Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Секрет Дианы
2.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Prosectors Project
4.0
SWTC
4.1
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Зов Припяти 2
Украина  Crazy_Stalker
Вторник, 29.05.2012, 20:04 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Del
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Среда, 30.10.2013, 09:18
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 27.07.2012, 07:03 | Сообщение # 286
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Mr_Rifleman, Про АК 12 молчи лучше, она сделана на 50% smile , а вот про АКМС давай, я послушаю что не так, поправлю.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 07:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 27.07.2012, 07:50 | Сообщение # 287
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Crazy_Stalker, ЗУшка знатная получилась.
CnpyT,
Quote
Только мне казалось, что зенитка предназначена в основном для воздушных целей.

Ну это понятно даже из названия. Только неплохо-бы знать, как она в основном использовалась во всех войнах конца
20-го, начала 21-го века...Полез бы ты в гору под огнём духовской зушки, может и переменил бы мнение....
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  Crazy_Stalker
Пятница, 27.07.2012, 08:21 | Сообщение # 288
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Mr_Rifleman, Критика хорошо, но Костика первые модели.

Добавлено (27.07.2012, 08:21)
---------------------------------------------

Quote (_Val_)
Только неплохо-бы знать, как она в основном использовалась во всех войнах конца
20-го, начала 21-го века.

Давай я не буду всем говорить, что в команды 2 военных и прошли Афганистан и Чечню.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Германия  JohannHirsch
Пятница, 27.07.2012, 11:32 | Сообщение # 289
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Crazy_Stalker, Молодцы! smile
На классе стационарного пулемета сделали? Мы миниган ради теста делали из CoD MW2. smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Пятница, 27.07.2012, 12:49 | Сообщение # 290
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (Crazy_Stalker)
Критика хорошо, но Костика первые модели.

Прежде всего отмечу, что я сам моделлер. С небольшим стажем(~2 года где-то), правда.

Ничего такого плохого сказать не хочу. Модели как раз для первого раза классные.

Просто хочу отметить пару нюансов:
1.Надо поработать над сглаживанием, правильно расположить группы сглаживания на модели, чтобы в игре на модели не было артефактов.
2.Моделировать лучше полигонами, не треугольниками. Так удобнее, и много времени можно сэкономить.
Триангуляцию(если надо) лучше вообще делать после создания развертки модели.
3.Начинать свой путь лучше с моделирования с чего-нибуть простого. Ножей, простеньких дробовиков, например.

Браться сразу за тяжелое не хорошо.

Туторов по моделированию много, гуглятся они легко. Хочется пожелать модельщику (Хызыру в данном случае) удачи в его следующих начинаниях.

С уважением, Mr.Rifleman .
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Пятница, 27.07.2012, 13:40
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 27.07.2012, 14:31 | Сообщение # 291
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Quote
1.Надо поработать над сглаживанием, правильно расположить группы сглаживания на модели, чтобы в игре на модели не было артефактов.

Это знаю.
Quote
2.Моделировать лучше полигонами, не треугольниками. Так удобнее, и много времени можно сэкономить.
Триангуляцию(если надо) лучше вообще делать после создания развертки модели.

Так я использовал полигональное моделлирование, после просчета через Pro Optimizer появились треугольники, так и надо.
Quote
3.Начинать свой путь лучше с моделирования с чего-нибуть простого. Ножей, простеньких дробовиков, например.

Я занимаюсь и статикой и динамикой одновременно, поэтому решил попробовать свои силы на более сложном, однако сложного нчиего не оказалось.

Quote
Туторов по моделированию много, гуглятся они легко

Туторы не смотрю, я их не уважаю, все делаю методом тыка.

Quote
удачи в его следующих начинаниях.

Спасибо на добром слове.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Mr_Rifleman
Пятница, 27.07.2012, 14:49 | Сообщение # 292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 7
Регистрация: 15.04.2012

Quote (Хызыр)
после просчета через Pro Optimizer появились треугольники, так и надо

Странно. Лучше тогда делать лоу-поли изначально. Для игры этого вполне будет хватать.
А оптимайзер я юзать не советую(говорю тебе как модельщик). Сетку порой он превращает в кашу. Если резать полигонаж - то ручками(если надо - объясню в ЛС), автоматика грешит, как всегда.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Пятница, 27.07.2012, 15:01
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 27.07.2012, 15:35 | Сообщение # 293
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Mr_Rifleman, Хорошо, спасибо, приму к сведению.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  shadowura
Пятница, 27.07.2012, 16:44 | Сообщение # 294
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 473
Награды: 3
Регистрация: 21.10.2010

Все что я увидел в этой теме оставило очень глубокое впечатление, скажу одно- это круто! smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 27.07.2012, 17:17 | Сообщение # 295
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

shadowura, Стараемся smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 27.07.2012, 21:59 | Сообщение # 296
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Crazy_Stalker,
Quote
Давай я не буду всем говорить

Ну начнём с того, что цитируемый тобой пост предназначался в основном, хее... CnpyTу.
И продолжим тогда так...Ну убери ты 47 из АКМС, уже не смешно ведь...
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 27.07.2012, 22:22 | Сообщение # 297
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

_Val_, smile Да, он не успевает читать комментарии, у него дома ремонт, редко заходит.
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 27.07.2012, 23:15 | Сообщение # 298
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Хызыр, у меня дома ремонт, постоянная подстрижка газона, нае..сь машина, пять внуков, работа над модом...Дальше продолжать?
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Суббота, 28.07.2012, 08:51 | Сообщение # 299
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

_Val_, ну знаете, у каждого свои заботы
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 28.07.2012, 11:49 | Сообщение # 300
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

_Val_, И они нас не интересуют dry
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: