Как вы, возможно, помните, совсем недавно проходил конкурс на лучший квест для следующей игры. Было отобрано несколько работ, которые впоследствии могут войти в сюжет. Однако, приняв во внимание желание поклонников помочь в развитии проекта, компанией GSС Game World было решено конкурс продолжить, в слегка измененном виде. И мы объявляем начало конкурса идей для квестов S.T.A.L.K.E.R.-2, в котором приглашаем принять участие всех желающих! В этом конкурсе вы сможете не только помочь развитию любимого проекта, но и проявить свои творческие способности в описании как действий героя, так и Зоны Отчуждения. Ждем от вас действительно интересных и захватывающих работ!
Условия конкурса:
1. Конкурс будет проходить главным образом на Литературном Портале www.litstalker.ru.
2. Работы, присланные на конкурс, должны быть оформлены грамматически правильно. Работы с орфографическими ошибками приниматься не будут.
3. Каждый участник конкурса может прислать до 5 сценариев квестов, написанных на русском языке. Сценарии должны быть логичными и реализуемыми. При составлении сценария опирайтесь на квесты в вышедших играх.
4. Объем текста не должен превышать 1 (одну) страницу формата А4.
5. В заголовке страницы обязательно необходимо указать свои имя, фамилию, при желании никнейм, и название квеста.
6. В работе может быть использован только стандартный шрифт Times New Roman, размер шрифта 12.
7. Файлы необходимо сохранять в формате .doc (никаких .docx, .odt, .rtf, .txt!).
8. Письма с вложенными файлами присылать по адресу conkurs-quest@litstalker.com
9. Организаторы конкурса будут снимать с конкурса такие работы:
- оформленные безграмотно или не соответствующе выше указанным требованиям;
- не соответствующие тематике конкурса;
- заведомо нереализуемые.
Конкурс будет проходить с 26 сентября 2010 года по 1 марта 2011 года, в два этапа. На первом этапе работы будет отбирать жюри в составе администрации ЛитСталкера:
- Виктория M0rrant Юхно;
- Сергей ion Калинцев;
- Сергей ssereys Семенов.
Наиболее интересные с точки зрения сюжета и игрового процесса идеи будут отобраны и переданы в GSC Game World, где их будет рассматривать жюри в составе:
- Руслан Диденко, руководитель проекта S.T.A.L.K.E.R.;
- Олег Яворский, руководитель отдела PR компании GSC Game World;
- Андрей Верпаховский, ведущий гейм-дизайнер проекта S.T.A.L.K.E.R..
Имена победителей конкурса войдут в титры разрабатываемой игры, а лучшие идеи могут быть реализованы в виде квестов в новой игре S.T.A.L.K.E.R.. Однако обращаем ваше внимание, что разработчики оставляют за собой право видоизменять квест или его реализацию, оставив основную идею автора.
Желаем всем участникам успешной и плодотворной работы! Давайте вместе сделаем S.T.A.L.K.E.R. лучше!
Некоторые примеры возможных квестов.
Примерная схема построения квеста
Примерное описание схемы возможных квестов: Квест должен включать:
- название и описание;
- подробности задания (что случилось, что нужно сделать);
- небольшое текстовое сопровождение задания в литературном виде.
Для примера вы можете посмотреть описания квестов, не вошедших в победители прошедшего конкурса.
Особое внимание:
Все ваши работы вы должны будете присылать на указанный выше электронный адрес, и не публиковать в сети! Работы, опубликованные в сети до подведения итогов конкурса, будут сниматься с дальнейшего участия.