Команда: Atmo team Платформа: ТЧ 1.0006 Дата релиза: октябрь-ноябрь 2012
В этом проекте вы не увидите почти ничего нового, но главной целью этого проекта является захватывающий сюжет! Разработано уже не мало модификаций, которые меняют сюжет, конечно есть моды с интересным сюжетом, но эти сюжеты ничем не "подпитаны" ! И второй нашей целью стало расширение геймплэя игры!
02.09.12- Последние новости за этот день: мы добавили динамические новости от сталкеров! 02.09.12- Мы решили убрать мутантов из Fallout 3, т.к. поиграв мы увидели что они вообще не вписываются в сталкер! 02.09.12- Добавлена пауза при загрузке, как в ЗП! И добавлены автосэйвы! 02.09.12- Добавлен динамический худ и смена рук при надевании разных костюмов!Есть скрины! 02.09.12- Добавлен мод Cut-Xray(круглый прицел, физика предметов, смерть от первого лица, и т.д. http://ap-pro.ru/forum/35-1452-1 ), выложена видео демонстрация! 02.09.12- Были переработаны текстуры, модели(оружие(например калаш теперь правозатворный)) и графика! 28.08.12 - Мод делается уже 3 месяца и за это время мы смогли добиться кое-каких успехов и придумать сюжет!
Описание:
"Вы обычный гражданин РФ, но ваш старший брат настоящий сталкер по прозвищу Скряга! Однажды вам пришло известие от друга брата Ворона, в котором говорилось, что его брат пропал безвести! Вы ринулись в Зону, зная и представляя её только по рассказам брата, спасать единственного родного человека, но при этом остаться в живых самому! Когда вы впервые вступили на поражённую радиацией и аномальной энергией землю Зоны, вы впервые увидели этот разрушеный мир..."
Сюжетная линия будет захватывающей и интересной, т.к. вам будет предоставляться выбор действий, разгадывание тайн и загадок, иследования и конечно же перестрелки не на жизнь, а на смерть!..
-Будет много точек перехода между локами! Предбанник Болота Мёртвые топи Логово Пещера Кладбище техники Лаборатории X-20,18, 10... Затон Окрестности Юпитера Восточная Припять Путепровод Заброшеная деревня Колхоз Тир Скрытая тропа Деревня Научный комплекс Генераторы Госпиталь Рыжий лес Лиманск Мёртвый город Неразведанная земля Варлаб АТП Пузырь Росток Коллектор 22 Червоне дышло Лес Тайник Чёрного Диггера Жилище Картографа Кишка зоны Милрад Дэдмил
-Графика будет значительно улучшена,но несмотря на это в игру можно будет играть и на слабых видеокартах! -Атмосфера будет тёмной и угнетающей, но будут и красивые закаты и рассветы ! -В моде будет переработано много текстур, от флоры и фауны, и до костюмов и снаряги, также будет переделано оформление! -В игре вы не встретите НПС с одинаковой внешностью, все НПС индивидумы, тоже касается и мутантов, но будут попадаться и похожие!
-Игра на гитаре и гармошке! -Авто! -НПС: установлены все возможные АИ паки -Мутанты: Будет добавлены вырезаные мутанты и новые(коготь смерти, пауки, библиотекарь, тараканы), гули, чужие ...) -Система разрыва тел! -Деньги с трупов! -Возможность приглашать сталкеров в группу! -Игра будет приближена к реализму, поэтому подробно описывать не буду, думаю и так всё понятно... -ПДА: Можно будет ставить отметки, можно будет общаться по ПДА и играть в игры,детектор жизненных форм, сигналы SOS. читать книжки и слушать музыку !!! -В игру будет добавлена куча предметов, артов, костюмов и снаряги, снаряга будет исправлена, чтобы было как в жизни! -Инвентарь: Патроны будут вешаться на пояс , будут добавлены слоты для ножа, фонарика и шлемов. -Будет доработана физика предметов, лампочки будут разбиваться! -Можно будет ремонтировать оружие и костюмы! -Возвращён старый добрый билдовский прицел! -Будет добавлен различный худ при надевании разных шлемов! -Смена рук при использовании разных костюмов! -Будут сделаны такие же детекторы аномалий-артов как и в ЗП и их можно будет брать в руки! - У оружия появилась реальная отдача! - Рюкзаки тоже стали реальные! -Появились метательные ножи! - Новые группировки: Чистое небо, О-Сознание, Тёмные, Ренегаты, Грех, Искатели! Так же ещё куча всяких мелких доработок!
Радовать скринами мы будем вас два раза в неделю! Вот скрины переработаной графики, атмосферы, модели и текстуры, так же смена рук при надевании различных костюмов и смена худа и немного оформление:
Правозатворный калаш:
Демонстрация адаптированного Cut-Xray:
видео по каким-то причинам не загружается, выложу завтра!
Внимание!!! Нам нужны: скриптёры, люди работающие в 3DMax, люди работающие в СДК(не мапперы, а работающие с партиклами), квестовик(у нас есть один, но нужен ещё ему в помощь)!!!
Сообщение отредактировал TheStalkerVirus - Воскресенье, 02.09.2012, 20:31
TheStalkerVirus, список локаций радует. А оружие и монстров сами делали? И каков процент готовности мода?
Спасибо! Оружие и монстров делал лично я, но эти монстры были уже сделаны(коготь смерти и гули), но скачивать эти моделки я не стал, но взял скрины. Процент готовности сказать не могу, но ты можешь следить за новостями!