Закрывайте тему.
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
По мне так лучше писать статьи на stalkerin самым понятным языком. Сам я учился методом отлова дичайших багов. Особенно в компиляции АИ. Научился. Сам думал написать статью. Но вдруг понял, что всё это слишком муторно - такого количества обхода вылетов в одной статье не описать, да и лень. Конечно, может, когда-нибудь напишу. Мой вклад - пара стоящих статей по Maya, несколько простеньких статей по скрипта и несколько стоящих дополнений к статьям. Итог: Создавайте свои понятные статьи (не на AP, а на StalkerIn), исправляйте и дополняйте другие. В худшем случае пишите в помощь на сайт. Если отправляют на сталкерин, то просто скажите, что там не всё для вас понятно.
Сообщение отредактировал Rekongstor - Пятница, 15.06.2012, 00:37
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Конкретно для ЧН на инсайде, вроде, только две статьи... И как это понимать?
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 15.06.2012, 00:41 | Сообщение # 18
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Для ЧН нет ни одной нормальной статьи. А народ ещё возмущается "Как так, почему на ЧН моды не делают?"
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Quote (Frank9945671) Конкретно для ЧН на инсайде, вроде, только две статьи... И как это понимать? Это всё капиталисты, чувак.. А если серьёзно, то многие статьи по ТЧ подходят для ЧН. Конечно, те, которые не подходят, придётся самим осознавать и пробивать путь. Радуйся, что ещё не про всё статьи написаны! Можешь написать свою. Только (обращаюсь ко всем) с "минимум ошибок" Mode On)
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
|
Novellus
Пятница, 15.06.2012, 00:47 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Могу сказать одно - статьи, что для Зов Припяти подходят и для Чистого Неба, так как больше половины файлов в распакованной Зов Припяти от Чистого Неба. Ну или наоборот
Сообщение отредактировал Novellus - Пятница, 15.06.2012, 00:48
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Novellus, да, но там тоже есть нюансы. В ЗП очень удобен тот момент, что на любом смарте можно заспавнить отряд через script файл, а в ЧН такой возможности нет... Видать надо править оллспавн или сам уровень...
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Novellus
Пятница, 15.06.2012, 00:54 | Сообщение # 22
|
Пятница, 15.06.2012, 00:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Novellus, ну по локациям-то ЧН уступает ТЧ, вроде. Насчет заморачивания... Может и так, но это плохо.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Novellus
Пятница, 15.06.2012, 01:10 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Frank9945671, по моему в чн больше лок чем в тч. считай в чн есть болота, рыжий лес, лиманс... а в тч и их нету.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 01:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Novellus, ну так в ЧН нету радара, дикой территории, бара, припяти... Хотя выходит, что там одинаково локаций, в ЧН же есть госпиталь, лиманск, болота, рыжий лес, но нужно признать, что лиманск и госпиталь две ущербные локации...
|
|
Пятница, 15.06.2012, 01:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Novellus
Пятница, 15.06.2012, 01:19 | Сообщение # 26
|
Пятница, 15.06.2012, 01:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Вообще, если серьезно, то я считаю, что мод без новой хорошо продуманной локации достаточно ничтожен, то есть содержит в основном только визуальные правки, ну + скрипты... В некоторых играх карты делать по своему сложнее, чем в сталкере, но все же пока модов с новыми локациями очень мало. Хотя сейчас на этот счет пошло резкое оживление: теперь уже стали делать локации. FalCon, вроде, крутой маппер.Добавлено (15.06.2012, 01:26) --------------------------------------------- Вот, например, в F.E.A.R., чтобы создать полноценную сингплеер карту надо работать с секторами, nav mesh'ем, node'sами, освещению уделять больше внимания, тем более, что неправильно поставленное освещение создает лаги, особенно, на улице, триггеры, spawn point'ы, продумывать интерьер и экстерьер и много-много чего еще, если пытаться создать карту не хуже тех, что делали разработчики... Добавлено (15.06.2012, 01:29) --------------------------------------------- В Deus Ex, на мой взгляд, проще редактировать, чем в фире но тоже есть свои нюансы. В вархаммере же гуманнее работать через Corsix с данными игры, добавляя в игру много чего полезного и интересного, а карты там создавать вообще достаточно просто... Добавлено (15.06.2012, 01:30) --------------------------------------------- Правда нужно заметить, что сингплеер карты(а именно кампанию) для вархеммера несколько труднова-то делать, но все же...
|
|
Пятница, 15.06.2012, 01:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Novellus
Пятница, 15.06.2012, 01:32 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Frank9945671, в counter strike тоже не мало трудов в картостроении. Это в любой игре. В сталкере локи, которые для нас новые, взяты из первых билдов. То есть не модеры их делали, а сами разработчики. И вообще говорят что Сталкер это подобие Fallout первой части, только там пошагово все, но идея от туда. Потому как fallout похож на сталкера и вышел на много раньше. А может не fallout похож на сталкера, а сталкер похож на fallout!?
|
|
Пятница, 15.06.2012, 01:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Так что не считая глупости с поверхностью карты(террейном), когда в редакторе карт оказывается, что нельзя создать поверхность карты, в S.T.A.L.K.E.R. SDK редактировать проще(к тому же есть локации, на которые можно опираться).
Добавлено (15.06.2012, 01:34) --------------------------------------------- Novellus, насчет counter-strike... Когда-то я думал заняться этим делом, но не зацепила меня эта игра...
Добавлено (15.06.2012, 01:40) --------------------------------------------- Novellus, вот согласись, что, например, клепать новый сюжет только на одних старых локах глупо, а многие так делают... Все-таки если рассматривать ЧН, то пока самый удачный мод(именно с визуальной и скриптовой части) - это OGSM 1.8 CE, но намечается еще один мод на ЧН - это Oblivion Sky, который уже сильно заинтересовал меня, пожалуй, он получится лучше, чем OGSM.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Пятница, 15.06.2012, 01:41
|
|
Пятница, 15.06.2012, 01:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Novellus
Пятница, 15.06.2012, 01:50 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Frank9945671, я пытаюсь писать новый сюжет на ЗП. старый сюжет и персонажи полностью убраны. Хочу свой сюжет разбить на три длинных эпизода. Каждый на отдельной локации. Хочу отрезать локации...Добавлено (15.06.2012, 01:50) --------------------------------------------- Frank9945671, ладно, я спать. мне через 3 часа вставать уже. доброго тебе.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 01:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|