Петля
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 27.06.2015, 18:19
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
RETRIX, много новых камышей на болоте . И небольшое пополнение в команде. Бар дотекстуриваю, болота засаживаю. Работаем понемногу
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 29.03.2014, 16:37
|
|
Суббота, 29.03.2014, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Mirage
Суббота, 29.03.2014, 16:42 | Сообщение # 362
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
nikitalebedin, а как обстоят дела с сюжетом? Пилите или на потом оставили?
|
|
Суббота, 29.03.2014, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Mirage, сюжет пилить будем позже, как основные локации будут готовы.
|
|
Суббота, 29.03.2014, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 29.03.2014, 17:01 | Сообщение # 364
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
nikitalebedin, судя по инфе в шапке, вы уже почти закончили работу с локами. Я не думал, что можно такую огромную локационную базу довести до ума...
|
|
Суббота, 29.03.2014, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
RETRIX, работы ещё достаточно, на доработку билдовских локаций уходит очень много времени. Я взял готовые локи из ЧН с АН3, там не нужно перетекстуривать тонну объектов, перемоделивать всё. На некоторых нужно лишь убрать хлам, который остался от ВГ.
|
|
Суббота, 29.03.2014, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 29.03.2014, 17:10 | Сообщение # 366
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
nikitalebedin, а новые объекты какие-нибудь не будете использовать?
|
|
Суббота, 29.03.2014, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
RETRIX, будет много новой, сделанной с нуля техники, разные мелочи. Некоторые здания и подземки с нуля.
|
|
Суббота, 29.03.2014, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 29.03.2014, 17:19 | Сообщение # 368
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
nikitalebedin, ого... это я и имел ввиду. На старых картах как-раз этого не хватает. Да и на новых тоже. Зачастую новые локации состоят из старых объектов...
|
|
Суббота, 29.03.2014, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
RETRIX, я стараюсь не использовать кучи одинаковых объектов. Если использую, то стараюсь изменить хоть немного, перетекстурить, поломать.
|
|
Суббота, 29.03.2014, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 29.03.2014, 17:26 | Сообщение # 370
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
nikitalebedin, это правильно. Одинаковые, а особенно оригинальные уже наскучили дальше некуда.
|
|
Суббота, 29.03.2014, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
RETRIX, некоторые билдовские на 100% перетекстурены, их вообще не узнать
|
|
Суббота, 29.03.2014, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 29.03.2014, 17:30 | Сообщение # 372
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
nikitalebedin, ну билдовские ещё вполне съедобны, их толком только в OLR видели и сборках. Но ретекстр не помешает, нужно же идти в ногу со временем, а те текстуры довольно устарели.
|
|
Суббота, 29.03.2014, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
RETRIX, я недавно почистил текстуры от билдовских и стараюсь не использовать текстуры меньше чем 512х512
|
|
Суббота, 29.03.2014, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 29.03.2014, 17:45 | Сообщение # 374
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
nikitalebedin, ну да, на скринах видно, что текстуры довольно качественные, и графика в целом тоже.
|
|
Суббота, 29.03.2014, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
RETRIX, тут дело не в старости текстур, а в том, как ПЫСы их накладывали на объекты. Куча потяжек, размытые мыльные текстуры, многие накиданы как попало.. В общем постарались они в билдах на славу)
|
|
Суббота, 29.03.2014, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|