Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Путь во мгле
4.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Золотой Шар. Завершение
3.9
Absolute Nature 3
4.1
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 03.06.2013, 19:30 | Сообщение # 2191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Итак, радар и генераторы почти приведены до финального вида.

Добавлено (03.06.2013, 19:30)
---------------------------------------------
Ronin, на новых локациях очень густо. вряд ли удасться поездить sad

  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Ronin
Понедельник, 03.06.2013, 19:49 | Сообщение # 2192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

А можно хот по одному скрину с локи. А то что локациях очень густо это мне кажется хорошо, когда идешь по локации а не едешь больше замечаешь всю красотень и особенности местности.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 03.06.2013, 21:47 | Сообщение # 2193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

О, кстати!
А как дела с такими фишками, как имитация блума (можно увидеть в дырах крыши ангара на свалке 1472 и в некоторых окошках ангара свалки тч) на р1, со звуковыми зонами (разные эффекты эха в домах, подвалах или под мостами) и с привязанными к местности звуками (не путать с игровыми рендомными), такими как журчание воды, вой сквозняка в узком месте, постоянный за ЛУПленный звук открытой местности "природы" с широким радиусом звучания на всю карту сразу или в двух-четырёх пересекающихся точках?
В общем, как в билдах.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 04.06.2013, 10:49 | Сообщение # 2194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сергий, sound environment?

Добавлено (04.06.2013, 10:49)
---------------------------------------------
Не хотел заморачиваться, но гляжу придется

  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 04.06.2013, 12:08 | Сообщение # 2195
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (sasmeleuz)
Сергий, sound environment?

Не помню.
Главное, что нормальными человеческими словами я описал всё как надо. smile
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 04.06.2013, 12:39 | Сообщение # 2196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

ЧАЭС готова. Сейчас Припять. Добавлю "атмосферного мусора"
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Ronin
Вторник, 04.06.2013, 12:54 | Сообщение # 2197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

Среди мусора можно будет тайничок сделать.
Цитата (sasmeleuz)
Добавлю "атмосферного мусора"
- мне сразу представилось что мусор летает в атмосфере biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 04.06.2013, 13:57 | Сообщение # 2198
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Припять надеюсь с квартирами и чердаками?
Нет желания кое где в квартирах расставить не динамическую мебель, плиту, кровать и т.д.?
Можно и динамическую но наверное кроме ломающихся и частично сломанных стульев без ножки или ведра какого нибудь, ничего динамического не надо.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 04.06.2013, 14:38 | Сообщение # 2199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сергий, да, именно такая. из билда 2008.

Добавлено (04.06.2013, 14:38)
---------------------------------------------
Ronin, smile тайнички уже кому надо сделают.

  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Ronin
Вторник, 04.06.2013, 14:56 | Сообщение # 2200
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 28.07.2012

Я чувствую что с квартирами и чердаками потом будут запилены квесты типа иди и найди в тех многоэтажках тайничёк, и при этом на карте не будет меток, и будешь бегать как ошпареный по квартирам переодически налетая на всякую живность с клыками или с автоматом biggrin .
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 04.06.2013, 15:24 | Сообщение # 2201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Припять закончил. Сейчас работаю над болотами. Кое-что даже заменил.

Добавлено (04.06.2013, 15:15)
---------------------------------------------
Допустим обычные деревья около дома БД на ивы

Добавлено (04.06.2013, 15:24)
---------------------------------------------
Разблочил вторую часть уровня. Раньше по мосту пройти было нельзя.

  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 04.06.2013, 16:09 | Сообщение # 2202
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

А на сколько я помню, в 1580 или в 1935 можно было пройти.

Дез выкладывал собственный "билд", в котором вроде бы на болотах была та самая растительность (на фоне заходящего солнца), которую мы видели на знаменитых скриншотах.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 04.06.2013, 16:21 | Сообщение # 2203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сергий, это из 1511 билда. а у дезовей болота до слива 1935 были ущербны до ужаса

Добавлено (04.06.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Просто не описуемое дерьмо. А вот те самые скрин это из билда 1511

  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 04.06.2013, 21:40 | Сообщение # 2204
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата (sasmeleuz)
Просто не описуемое дерьмо.

Ну да. smile
Речь то шла только о траве, а её он наверное из 1511 и взял.
Я этого билда не видел, ну или по крайней мере не помню.
Хотя странно, на ТСС скринах трава была новая (поздние 18хх-19хх) а в 1511 должна же быть совсем другая?
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 05.06.2013, 11:55 | Сообщение # 2205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Ошибся с нумерацией билда:
Обрезанная тестовая версия Build 1537 boloto_lex

Добавлено (05.06.2013, 09:17)
---------------------------------------------
Тов. lex знал толк в левел дизайне и моделировании локаций!

Добавлено (05.06.2013, 11:55)
---------------------------------------------
Отредактированы болота
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Среда, 05.06.2013, 11:56
  Злобная реклама
Среда, 05.06.2013, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Поиск: