Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:51 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сейчас расставлю все точки над й:
1. Билдовская коллизия и курсор
2. Билдовский ФОВ и текстуры ибо модели в зп всё таки лучше билдовских
3. Сюжет так и рассчитывался на фриплей, но квесты могут быть абсолютно любые.
4. Локации доделаем, где найдём баги. Пока жду помощи. Я буду сливать помощникам-разрабам карту которую они будут спавнить не сталкерами и животными, а аномалиями и так далее.и необходимые проги и советы.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Distress
Четверг, 12.07.2012, 21:58 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2012

Quote
а модельки деревьев из абсолют натур не думал добавлять,


Двумя руками ЗА! Зачем оставлять "те камблю" корявые деревья, когда можно поставить эти красивые? Я поставил на свои билд.локации для ТЧ, вид изменился просто донельзя с этими деревьями... В отличии от угловатых и кривозатекстуренных деревьев билдов.

Только вот одно же НО, локации заново собирать придется, что бы получить новую геометрию с деревьями...
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2012
Российская Федерация  Renson
Четверг, 12.07.2012, 22:08 | Сообщение # 18
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

У меня аж шишка встала. Продолжайте.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Pro100_Kenny
Четверг, 12.07.2012, 22:09 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 28.06.2012

Quote (Cheff)

Еще мучал вопрос.Все помнят призрачных мутантов с выжигателя,так вот можно ли похожим образом сделать поезда-призраки(пусть и ходить они будут от тунеля до тунеля)..мне кажется будет выглядеть не хуже аномалий.

Интересная идея, сразу напомнило Metro2033, happy миссия где призрачный поезд ехал вот наподобие такого бы сделать в сталкере.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 22:13 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Pro100_Kenny, Фантомы уже есть.

Добавлено (12.07.2012, 22:13)
---------------------------------------------
Монстры на данный момент: многие с билдовскими моделями, карлик, кошка, излом, зомби гражданский. ещё сейчас крыс добавлю и проверю.

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Четверг, 12.07.2012, 22:22 | Сообщение # 21
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Pro100_Kenny
Четверг, 12.07.2012, 22:35 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 28.06.2012

Quote (sasmeleuz)
Монстры на данный момент: многие с билдовскими моделями, карлик, кошка, излом, зомби гражданский. ещё сейчас крыс добавлю и проверю.

Я не понял, а вы что делаете ? Локации заполняете чтоли ?
Или это уже будет глобальный мод ? Просто тема названа, Пак уровней, как предполагается что просто будут локации для мододелов, happy или вы им хотите жизнь упростить, чтобы не спавнить npc ?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 13.07.2012, 00:31 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sasmeleuz, а локации ЗП в релизе будут?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  nicolllA
Пятница, 13.07.2012, 02:11 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (mothafucka)
sasmeleuz, а локации ЗП в релизе будут?

А на хрена они нужны ?!
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  21708747368
Пятница, 13.07.2012, 05:50 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

Жду surprised
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 13.07.2012, 07:43 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Спасибо всем за хорошие комментарии. smile Сегодня смогу поработать утром и вечером, по причине уезда в другой город ненадолго

Добавлено (13.07.2012, 07:43)
---------------------------------------------

Quote
Я не понял, а вы что делаете ? Локации заполняете чтоли ?

Да.

Добавлено (13.07.2012, 07:43)
---------------------------------------------

Quote
sasmeleuz, а локации ЗП в релизе будут?

Возможно Припять из ЗП будет.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  mAximuz
Пятница, 13.07.2012, 08:39 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

sasmeleuz, Шейдеры были не тронуты? Только погода?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 13.07.2012, 08:55 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Тронуты они были)) И не только они ибо без определённых шейдеров локации билдов не запустить на зове

Добавлено (13.07.2012, 08:45)
---------------------------------------------
Скоро уже уеду. Пока сделал секции в геймдате для всех локаций. И там уже готовенькие монстры. Остаётся найти для них место на локации. smile

Добавлено (13.07.2012, 08:55)
---------------------------------------------
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Создал эксклюзив логику и получил. Правлю)

  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Пятница, 13.07.2012, 09:21 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

sasmeleuz,
Quote
[$FaMa$],
так и будет.


Это хорошо. dry
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  mAximuz
Пятница, 13.07.2012, 10:24 | Сообщение # 30
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

Quote (sasmeleuz)
Тронуты они были)) И не только они ибо без определённых шейдеров локации билдов не запустить на зове

Ну в смысле настройка гаммы под вид ТЧ))
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Поиск: