конца
20-го, начала 21-го века...Полез бы ты в гору под огнём духовской зушки, может и переменил бы мнение....
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  Crazy_Stalker
Пятница, 27.07.2012, 08:21 | Сообщение # 288
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Mr_Rifleman, Критика хорошо, но Костика первые модели.

Добавлено (27.07.2012, 08:21)
---------------------------------------------

Quote (_Val_)
Только неплохо-бы знать, как она в основном использовалась во всех войнах конца
20-го, начала 21-го века.

Давай я не буду всем говорить, что в команды 2 военных и прошли Афганистан и Чечню.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Германия  JohannHirsch
Пятница, 27.07.2012, 11:32 | Сообщение # 289
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Crazy_Stalker, Молодцы! smile
На классе стационарного пулемета сделали? Мы миниган ради теста делали из CoD MW2. smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Пятница, 27.07.2012, 12:49 | Сообщение # 290
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (Crazy_Stalker)
Критика хорошо, но Костика первые модели.

Прежде всего отмечу, что я сам моделлер. С небольшим стажем(~2 года где-то), правда.

Ничего такого плохого сказать не хочу. Модели как раз для первого раза классные.

Просто хочу отметить пару нюансов:
1.Надо поработать над сглаживанием, правильно расположить группы сглаживания на модели, чтобы в игре на модели не было артефактов.
2.Моделировать лучше полигонами, не треугольниками. Так удобнее, и много времени можно сэкономить.
Триангуляцию(если надо) лучше вообще делать после создания развертки модели.
3.Начинать свой путь лучше с моделирования с чего-нибуть простого. Ножей, простеньких дробовиков, например.

Браться сразу за тяжелое не хорошо.

Туторов по моделированию много, гуглятся они легко. Хочется пожелать модельщику (Хызыру в данном случае) удачи в его следующих начинаниях.

С уважением, Mr.Rifleman .
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Пятница, 27.07.2012, 13:40
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 27.07.2012, 14:31 | Сообщение # 291
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
1.Надо поработать над сглаживанием, правильно расположить группы сглаживания на модели, чтобы в игре на модели не было артефактов.

Это знаю.
Quote
2.Моделировать лучше полигонами, не треугольниками. Так удобнее, и много времени можно сэкономить.
Триангуляцию(если надо) лучше вообще делать после создания развертки модели.

Так я использовал полигональное моделлирование, после просчета через Pro Optimizer появились треугольники, так и надо.
Quote
3.Начинать свой путь лучше с моделирования с чего-нибуть простого. Ножей, простеньких дробовиков, например.

Я занимаюсь и статикой и динамикой одновременно, поэтому решил попробовать свои силы на более сложном, однако сложного нчиего не оказалось.

Quote
Туторов по моделированию много, гуглятся они легко

Туторы не смотрю, я их не уважаю, все делаю методом тыка.

Quote
удачи в его следующих начинаниях.

Спасибо на добром слове.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Пятница, 27.07.2012, 14:49 | Сообщение # 292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (Хызыр)
после просчета через Pro Optimizer появились треугольники, так и надо

Странно. Лучше тогда делать лоу-поли изначально. Для игры этого вполне будет хватать.
А оптимайзер я юзать не советую(говорю тебе как модельщик). Сетку порой он превращает в кашу. Если резать полигонаж - то ручками(если надо - объясню в ЛС), автоматика грешит, как всегда.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Пятница, 27.07.2012, 15:01
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 27.07.2012, 15:35 | Сообщение # 293
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Mr_Rifleman, Хорошо, спасибо, приму к сведению.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  shadowura
Пятница, 27.07.2012, 16:44 | Сообщение # 294
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 3
Регистрация: 21.10.2010

Все что я увидел в этой теме оставило очень глубокое впечатление, скажу одно- это круто! smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 27.07.2012, 17:17 | Сообщение # 295
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

shadowura, Стараемся smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 27.07.2012, 21:59 | Сообщение # 296
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Crazy_Stalker,
Quote
Давай я не буду всем говорить

Ну начнём с того, что цитируемый тобой пост предназначался в основном, хее... CnpyTу.
И продолжим тогда так...Ну убери ты 47 из АКМС, уже не смешно ведь...
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 27.07.2012, 22:22 | Сообщение # 297
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

_Val_, smile Да, он не успевает читать комментарии, у него дома ремонт, редко заходит.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 27.07.2012, 23:15 | Сообщение # 298
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Хызыр, у меня дома ремонт, постоянная подстрижка газона, нае..сь машина, пять внуков, работа над модом...Дальше продолжать?
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Суббота, 28.07.2012, 08:51 | Сообщение # 299
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

_Val_, ну знаете, у каждого свои заботы
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 28.07.2012, 11:49 | Сообщение # 300
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

_Val_, И они нас не интересуют dry
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: