| Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля" | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1 sasmeleuz  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1739 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  | Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14 |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1739 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  | Сейчас расставлю все точки над й: 1. Билдовская коллизия и курсор
 2. Билдовский ФОВ и текстуры ибо модели в зп всё таки лучше билдовских
 3. Сюжет так и рассчитывался на фриплей, но квесты могут быть абсолютно любые.
 4. Локации доделаем, где найдём баги. Пока жду помощи. Я буду сливать помощникам-разрабам карту которую они будут спавнить не сталкерами и животными, а аномалиями и так далее.и необходимые проги и советы.
 |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 21:58 | Сообщение # 17 Distress  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 9 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 12.07.2012 |  | Quote а модельки деревьев из абсолют натур не думал добавлять,
 Двумя руками ЗА! Зачем оставлять "те камблю" корявые деревья, когда можно поставить эти красивые? Я поставил на свои билд.локации для ТЧ, вид изменился просто донельзя с этими деревьями... В отличии от угловатых и кривозатекстуренных деревьев билдов.
 
 Только вот одно же НО, локации заново собирать придется, что бы получить новую геометрию с деревьями...
 |  |  Четверг, 12.07.2012, 21:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 12.07.2012, 22:08 | Сообщение # 18 Renson  
  
 | 
 
 
 
 
 
[Genesis mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1053 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 03.07.2010 |  | У меня аж шишка встала. Продолжайте. |  |  Четверг, 12.07.2012, 22:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.07.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 94 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 28.06.2012 |  | Quote (Cheff)  Еще мучал вопрос.Все помнят призрачных мутантов с выжигателя,так вот можно ли похожим образом сделать поезда-призраки(пусть и ходить они будут от тунеля до тунеля)..мне кажется будет выглядеть не хуже аномалий.
Интересная идея, сразу напомнило Metro2033,
  миссия где призрачный поезд ехал вот наподобие такого бы сделать в сталкере. |  |  Четверг, 12.07.2012, 22:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1739 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  | Pro100_Kenny, Фантомы уже есть.Добавлено (12.07.2012, 22:13)---------------------------------------------
 Монстры на данный момент: многие с билдовскими моделями, карлик, кошка, излом, зомби гражданский. ещё сейчас крыс добавлю и проверю.
 |  |  Четверг, 12.07.2012, 22:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Офицер Свободы  
 
 
  
 | Сообщений: | 1229 |   
 | Регистрация: | 23.01.2012 |  |  |  |  Четверг, 12.07.2012, 22:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 94 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 28.06.2012 |  | Quote (sasmeleuz) Монстры на данный момент: многие с билдовскими моделями, карлик, кошка, излом, зомби гражданский. ещё сейчас крыс добавлю и проверю.Я не понял, а вы что делаете ? Локации заполняете чтоли ?
 Или это уже будет глобальный мод ? Просто тема названа, Пак уровней, как предполагается что просто будут локации для мододелов,
  или вы им хотите жизнь упростить, чтобы не спавнить npc ? |  |  Четверг, 12.07.2012, 22:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 7925 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  | sasmeleuz, а локации ЗП в релизе будут? |  |  Пятница, 13.07.2012, 00:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 13.07.2012, 02:11 | Сообщение # 24 nicolllA  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 746 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 03.11.2010 |  | Quote (mothafucka) sasmeleuz, а локации ЗП в релизе будут? 
А на хрена они нужны ?!
 |  |  Пятница, 13.07.2012, 02:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.11.2010 |  |  |  |  | 
| Пятница, 13.07.2012, 05:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.01.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1739 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  | Спасибо всем за хорошие комментарии.  Сегодня смогу поработать утром и вечером, по причине уезда в другой город ненадолго Добавлено (13.07.2012, 07:43)---------------------------------------------
 
 Quote Я не понял, а вы что делаете ? Локации заполняете чтоли ?Да.
 Добавлено (13.07.2012, 07:43)---------------------------------------------
 
 Quote sasmeleuz, а локации ЗП в релизе будут?Возможно Припять из ЗП будет.
 |  |  Пятница, 13.07.2012, 07:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 13.07.2012, 08:39 | Сообщение # 27 mAximuz  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 39 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 04.03.2012 |  | sasmeleuz, Шейдеры были не тронуты? Только погода? |  |  Пятница, 13.07.2012, 08:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1739 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  | Тронуты они были)) И не только они ибо без определённых шейдеров локации билдов не запустить на зовеДобавлено (13.07.2012, 08:45)---------------------------------------------
 Скоро уже уеду. Пока сделал секции в геймдате для всех локаций. И там уже готовенькие монстры. Остаётся найти для них место на локации.
  Добавлено (13.07.2012, 08:55)---------------------------------------------
 Expression : !m_error_code
 Function : raii_guard::~raii_guard
 File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
 Line : 748
 Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
 
 Создал эксклюзив логику и получил. Правлю)
 |  |  Пятница, 13.07.2012, 08:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 13.07.2012, 09:21 | Сообщение # 29 [$FaMa$]  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 364 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  | sasmeleuz, Quote [$FaMa$], так и будет.
 
 Это хорошо.
  |  |  Пятница, 13.07.2012, 09:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 13.07.2012, 10:24 | Сообщение # 30 mAximuz  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 39 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 04.03.2012 |  | Quote (sasmeleuz) Тронуты они были)) И не только они ибо без определённых шейдеров локации билдов не запустить на зовеНу в смысле настройка гаммы под вид ТЧ))
 |  |  Пятница, 13.07.2012, 10:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.03.2012 |  |  |  |  |