Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сейчас расставлю все точки над й: 1. Билдовская коллизия и курсор 2. Билдовский ФОВ и текстуры ибо модели в зп всё таки лучше билдовских 3. Сюжет так и рассчитывался на фриплей, но квесты могут быть абсолютно любые. 4. Локации доделаем, где найдём баги. Пока жду помощи. Я буду сливать помощникам-разрабам карту которую они будут спавнить не сталкерами и животными, а аномалиями и так далее.и необходимые проги и советы.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Distress
Четверг, 12.07.2012, 21:58 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2012 |
|
Quote а модельки деревьев из абсолют натур не думал добавлять,
Двумя руками ЗА! Зачем оставлять "те камблю" корявые деревья, когда можно поставить эти красивые? Я поставил на свои билд.локации для ТЧ, вид изменился просто донельзя с этими деревьями... В отличии от угловатых и кривозатекстуренных деревьев билдов.
Только вот одно же НО, локации заново собирать придется, что бы получить новую геометрию с деревьями...
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2012 |
|
|
|
|
|
Renson
Четверг, 12.07.2012, 22:08 | Сообщение # 18
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
У меня аж шишка встала. Продолжайте.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.06.2012 |
|
Quote (Cheff) Еще мучал вопрос.Все помнят призрачных мутантов с выжигателя,так вот можно ли похожим образом сделать поезда-призраки(пусть и ходить они будут от тунеля до тунеля)..мне кажется будет выглядеть не хуже аномалий. Интересная идея, сразу напомнило Metro2033, миссия где призрачный поезд ехал вот наподобие такого бы сделать в сталкере.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Pro100_Kenny, Фантомы уже есть.Добавлено (12.07.2012, 22:13) --------------------------------------------- Монстры на данный момент: многие с билдовскими моделями, карлик, кошка, излом, зомби гражданский. ещё сейчас крыс добавлю и проверю.
|
|
Четверг, 12.07.2012, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
Четверг, 12.07.2012, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.06.2012 |
|
Quote (sasmeleuz) Монстры на данный момент: многие с билдовскими моделями, карлик, кошка, излом, зомби гражданский. ещё сейчас крыс добавлю и проверю. Я не понял, а вы что делаете ? Локации заполняете чтоли ? Или это уже будет глобальный мод ? Просто тема названа, Пак уровней, как предполагается что просто будут локации для мододелов, или вы им хотите жизнь упростить, чтобы не спавнить npc ?
|
|
Четверг, 12.07.2012, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
sasmeleuz, а локации ЗП в релизе будут?
|
|
Пятница, 13.07.2012, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
nicolllA
Пятница, 13.07.2012, 02:11 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Quote (mothafucka) sasmeleuz, а локации ЗП в релизе будут? А на хрена они нужны ?!
|
|
Пятница, 13.07.2012, 02:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 13.07.2012, 05:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Спасибо всем за хорошие комментарии. Сегодня смогу поработать утром и вечером, по причине уезда в другой город ненадолгоДобавлено (13.07.2012, 07:43) ---------------------------------------------
Quote Я не понял, а вы что делаете ? Локации заполняете чтоли ? Да.Добавлено (13.07.2012, 07:43) ---------------------------------------------
Quote sasmeleuz, а локации ЗП в релизе будут? Возможно Припять из ЗП будет.
|
|
Пятница, 13.07.2012, 07:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
mAximuz
Пятница, 13.07.2012, 08:39 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.03.2012 |
|
sasmeleuz, Шейдеры были не тронуты? Только погода?
|
|
Пятница, 13.07.2012, 08:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Тронуты они были)) И не только они ибо без определённых шейдеров локации билдов не запустить на зовеДобавлено (13.07.2012, 08:45) --------------------------------------------- Скоро уже уеду. Пока сделал секции в геймдате для всех локаций. И там уже готовенькие монстры. Остаётся найти для них место на локации. Добавлено (13.07.2012, 08:55) --------------------------------------------- Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
Создал эксклюзив логику и получил. Правлю)
|
|
Пятница, 13.07.2012, 08:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Пятница, 13.07.2012, 09:21 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
sasmeleuz, Quote [$FaMa$], так и будет.
Это хорошо.
|
|
Пятница, 13.07.2012, 09:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
mAximuz
Пятница, 13.07.2012, 10:24 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.03.2012 |
|
Quote (sasmeleuz) Тронуты они были)) И не только они ибо без определённых шейдеров локации билдов не запустить на зове Ну в смысле настройка гаммы под вид ТЧ))
|
|
Пятница, 13.07.2012, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2012 |
|
|
|
|