Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
День одиночки
1.6
Clear Sky Complete
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 03.06.2013, 19:30 | Сообщение # 2191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Итак, радар и генераторы почти приведены до финального вида.

Добавлено (03.06.2013, 19:30)
---------------------------------------------
Ronin, на новых локациях очень густо. вряд ли удасться поездить sad

  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Ronin
Понедельник, 03.06.2013, 19:49 | Сообщение # 2192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

А можно хот по одному скрину с локи. А то что локациях очень густо это мне кажется хорошо, когда идешь по локации а не едешь больше замечаешь всю красотень и особенности местности.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 03.06.2013, 21:47 | Сообщение # 2193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

О, кстати!
А как дела с такими фишками, как имитация блума (можно увидеть в дырах крыши ангара на свалке 1472 и в некоторых окошках ангара свалки тч) на р1, со звуковыми зонами (разные эффекты эха в домах, подвалах или под мостами) и с привязанными к местности звуками (не путать с игровыми рендомными), такими как журчание воды, вой сквозняка в узком месте, постоянный за ЛУПленный звук открытой местности "природы" с широким радиусом звучания на всю карту сразу или в двух-четырёх пересекающихся точках?
В общем, как в билдах.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 04.06.2013, 10:49 | Сообщение # 2194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сергий, sound environment?

Добавлено (04.06.2013, 10:49)
---------------------------------------------
Не хотел заморачиваться, но гляжу придется

  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 04.06.2013, 12:08 | Сообщение # 2195
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (sasmeleuz)
Сергий, sound environment?

Не помню.
Главное, что нормальными человеческими словами я описал всё как надо. smile
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 04.06.2013, 12:39 | Сообщение # 2196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ЧАЭС готова. Сейчас Припять. Добавлю "атмосферного мусора"
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Ronin
Вторник, 04.06.2013, 12:54 | Сообщение # 2197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

Среди мусора можно будет тайничок сделать.
Цитата (sasmeleuz)
Добавлю "атмосферного мусора"
- мне сразу представилось что мусор летает в атмосфере biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 04.06.2013, 13:57 | Сообщение # 2198
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Припять надеюсь с квартирами и чердаками?
Нет желания кое где в квартирах расставить не динамическую мебель, плиту, кровать и т.д.?
Можно и динамическую но наверное кроме ломающихся и частично сломанных стульев без ножки или ведра какого нибудь, ничего динамического не надо.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 04.06.2013, 14:38 | Сообщение # 2199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сергий, да, именно такая. из билда 2008.

Добавлено (04.06.2013, 14:38)
---------------------------------------------
Ronin, smile тайнички уже кому надо сделают.

  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Ronin
Вторник, 04.06.2013, 14:56 | Сообщение # 2200
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

Я чувствую что с квартирами и чердаками потом будут запилены квесты типа иди и найди в тех многоэтажках тайничёк, и при этом на карте не будет меток, и будешь бегать как ошпареный по квартирам переодически налетая на всякую живность с клыками или с автоматом biggrin .
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 04.06.2013, 15:24 | Сообщение # 2201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Припять закончил. Сейчас работаю над болотами. Кое-что даже заменил.

Добавлено (04.06.2013, 15:15)
---------------------------------------------
Допустим обычные деревья около дома БД на ивы

Добавлено (04.06.2013, 15:24)
---------------------------------------------
Разблочил вторую часть уровня. Раньше по мосту пройти было нельзя.

  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 04.06.2013, 16:09 | Сообщение # 2202
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

А на сколько я помню, в 1580 или в 1935 можно было пройти.

Дез выкладывал собственный "билд", в котором вроде бы на болотах была та самая растительность (на фоне заходящего солнца), которую мы видели на знаменитых скриншотах.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 04.06.2013, 16:21 | Сообщение # 2203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сергий, это из 1511 билда. а у дезовей болота до слива 1935 были ущербны до ужаса

Добавлено (04.06.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Просто не описуемое дерьмо. А вот те самые скрин это из билда 1511

  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 04.06.2013, 21:40 | Сообщение # 2204
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (sasmeleuz)
Просто не описуемое дерьмо.

Ну да. smile
Речь то шла только о траве, а её он наверное из 1511 и взял.
Я этого билда не видел, ну или по крайней мере не помню.
Хотя странно, на ТСС скринах трава была новая (поздние 18хх-19хх) а в 1511 должна же быть совсем другая?
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 05.06.2013, 11:55 | Сообщение # 2205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Ошибся с нумерацией билда:
Обрезанная тестовая версия Build 1537 boloto_lex

Добавлено (05.06.2013, 09:17)
---------------------------------------------
Тов. lex знал толк в левел дизайне и моделировании локаций!

Добавлено (05.06.2013, 11:55)
---------------------------------------------
Отредактированы болота
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 05.06.2013, 11:56
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: