Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Новое Время
3.2
Голос: Эпизод 1
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:51 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сейчас расставлю все точки над й:
1. Билдовская коллизия и курсор
2. Билдовский ФОВ и текстуры ибо модели в зп всё таки лучше билдовских
3. Сюжет так и рассчитывался на фриплей, но квесты могут быть абсолютно любые.
4. Локации доделаем, где найдём баги. Пока жду помощи. Я буду сливать помощникам-разрабам карту которую они будут спавнить не сталкерами и животными, а аномалиями и так далее.и необходимые проги и советы.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Distress
Четверг, 12.07.2012, 21:58 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2012

Quote
а модельки деревьев из абсолют натур не думал добавлять,


Двумя руками ЗА! Зачем оставлять "те камблю" корявые деревья, когда можно поставить эти красивые? Я поставил на свои билд.локации для ТЧ, вид изменился просто донельзя с этими деревьями... В отличии от угловатых и кривозатекстуренных деревьев билдов.

Только вот одно же НО, локации заново собирать придется, что бы получить новую геометрию с деревьями...
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2012
Российская Федерация  Renson
Четверг, 12.07.2012, 22:08 | Сообщение # 18
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

У меня аж шишка встала. Продолжайте.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Pro100_Kenny
Четверг, 12.07.2012, 22:09 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 28.06.2012

Quote (Cheff)

Еще мучал вопрос.Все помнят призрачных мутантов с выжигателя,так вот можно ли похожим образом сделать поезда-призраки(пусть и ходить они будут от тунеля до тунеля)..мне кажется будет выглядеть не хуже аномалий.

Интересная идея, сразу напомнило Metro2033, happy миссия где призрачный поезд ехал вот наподобие такого бы сделать в сталкере.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 22:13 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Pro100_Kenny, Фантомы уже есть.

Добавлено (12.07.2012, 22:13)
---------------------------------------------
Монстры на данный момент: многие с билдовскими моделями, карлик, кошка, излом, зомби гражданский. ещё сейчас крыс добавлю и проверю.

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Четверг, 12.07.2012, 22:22 | Сообщение # 21
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Pro100_Kenny
Четверг, 12.07.2012, 22:35 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 28.06.2012

Quote (sasmeleuz)
Монстры на данный момент: многие с билдовскими моделями, карлик, кошка, излом, зомби гражданский. ещё сейчас крыс добавлю и проверю.

Я не понял, а вы что делаете ? Локации заполняете чтоли ?
Или это уже будет глобальный мод ? Просто тема названа, Пак уровней, как предполагается что просто будут локации для мододелов, happy или вы им хотите жизнь упростить, чтобы не спавнить npc ?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 13.07.2012, 00:31 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sasmeleuz, а локации ЗП в релизе будут?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  nicolllA
Пятница, 13.07.2012, 02:11 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (mothafucka)
sasmeleuz, а локации ЗП в релизе будут?

А на хрена они нужны ?!
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  21708747368
Пятница, 13.07.2012, 05:50 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

Жду surprised
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 13.07.2012, 07:43 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Спасибо всем за хорошие комментарии. smile Сегодня смогу поработать утром и вечером, по причине уезда в другой город ненадолго

Добавлено (13.07.2012, 07:43)
---------------------------------------------

Quote
Я не понял, а вы что делаете ? Локации заполняете чтоли ?

Да.

Добавлено (13.07.2012, 07:43)
---------------------------------------------

Quote
sasmeleuz, а локации ЗП в релизе будут?

Возможно Припять из ЗП будет.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  mAximuz
Пятница, 13.07.2012, 08:39 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

sasmeleuz, Шейдеры были не тронуты? Только погода?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 13.07.2012, 08:55 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Тронуты они были)) И не только они ибо без определённых шейдеров локации билдов не запустить на зове

Добавлено (13.07.2012, 08:45)
---------------------------------------------
Скоро уже уеду. Пока сделал секции в геймдате для всех локаций. И там уже готовенькие монстры. Остаётся найти для них место на локации. smile

Добавлено (13.07.2012, 08:55)
---------------------------------------------
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Создал эксклюзив логику и получил. Правлю)

  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Пятница, 13.07.2012, 09:21 | Сообщение # 29
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

sasmeleuz,
Quote
[$FaMa$],
так и будет.


Это хорошо. dry
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  mAximuz
Пятница, 13.07.2012, 10:24 | Сообщение # 30
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2012

Quote (sasmeleuz)
Тронуты они были)) И не только они ибо без определённых шейдеров локации билдов не запустить на зове

Ну в смысле настройка гаммы под вид ТЧ))
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Поиск: