Название модификации: продолжение Сюжета Теней Чернобыля по мотивам Зова Припяти Основа: Тени Чернобыля на АМК моде(Из-за локаций, старые ссылки не работают на чистую игру, ссылки на Пак лок только на АМК мод) Серия Сталкера: Тени Чернобыля с патчем 1.0004(Самый стабильный патч) Дата выхода: Неизвестна, но точно 2013 Адресат Связи: http://vk.com/rzm_mod Статус: разработка идет полным ходом
ГЛ.Автор: Якут(скрипты,текстуры,конфиги ну и т.п.) Второй человек: Мега.Червь, он же Михаил (вроде скрипты, конфиги, квесты и еще что то, придет сам скажет) Еще раз повторю, на мам не хватает Рук Помощи! Возьмем Любого кто может делать квесты и в СДК "Шуршит". Вы нужны нам! помогите проекту!
Каждый Сталкер решает каким ему быть. Вот и так же решил Стрелок, быть тем, который сможет Разгадывать многие тайны странной, не откуда взявшийся Зоны отчуждения. После Неудачного штурма ЧАЭС, группировка Чистое Небо которая "Охотилась" за группой Стрелка пропала после "Большого Выброса", Стрелок и Шрам попали в Чистку, им "Промыли" мозги под чистую. "Лебедев". некогда командир группы Чистого Неба, обвел Шрама вокруг носа и исчез. Его главная Цель была не прорыв его группировки в Центр, а взятие тех тайн назад к себе, которые он сам же и сделал. Посл промывки мозгов, "Стрелка" поместили в "Грузовик Смерти" а Шрам в точности так же как и "Лебедев" Исчез в последний момент. После обследования грузовика "Андреем"(он же Рыжий) находит "Стрелка" и относит его к "Сидоровичу". "Сидорович" безумно удивился что в грузовике нашелся один выживший! Такого не когда не было, но у этого везунчика оказалась проблема, он не помнил кто он есть и кем он был. Сидорович дал ему наименование "Меченый". И меченый отправляеться в дальний и не легкий для него путь для того, что бы он вспомнил, либо узнал кто он есть, и кем он был.
Делал мод на ТТ2, но WolfStalker уговорил перенести все на Чистую игру ТЧ. Я подумал и решил что лучше сделать все с нуля. АМК мод под Билдом 2280 взят за основу так как на нем работает Мап пак от товарищя Кости5(Если ты меня слышиш то обнови ссылки на Скачку мап пака для чистой игры) Будут локации как и из билдов, так и из оригинала. И придуманых с нуля авторами мап пака. Продолжение Старого сюжета ТЧ будет повествовать вам как Стрелок попал в Подземелья "Припяти", как познакомился с новыми друзьями и Врагами. Как он попал к точке эвакуации "Б28". Как он нашел Ковальского и Дегтярёва. Стрелку будет сложно, на него охотяться и в Зоне начался Хаос после отключения "Радара". На новых округах местности идут Бои с Отступающим "Монолитом" к "Центральной Припяти". Сталкеры Зажатые в Припяти, сидят в подвалах и ждут помощи, считают последние патроны, Пытаються Выжить, и проникнуть к исполнителю Желаний, а кто то и к Кландайку артефактов. "Монолит" на Каждом повороте устраивают Засады, везде Снайперы. Невидимые стрелки деруться за Каждый дом Зубами. Они не когда не отступают, а идут только Волной что бы защитить своего "Идола".
--"Добавлено нового", ну если быть точнее, то что будет перенесено на ТЧ с RzM MoD-a -Добавлены новые СМС в Чате от сталкеров. -Перепаковшик Патронов -Функции в ПДА (Игры, СМС переписка, ставка меток и т.п.) -Аптечки на Худ как в ЗП -Быстрая Клавиатура как в ЗП -Добавлены новые слота для: Шлема, Болта, Фонарика, Ножа и Бинокля -Медленное Восстановления ХП после принятия Аптечки и т.п. -Система апгрейда -Удар по лицу ГГ если он враг к НПС -Напяливания аддонов -НПС может смотреть в Прицел и стрелять как снайпер -НПС в состоянии использовать Аптечку или Бинт -Добавленные новые модели оружия -Добавлены новые Визуалы НПС (Таких на ТЧ вы не видели, их можно встретить только на ЗП) -Добавлена Разгрузка -Добавлен эффект стрельбы -Эффект Принятия Аптечки -НПС могут "Наложить" Аддон, или апгрейд на оружия -НПС могут ударить "Стрелка" по лицу если он слижком близко подошел -НПС научились кушать Антирадин, Аптечку, Бинт, Элитную Аптечку, Элитный Бинт. -НПС не стреляю по союзнику если он в стал на "Линию Огня" -НПС собирают и обыскивают вещи -НПС могут посмотреть в прицел если он установлен на Автомат или Винтовку -НПС могут переодеться если у них есть костюм или "Купили" костюм у торговца, и при условии если у НПС поднялся Ранг -НПС могут лечить своих товарищей -Если вылечить "Враждебного" НПС то он Будет вам союзник и перейдет за Вашу Фракцию -НПС могут перезарядить или Дозарядить оружия после боя -Добавлен новый худ Oracle v2 и был профиксен -Добавлена новая погода -Добавлены новые Слота для: Ножа, Бинокля, Шлема, Болта из DMX MoD-a (Шлема из Зова Припяти и DMX MoD-a, так же и с ножами, руки ЧН) -Руки на оружии ЧН, осталось примерно 5-10 стволов на ТЧ руках -Добавлен и дополнен АИ пак -Текстуры и Бампы прописаны в Движок -Шейдеры Так же как и Текстуры -Добавлен текстурный мод "Апокалипсис 1-2-3" но в скоре был удорлен на 80-90 % -У каждого шлема будут свои Худы -Лампочки и Разные стекляные изделия можно разбить -Теперь монстры и НПС не простое мокрое место, теперь они имеют значение(для тех кто не понял это Колизия) -Теперь смерть от первого Лица -НПС могут попасть с первого выстрела в голову ГГ -В моде есть (Будут) Немцы второй мировой войны -Бандитам добавлнена музыка Гангстеров 30-40 годов -Долгу после Захвата Бара Сто-Рентген будет добавлена новая озвучка радио -Свободе Так же как и Долгу будет добавлена музыка -Блин, перечислять дальше и не знаю что:) много изменений! -На худе есть спец.знак переносимого веса как в Зове Припяти -Все значки Радиации, Химии, Ожога, Кровотечения как в ЗП -Есть Эффект стрельбы -Детекторы из О-Сознания Мода -Добавлен Пси-Выброс и Будет переработан Стандартный Выброс на более улучшеный и Красочный
А вот "Следующие Впечатления" вы получите из Видео про Подземелья "НИИ Агропром"
Атмосфера Подземелий.
Этап 1) Переход оружий с ТЧ рук на руки из Чистого Неба (Готово) Этап 2) Шлифовка Графики и Погоды Этап 3) Шлифовка Локаций(Слишком много косяков в мап Паке) Этап 4) Переход скриптов из RzM MoD-a на ТЧ Этап 5) создание Квестов и их Тестирование Этап 6) полная шлифовка "Всего и Вся" Этап 7) Внутренее Тестирование Этап 8) Релиз
Их не много: DMX MoD Пару правок от: SkyLoader (Вид от 2 лица, Коллизия, Смерть от первого лица) Cut X-Ray project [ТЧ, ЧН, ЗП] Мап пак от Кости5 с АМК форума Old Good Stalker Mod Ну АМК мод 1.4 не в счет, потому что я на его основе делаю)) AtmosFear-3 на Зов Припяти Ну там еще где то 2 мода, но я не помню каких. Большое спасибо Моим друзьям из мода http://ap-pro.ru/forum/59-2963-1 S.T.A.L.K.E.R Исторя Легенд а именно Олегу и Лёхе. Мод не солянка! Все правки людей которых будут использованы будут описаны в теме.
Идет набор в команду RzM Mods Teams. Нужны: Опытные Скриптер, Квестеры, Маперы Стаж должен быть у всех Хорошим. Если есть желающие вступить к нам в Ряды, то Милости Просим, проходите гости дорогие.
кроме Стандартных локаций будут все из игр Серии S.T.A.L.K.E.R, а это Зов Припяти и Чистое Небо. Из Сталкер Чистое небо: Рижий Лес, Лиманск, Госпиталь, Нижние подземелья "НИИ Агропром" и Болота. Из Сталкер Зов Припяти: Юпитер, Затон, Восточная Припять, путепровод "Припять 1" и Лаборатория "x8". Сделаные с Нуля для мап пака: Логово, лесная Чаща, Покинутая Деревня, Генераторы, Лабиринт, Пещера, Вар Лаб, Логово, АТП. Из Билдов: Билдовские Болота, Билдовский Янтарь, Билдовская Свалка и Билдовский мертвый Город,
Запрещен Оффтоп, срул Лок, Топ Обсуждение. За нарушение Бан.
Здесь находиться Фикс который исправляет проблему, если по земле польнуть из любого оружия или Гранаты то не остаются следы от пуль на Деревьях, Стенах, Заборах и т.п. Этот фикс исправляет полностью эту проблему. http://narod.ru/disk....xr.html А вот это профиксеный All.spawn Который исправляет много ошибок. http://narod.ru/disk....wn.html
А теперь, когда я Хорошенько подумал, что мод нужно "Погрузить" в Частичку той Реальности, которая Есть у нас в Жизни. Принято мной решение о Переводе мода на Рук Худ 2.0(Уже есть!), Сделать восстановление ХП как в ЗП, Сделать Разгрузку для Патронов и т.п. Теперь в Зоне Будет так Грань, которая Должна быть в каждом Моде!
Сообщение отредактировал Якут - Четверг, 09.08.2012, 12:21
Долго ждать придётся. Неужели всё то что в описании и изменениях нужно целый год делать? Сделайте просто хороший и интересный сюжет, а остального и так уже полно всего. Я думаю что так будет и быстрей и намного проще.
-TANK-, Да, я понимаю, думаю в Феврале, а сделаю я это быстро, все "что да как" делать я знаю. Но без Квестеров(а таков у меня нету) придеться делать долго. А сюжет будет основной после Оригинального Сюжета ТЧ.
Сообщение отредактировал Якут - Четверг, 19.07.2012, 16:30
Якут Может лучше вообще вырезать старый сюжет и придумать новый. Не хочется опять проходить всё заново, получится также как в "Sigerous Mod" или в "Сюжетном продолжение Чистого Неба". Ну надоел он всем уже этот оригинальный сюжет.
Хызыр, ты играл в его старое дополнение на ТТ2 ? А в те же, по сути, дополнения, но на базе АМК (то, что мы делаем сейчас)? Нет? Тогда прикройся, создай свою тему и там тролль. Да даже если дополнения его никуда не тянут - тебе то что? Пусть делает человек, ты запретить ему не можешь, это вообще не твоё дело. Тут напрашивается только один вывод: завидуешь. Иначе зачем тебе срать в теме чужого человека?
Вот я не понимаю, зачем слушать этого antreg`a вообще? Он несёт бред пятилетнего ребёнка. На месте автора я бы создал тему мода после того, как доделал его до конца. думаю, тогда бы её не отправили в архив...